Вопросы по модостроению FS15
MyjakiДата: Четверг, 08.01.2015, 21:08 | Сообщение # 676
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
StarT, я прекрасно помню эту фишку с посадкой,нет слов.А где или лучше сказать как это сделать в 15ом фермере,если вы говорите разрабы дали такую возможность.Может вы бы сделали видео урок или просто пояснения со скриншотами,да и для FAQ15 это б пригодилось.
dim-dimДата: Четверг, 08.01.2015, 21:45 | Сообщение # 677
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Есть такая анимация "enterAnimation" (на стандартных комбайнах) в нее можно вписывать детали которые при посадке в технику будут к примеру закрываться а при выходе открываться, один минус их нельзя просто открыть и закрыть по другому, StarT, а что такое отношение к сторонним скриптам, если они написаны правильно то вреда не принесут и в МП будут ок работать.

Сообщение отредактировал dim-dim - Четверг, 08.01.2015, 21:51
StarTДата: Пятница, 09.01.2015, 00:44 | Сообщение # 678
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата dim-dim ()
а что такое отношение к сторонним скриптам, если они написаны правильно то вреда не принесут и в МП будут ок работать.

Вот, ключевое слово "в МП будут"! Мои собственные скрипты TeleskopladerserV2.lua и KAMAZNEXT.lua не работают в мультике! Я просто не умею и не знаю как соурс-файлы писать! Я-же не программист - дятел-самоучка изучающий всё методом "научного тыка" - а этот метод нифига не помогает в изучении соурс-файлов - они либо есть, либо их нету - другого не дано! А ВСЕ ДРУГИЕ ЧУЖИЕ скрипты я не выношу из-за того что они лезут в моддеск и через него в inputBinding.xml - засирание игры! Чужим скриптам нужна как правило прописка ВСЕХ нужных им деталей! Мои скрипты никуда и никогда не лезут, они сами по себе работают и не нарушают настройки игры, функции моих скриптов могут хоть все сразу хоть по отдельности подключаться - игра не будет возмущаться что мол нету какой-то прописки для какой-то детали! Мои скрипты идеальны в плане прописки в конфиге и ваще не нуждаются в прописке в моддеске! Все настройки управления для моих скриптов прописаны в самих скриптах! Они НИ КОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не будут конфликтовать с другими скриптами - если только с самой игрой из-за того что разрабы постоянно код игры переделывают! Мои скрипты могут сделать ЛЮБУЮ анимацию - но они НЕ РАБОТАЮТ в мультике! Я в 11 фермере к этому спокойно относился ибо игра у меня была ворованная, сейчас мне стрёмно подключать свои скрипты только из-за того что кто-то потом будет мне мозги ....бать что мол моделька в мульте не работает и я звездобол! Меня Жека-мордатор настрополил что скрип без мульта - юёбище. И я не знаю как соурс-файл написать..... Поэтому стараюсь сделать всё от самой игры.......
Alexx79Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:00 | Сообщение # 679
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
от сейчас хочу Вектор из запчастей собрать - я комбайны С НУЛЯ никогда не собирал! Вот это задача ЖУТКО интересная и увлекательная! Проблема только в том кто грязные текстуры нарисует - и комбик будет афигенный! Плюс всякая анимация шкивов-роликов-вентиляторов-дверей-рулей - вот тут есть где развернуться мозгам и фантазии! И струя из него будет сыпаться дефолтная-жёлтая........

Ну я ведь и задавал вопрос В начале как обойтись без прописки из старых версий я вообще тему что поднал полес я туда раскопал все файлы анимации перерыл все и что я там нашол так вот этот шейдер psColorShader какраз и отвечаит за цвет что сыпится из трубы но вот еще гимарой когда пытался переделать сам i3d файл вылезло то что в самом XML техник


Вот этоmaterialTypeId="1" ссылается на матерьял в I3D анимации при попытки изменить I3D
Переписывается в другое значения и потом надо подстраиваться под саму анимацию в I3D и что характерно я ненашол текстуру рапса в этих фаилах а вот пшеници нашол Ну а так там вприципе все можно изменить даже цвет рубленой саломы Да и на жатку я прикрутил текстуру подсолнуха вот только вот эта труба убивает напроч.
Хотя кто нибудь убирал рапс каким цветом он сыпется в кузов? а то у меня руки до карты добраться не могут последние что сделал прописал подсолнух со всеми текстурами дистанции


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 09.01.2015, 01:02
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 01:11 | Сообщение # 680
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, из шнеко рапс сыплется черного цвета. Так пропишите к шнеку партиклы рапса, они тоже похожи на подсолнух.
BooYaДата: Пятница, 09.01.2015, 01:21 | Сообщение # 681
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Писал своё сообщение когда сайту плоховато было, может не заметили, прошу прощения про повторение. Может таки знает кто. Сам пост
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 01:33 | Сообщение # 682
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
BooYa, этот код откройте в новой активной вкладке:
Код
http://truckgame.club/forum/50-801-87#92386
.
Alexx79Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:22 | Сообщение # 683
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Валера, Покажи как или расскажи а то я наверно туплю уже
AKA_BorodaДата: Пятница, 09.01.2015, 16:10 | Сообщение # 684
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
товарищи подскажите где в модах перевод сделать ? где оригинальный текст хранится в .xml ? или в редакторе тоже надо ковырять ?
FlankerДата: Пятница, 09.01.2015, 16:50 | Сообщение # 685
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Доброго всем фермеры! Подскажите как решить такую проблему с модом? В общем есть прицеп. Когда в него чего-либо загружаешь,то анимация груза находится,не в кузове, а в стороне висит в воздухе. Как это исправить?
shnurokДата: Пятница, 09.01.2015, 17:10 | Сообщение # 686
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите пожалуйста за что отвечают эти цифры в пачканье
<washable dirtDuration="30" washDuration="1" workMultiplier="2" />
misRASSOMAHAДата: Пятница, 09.01.2015, 17:14 | Сообщение # 687
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
shnurok, вроде как .. первая - скорость пачканья , вторая - скорость отмывания .. а третья - хз ,чет связано с работой в мультиплеере ..
sofr-olegДата: Пятница, 09.01.2015, 17:16 | Сообщение # 688
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Никто не подскажет,нельзя из Construction Simulator 2015 модельки вытащить и в ФС15 засунуть?

Сообщение отредактировал sofr-oleg - Пятница, 09.01.2015, 17:17
shnurokДата: Пятница, 09.01.2015, 17:58 | Сообщение # 689
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
misRASSOMAHA, спасибо.
я тут хотел комбайн выпачкать, но столкнулся вот с такой неприятностью

теперь думаю оставить так, или вообще не пачкать. и ещё с текстурой спекуляр цвета стали как то потемней
eraevgenijДата: Пятница, 09.01.2015, 18:05 | Сообщение # 690
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
и ещё с текстурой спекуляр цвета стали как то потемней

При изготовлении спекуляр текстуры, ту что делают зеленой надо осветлять, тогда цвет не измениться. Но и не перестараться с осветлением, иначе будет слишком грязно
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB