Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:32 | Сообщение # 1051
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, у Вас наверно ГЕ немного знаком с Великим и Могучим biggrin

ибо у меня не открывает если русские буквы
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 21:41 | Сообщение # 1052
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
На модели суппорты не используютсь, а на бывшей модели они работали от модели на которую полуприцеп присоединялся. Может в этом причина, там они были может привязаны к анимации суппорта.
zorinoffДата: Четверг, 05.02.2015, 22:29 | Сообщение # 1053
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
он ездит, мужики! эврика!

Кто расскажет как из этих квадратиков на фарах сделать нормальный свет? из исходной модели почему то не удается выцепить

Добавлено (05.02.2015, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата ХТЗ_181 ()
при открытии модели в ГЕ смотри на окошко Scripting

я так думаю ГЕ 6.0.3 из-за этого не хочет открывать модель
MyjakiДата: Четверг, 05.02.2015, 22:58 | Сообщение # 1054
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
zorinoff, стесняюсь спросить,конвертный плагин у вас какой в Максике!?Правильно с шейпами,а надо чтоб стоял не старше 5.0.1 !!!У меня стаоит этот старый плагин,стоят три Гиганта в системе,5.0.1/5.0.3(после сохранения в нем мы получаем шейп) и 6.0.3 который наипрекраснейшим и не сопротивляющимся моему волеизъявлению образом открывает и функционируя сохраняется и редактируется!
p.s. очередность инсталляции такая же как и иерархия,замыкающий 6.0.3 и никакие каракули кирилицы тут проблемой в принципе быть не могут!Если кто зоркай то видел мои посты с ГЕ и каракулями место путей,это называется мои документы у черта на куличках а ге один хрен работает!!! zorinoff, и покажите скрин что вообще показывает монитор ГЕ при попытке вскрытия,но поле того что я вам отрекомендовал-с.Мож проблема и пройдет,сделай вы как я.
_________________________________________________________________________________________________________________
Ну раз в лом с проблемой разбираться значит и тема закрыта,индексы перепроверяй чтоб фары постоянно не моргали!


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 05.02.2015, 23:59
zorinoffДата: Пятница, 06.02.2015, 00:21 | Сообщение # 1055
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Myjaki, у меня стоит ГЕ 5.5.2 и 6.0.3, мне в лом качать старый ГЕ. и плагины к нему, по идее и после 5.5.2 должно в 6 открыться. А плагин я качал с оф сайта, точно не помню, но вроде для ГЕ5.5.2. В принципе эта ошибка никому не мешает и все работает как надо, правда я думаю в конфиге файла что то не так прописано, у меня габариты и поворотники постоянно горят, не разбирался еще, почему так)

Добавлено (06.02.2015, 00:21)
---------------------------------------------
вот это как то можно исправить. чтобы он сквозь текстуры не ездил?

ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.02.2015, 00:26 | Сообщение # 1056
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, собери на нормальной коллизии.
zorinoffДата: Пятница, 06.02.2015, 13:29 | Сообщение # 1057
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата ХТЗ_181 ()
собери на нормальной коллизии

ХТЗ_181, в том то и дело, то он собран на коллизии маза 537, который и был взят за основу, рама, ходовая часть и еще пара деталей со старого маза, все остальное с маза 543
Alexx79Дата: Пятница, 06.02.2015, 13:57 | Сообщение # 1058
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата zorinoff ()
в том то и дело, то он собран на коллизии маза 537, который и был взят за основу, рама, ходовая часть и еще пара деталей со старого маза, все остальное с маза 543

Возьми любой квадрат коллизии который подойдёт туда и вставь делов то на 5 минут
ВалераДата: Пятница, 06.02.2015, 15:00 | Сообщение # 1059
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zorinoff, в ГЕ есть группа создания примитива, так созайте Куб, пропишите ему Риддиг Боди, статик а дальше сами знаете. ХТЗ_181, про это нидавно писал. Коллизию расположите внутри кабины.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.02.2015, 15:30 | Сообщение # 1060
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, а у 535 коллизия нормальная? сделай новую - раму прямоугольником, а на кабину куб. физика сама выровняется.
zorinoffДата: Пятница, 06.02.2015, 19:14 | Сообщение # 1061
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
так, с рамой я разобрался. спасибо за советы) но я все равно чуть чуть по другому сделал) у меня теперь другой вопрос. параллельно я создал в максе коллизии для кабины, , платформы и стоек, как мне их к модели теперь прикрутить, чтобы они нормально держались?

Добавлено (06.02.2015, 19:14)
---------------------------------------------
и еще вопрос, коллизия всегда должна быть в форме куба? К примеру Г-образной она не может быть?

ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:02 | Сообщение # 1062
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, она может быть любой формы. кидаешь их в главную, делаешь статическими с параметром compoundChlid и все ништяк
zorinoffДата: Суббота, 07.02.2015, 10:22 | Сообщение # 1063
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата ХТЗ_181 ()
кидаешь их в главную, делаешь статическими с параметром compoundChlid

ХТЗ_181, в главную коллизию или в сам файл?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:39 | Сообщение # 1064
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, коллизию. как оно из файла буит работать?
MyjakiДата: Суббота, 07.02.2015, 11:51 | Сообщение # 1065
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, в картинках ему покажи,а то эта вопросня что?где?когда? будет продолжаться неделю,не меньше!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB