Вопросы по модостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:46 | Сообщение # 691 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, это я туплю. У меня на самодельной жатке, которую я переделал под комбайн, для уборки кукурузы, не работал этот партикл. Мне посоветовали проверить прописку отого партикла, он находиться на самом конце хобота. Так, может, к этому индексу прописать партикл культуры, как прописывают дым из выхлопной трубы. Я это имел ввиду, вот тут, я возможно и туплю.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:50 | Сообщение # 692 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата shnurok ( ) подскажите пожалуйста за что отвечают эти цифры в пачканье <washable dirtDuration="30" washDuration="1" workMultiplier="2" /> Цитата misRASSOMAHA ( ) третья - хз ,чет связано с работой в мультиплеере .. shnurok, misRASSOMAHA, не-не, "Multiplier" - "Множитель (коээфициент)". А вот чего - ХЗ... Разве что посмотреть на цифру у аналогичного дефолтного агрегата, и поставить такую же.
|
|
| |
Ldv1983 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:14 | Сообщение # 693 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
подскажите как оживить тент у этого прицепа так чтобы он накрывал прицеп
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:26 | Сообщение # 694 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) я тут хотел комбайн выпачкать, но столкнулся вот с такой неприятностью
там кроме самой текстуры еще есть особенность материала .. материал в максе должен иметь спекуляр левел - 50 , а глосин - 20 и это важно .. ежели стоит не так, то цвета текстуры искажаются в гианте и ничем не исправишь .. и в 15 фарминге один материал = одна текстура (вернее три дифуз спекуляр бамп) .. ежели у объекта будет несколько материалов , то выпачкать его и сделать выбор цвета корректно не получится ..
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:58 | Сообщение # 695 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Ldv1983, это анимация от дефолтова полуприцепа: <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="0>23|0" startTime="0" endTime="0.05" visibility="true" /> <part node="0>23|1" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" />
<part node="0>23|0" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="false" /> <part node="0>23|1" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations> Откройте I3d файл своего прицепа, и пропишите свои индексы. Посмотрите, что еще там прописано.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:15 | Сообщение # 696 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Ldv1983, у какого прицепа?
попробуйте написать так:
<animations> <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="индекс тента" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> невидимый, появляется кнопка "Закрыть кузов" <part node="индекс тента" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> видимый, появляется кнопка "Открыть кузов" </animation> </animations> <cover animationName="toggleCover" />
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:18 | Сообщение # 697 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) ежели у объекта будет несколько материалов , то выпачкать его и сделать выбор цвета корректно не получится .. misRASSOMAHA, тут мне повезло, что сохранился оригинал в максе, так я порубал комбайн на куски один объект-одна текстура
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:19 | Сообщение # 698 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) ежели у объекта будет несколько материалов , то выпачкать его и сделать выбор цвета корректно не получится Вот это заблуждение. В Material editing есть окошко выбора материала и редактируется каждый материал отдельно
|
|
| |
alejnikov | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:38 | Сообщение # 699 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Ребята подскажите какой нибудь FAQ по конверту модов из FS13 в FS15. Пожалуйста!!!!
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 10.01.2015, 01:10 | Сообщение # 700 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) там кроме самой текстуры еще есть особенность материала .. материал в максе должен иметь спекуляр левел - 50 , а глосин - 20 и это важно misRASSOMAHA, что то я про это ничего не понял. вот у меня в материал эдиторе эта текстура (диффуз), а ниже спекуляр левел и что то типа этого глосина, но ведь там же пусто-none можете подсказать чего ещё делать? если я в максе добавляю ещё спекулар текстуру, то в ГЕ всё тоже самое
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 10.01.2015, 01:37 | Сообщение # 701 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, не спешите, вы же открыли (диффуз), а вы откройте (спекуляр), и уже там смотрите то, что вам сказали. Я сам в этом ноль, только, Жека меня учил как по очереди накладывать текстуры. Нормал, спекуляр и затем уже диффузе, попробуйте еще раз. Добавлено (10.01.2015, 01:37) --------------------------------------------- Вы же в ГЕ тоже соблюдаете эту последовательность, и наверное не зря. Главное не отчяивайтесь, и пробуйте еще. Успехов!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 10.01.2015, 02:13 | Сообщение # 702 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Шурик ты туда не смотри,ты сюда смотри не в графе материалов а в этой! http://savepic.ru/6606937.png Коловорот мне в прорубь,если речь не об этом!
|
|
| |
wraith72 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 04:06 | Сообщение # 703 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за ширину высыпания груза? Через задний борт высыпает нормальной ширины. Сделал разгрузку кузова на правую и левую стороны, а высыпает шириной как из заднего борта.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 10.01.2015, 04:29 | Сообщение # 704 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) что то я про это ничего не понял
Цитата Myjaki ( ) Шурик ты туда не смотри,ты сюда смотри не в графе материалов а в этой! http://savepic.ru/6606937.png Коловорот мне в прорубь,если речь не об этом!
да именно об этом и речь .. и вот именно эти настройки обязательны ..
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 07:04 | Сообщение # 705 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Валера, Я вот реально могу сделать чтоб оно работало но придется блог переписывать из 13 фермера не хачу мне 15 больше нравится. спасибо! буду думать. Добавлено (10.01.2015, 06:54) ---------------------------------------------
Цитата wraith72 ( ) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за ширину высыпания груза? Через задний борт высыпает нормальной ширины. Сделал разгрузку кузова на правую и левую стороны, а высыпает шириной как из заднего борта. Вы куда индексы вписывали партикулов там и смотрите значения в этих строкахДобавлено (10.01.2015, 07:04) ---------------------------------------------
Цитата alejnikov ( ) Ребята подскажите какой нибудь FAQ по конверту модов из FS13 в FS15. Пожалуйста!!!! Есть здесь на сайте тема такая секретная как раз по конверту из 13 в 15 оно же и как фао Я вам вот по секрету дам ссылку на неё Вот здесь Рад был помочь.
|
|
| |