Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 1036
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, предлагает делать таким способом, мне понрваилось!
minRpmColor="0 0 0 0.05" maxRpmColor="0.01 0.01 0.01 5"
zorinoffДата: Четверг, 05.02.2015, 13:18 | Сообщение # 1037
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Ребят, че за фигня?
почему в максе так:

а в гианте все в разброс

В максе все части модели стоят в нулевой координате, модификатора Reset Xform у меня нет почему то в списке модификаторов, может я что не так сделал?
shnurokДата: Четверг, 05.02.2015, 15:43 | Сообщение # 1038
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
zorinoff, конечно не так.

потом экспорт в i3d.
кстати, вам это нужно для 13 версии игры или 15? если 15, то установите ГЕ 6.0.3-там прямо в гиганте можно выставлять пивоты как вам нужно
zorinoffДата: Четверг, 05.02.2015, 15:47 | Сообщение # 1039
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
shnurok, не знаю по какой причине, но в 6.0.3 у меня модель не видно. просто пустое поле и все(( а так я был бы рад в 6ом работать
shnurokДата: Четверг, 05.02.2015, 15:58 | Сообщение # 1040
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
zorinoff, странно. с новым ГЕ такое бывает, когда открываешь прям из архива. нужно сначала архив разархивировать. или же модель находится где то в сторонке или вдали, поэтому и пустое поле может быть. это одни из вариантов smile

Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 05.02.2015, 16:00
zorinoffДата: Четверг, 05.02.2015, 16:19 | Сообщение # 1041
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
shnurok, все разархивировано, и русские буквы на пути к файлу убирал, все равно так же. С разбросом деталей я разобрался, спасибо. теперь другой вопрос.
Почему в максе стекла прозрачные:

а в гианте на них вообще накидывается текстура с приборной панели:
ХТЗ_181Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:45 | Сообщение # 1042
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, потому что в максе надо на них повесить шкурку стекла. а в ГЕ включить alphaBlending

Добавлено (05.02.2015, 16:45)
---------------------------------------------
и при наложении тексы в максе ее надо сделать прозрачной

zorinoffДата: Четверг, 05.02.2015, 17:10 | Сообщение # 1043
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, саму текстуру нужно прозрачной делать? я делал так: выделил объект, накинул на него текстуру, потом в свойствах объекта изменил видимость.

Добавлено (05.02.2015, 17:10)
---------------------------------------------
блин, вот ты мне задачу задал, где этот alphaBlending включать????

ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 17:25 | Сообщение # 1044
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zorinoff, в ГЕ, там в Материал редактор поставте галочку, внизу.
zorinoffДата: Четверг, 05.02.2015, 18:06 | Сообщение # 1045
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Валера, все бы хорошо, да только в 5.5.2 такого пункта нет, а в 6.0.3 нет модели
ХТЗ_181Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:08 | Сообщение # 1046
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff,


либо блокнотом открой файл модели и в блоке текстур допиши шкурке стекла alphaBlending="true"
shnurokДата: Четверг, 05.02.2015, 19:18 | Сообщение # 1047
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата zorinoff ()
а в 6.0.3 нет модели

zorinoff, что то вы не так делаете wacko
ХТЗ_181Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:50 | Сообщение # 1048
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, при открытии модели в ГЕ смотри на окошко Scripting, если редактор не откроет модель- он там напишет причину. ну и по пути к файлу не должно быть русских букв
shnurokДата: Четверг, 05.02.2015, 21:14 | Сообщение # 1049
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
на счёт русских букв это спорный вопрос
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 21:24 | Сообщение # 1050
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
В чем может быть проблема, где я ошибся. Перетащил выдвижные упоры на модель, но анимация не работает, и кнопка выдвижения не появляется в информационном окне.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB