Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 15:16 | Сообщение # 856 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, угу, проверим
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:07 | Сообщение # 857 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
есть шикарная идея для линии мясо. можно будет играть на любой карте. нужно с кемто скооперироватся. насколько я понял в гиганте все можно сделать. будет просто но вполне играбельно.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:26 | Сообщение # 858 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
AKA_Boroda, завидую Вашему творческому подъему! Это после двухнедельных праздников-то... Но как-то не очень подходит к "Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)"
|
|
| |
DiselSuper | Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:22 | Сообщение # 859 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Привет всем помогите пожалуйста как поднять грузоподьемность прицепа fs15. Заранее спасибо большое!
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:28 | Сообщение # 860 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
DiselSuper, в ХМЛ файле прицепа найдите вот такую строку: <capacity>28500</capacity>
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:33 | Сообщение # 861 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
DiselSuper, наверное не "грузоподъемность", а "объем"? Только потом не удивляйтесь, если трактор его с места утянуть не сможет, или на первом повороте с дороги улетите - в FS15 какая-никакая а физика появилась.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:12 | Сообщение # 862 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Как сделать задержку движения пока двигло разогревается,чтоб секунд пять тронуться не мог! Желательно пример строки из .hml
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:18 | Сообщение # 863 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
у меня схожий вопрос пост 854. Только мигалки, когда подцепляю бочку они не видны а когда включаю их то они появляются как прописать чтоб появлялись когда подцепляешь модуль.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:45 | Сообщение # 864 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата gam0ver ( ) AKA_Boroda, завидую Вашему творческому подъему! Это после двухнедельных праздников-то... Но как-то не очень подходит к "Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)" ну и продолжил бы, " Леха ху с ним что праздники давай помогу... пофиг что не в ту тему написал
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:01 | Сообщение # 865 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата AKA_Boroda ( ) есть шикарная идея для линии мясо. можно будет играть на любой карте. нужно с кемто скооперироватся. насколько я понял в гиганте все можно сделать. будет просто но вполне играбельно. Есть идея излагай Почитаем авось и праканает
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:19 | Сообщение # 866 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
AKA_Boroda, вся энергия на идеи ушла, на чувство юмора совсем не осталось? Весь день и ждал анонсированную идею, а ее так и нет - одни обидки.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:52 | Сообщение # 867 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Иде для тех карт где нет телятника и свинарника. Суть , сделать закупку не в магазине а а в подходящем здании типа "закуп молодняка" отдельно для свиней отдельно для телят. такие неприметные избушки с загончиком " в загоне пару штук пасутся". (для закупа прицепы для скота есть готовые. (ими же можно выращеных забирать на мясокомбинат(тоже покупной)) сделать покупаемые телятник и свинарник но поменьше размером как в 13 версии (здания я подберу) ну а там линию развивать можно дальше. мясокомбинат, лавка для продажи мяса, консервный заваод.
по телятнику свинарнику можно сделать чтобы ваще туда не заходить за счет этого обьекты можно меньше сделать чтобы можно было место найти поровней на карте их поставить. кормить комбикоромом. для этого заводик. ну и тд. развивать могу и дальше. экономически я до ума доведу . нужна техническая помощь.
я так понимаю реализовать это не составит труда .а для игрока это просто шикарно.Добавлено (16.01.2015, 21:52) --------------------------------------------- насколько я прнимаю из за того что животные покупаемые в стандартном магазине привязаны к карте . а раз они будут продаватся в избушке и грузится сразу в прицеп то все ок мона на любую карту сделать все обьекты покупаемые. тока делать их нужно как можно компактней. поскольку карты кривые все ровного места мало. маленький обьект проще на карте поставить.
|
|
| |
СоседушкА | Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:19 | Сообщение # 868 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Парни напишите в личку.У меня такой вопрос как зделат ьчто бы карта PDA совподала в игре ну что бы видеть куда едеш ьи всё такое читал на форуме там написано каперу pecs вроде так но на моей карте таких камер 4 помогите!
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:28 | Сообщение # 869 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
AKA_Boroda, Ну да идейка нечего Вы посоветуйтесь с VAHHOB022 Глядишь он объяснит на сколько это реально и реально ли вообще.
gam0ver, А я вот дождался Добавлено (16.01.2015, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата СоседушкА ( ) Парни напишите в личку.У меня такой вопрос как зделат ьчто бы карта PDA совподала в игре ну что бы видеть куда едеш ьи всё такое читал на форуме там написано каперу pecs вроде так но на моей карте таких камер 4 помогите! Смотрим ФАО 25 пост
|
|
| |
Dentch | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:38 | Сообщение # 870 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Myjaki ( ) Как сделать задержку движения пока двигло разогревается,чтоб секунд пять тронуться не мог! нужно увеличить значение в этой строке в xml <motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
|
|
| |