Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Четверг, 15.01.2015, 15:16 | Сообщение # 856
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, угу, проверим cool
AKA_BorodaДата: Пятница, 16.01.2015, 10:07 | Сообщение # 857
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
есть шикарная идея для линии мясо. можно будет играть на любой карте.
нужно с кемто скооперироватся. насколько я понял в гиганте все можно сделать.
будет просто но вполне играбельно.
gam0verДата: Пятница, 16.01.2015, 10:26 | Сообщение # 858
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AKA_Boroda, завидую Вашему творческому подъему! Это после двухнедельных праздников-то... biggrin
Но как-то не очень подходит к "Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)"
DiselSuperДата: Пятница, 16.01.2015, 12:22 | Сообщение # 859
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Привет всем помогите пожалуйста как поднять грузоподьемность прицепа fs15. Заранее спасибо большое!
ВалераДата: Пятница, 16.01.2015, 12:28 | Сообщение # 860
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
DiselSuper, в ХМЛ файле прицепа найдите вот такую строку: <capacity>28500</capacity>
gam0verДата: Пятница, 16.01.2015, 12:33 | Сообщение # 861
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
DiselSuper, наверное не "грузоподъемность", а "объем"?
Только потом не удивляйтесь, если трактор его с места утянуть не сможет, или на первом повороте с дороги улетите - в FS15 какая-никакая а физика появилась. smile
MyjakiДата: Пятница, 16.01.2015, 17:12 | Сообщение # 862
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Как сделать задержку движения пока двигло разогревается,чтоб секунд пять тронуться не мог!
Желательно пример строки из .hml
serzhДата: Пятница, 16.01.2015, 17:18 | Сообщение # 863
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
у меня схожий вопрос пост 854. Только мигалки, когда подцепляю бочку они не видны а когда включаю их то они появляются как прописать чтоб появлялись когда подцепляешь модуль.
AKA_BorodaДата: Пятница, 16.01.2015, 19:45 | Сообщение # 864
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата gam0ver ()
AKA_Boroda, завидую Вашему творческому подъему! Это после двухнедельных праздников-то...
Но как-то не очень подходит к "Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)"

ну и продолжил бы, " Леха ху с ним что праздники давай помогу... пофиг что не в ту тему написал
Alexx79Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:01 | Сообщение # 865
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата AKA_Boroda ()
есть шикарная идея для линии мясо. можно будет играть на любой карте.
нужно с кемто скооперироватся. насколько я понял в гиганте все можно сделать.
будет просто но вполне играбельно.

Есть идея излагай Почитаем авось и праканает smile
gam0verДата: Пятница, 16.01.2015, 20:19 | Сообщение # 866
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AKA_Boroda, вся энергия на идеи ушла, на чувство юмора совсем не осталось? biggrin
Весь день и ждал анонсированную идею, а ее так и нет - одни обидки.
AKA_BorodaДата: Пятница, 16.01.2015, 21:52 | Сообщение # 867
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Иде для тех карт где нет телятника и свинарника.
Суть , сделать закупку не в магазине а а в подходящем здании типа "закуп молодняка" отдельно для свиней отдельно для телят. такие неприметные избушки с загончиком " в загоне пару штук пасутся". (для закупа прицепы для скота есть готовые. (ими же можно выращеных забирать на мясокомбинат(тоже покупной))
сделать покупаемые телятник и свинарник но поменьше размером как в 13 версии (здания я подберу)
ну а там линию развивать можно дальше. мясокомбинат, лавка для продажи мяса, консервный заваод.

по телятнику свинарнику можно сделать чтобы ваще туда не заходить за счет этого обьекты можно меньше сделать чтобы можно было место найти поровней на карте их поставить.
кормить комбикоромом. для этого заводик. ну и тд. развивать могу и дальше. экономически я до ума доведу . нужна техническая помощь.

я так понимаю реализовать это не составит труда .а для игрока это просто шикарно.

Добавлено (16.01.2015, 21:52)
---------------------------------------------
насколько я прнимаю из за того что животные покупаемые в стандартном магазине привязаны к карте .
а раз они будут продаватся в избушке и грузится сразу в прицеп то все ок мона на любую карту сделать все обьекты покупаемые.
тока делать их нужно как можно компактней. поскольку карты кривые все ровного места мало. маленький обьект проще на карте поставить.

СоседушкАДата: Пятница, 16.01.2015, 23:19 | Сообщение # 868
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Парни напишите в личку.У меня такой вопрос как зделат ьчто бы карта PDA совподала в игре ну что бы видеть куда едеш ьи всё такое читал на форуме там написано каперу pecs вроде так но на моей карте таких камер 4 помогите!
Alexx79Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:28 | Сообщение # 869
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
AKA_Boroda, Ну да идейка нечего Вы посоветуйтесь с VAHHOB022 Глядишь он объяснит на сколько это реально и реально ли вообще.


gam0ver, А я вот дождался smile

Добавлено (16.01.2015, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата СоседушкА ()
Парни напишите в личку.У меня такой вопрос как зделат ьчто бы карта PDA совподала в игре ну что бы видеть куда едеш ьи всё такое читал на форуме там написано каперу pecs вроде так но на моей карте таких камер 4 помогите!

Смотрим ФАО 25 пост
DentchДата: Суббота, 17.01.2015, 00:38 | Сообщение # 870
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Цитата Myjaki ()
Как сделать задержку движения пока двигло разогревается,чтоб секунд пять тронуться не мог!

нужно увеличить значение в этой строке в xml <motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB