Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 18:46 | Сообщение # 691
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, это я туплю. У меня на самодельной жатке, которую я переделал под комбайн, для уборки кукурузы, не работал этот партикл. Мне посоветовали проверить прописку отого партикла, он находиться на самом конце хобота. Так, может, к этому индексу прописать партикл культуры, как прописывают дым из выхлопной трубы. Я это имел ввиду, вот тут, я возможно и туплю.
gam0verДата: Пятница, 09.01.2015, 18:50 | Сообщение # 692
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата shnurok ()
подскажите пожалуйста за что отвечают эти цифры в пачканье <washable dirtDuration="30" washDuration="1" workMultiplier="2" />

Цитата misRASSOMAHA ()
третья - хз ,чет связано с работой в мультиплеере ..

shnurok, misRASSOMAHA, не-не, "Multiplier" - "Множитель (коээфициент)". А вот чего - ХЗ... Разве что посмотреть на цифру у аналогичного дефолтного агрегата, и поставить такую же.
Ldv1983Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:14 | Сообщение # 693
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
подскажите как оживить тент у этого прицепа так чтобы он накрывал прицеп
misRASSOMAHAДата: Пятница, 09.01.2015, 19:26 | Сообщение # 694
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
я тут хотел комбайн выпачкать, но столкнулся вот с такой неприятностью


там кроме самой текстуры еще есть особенность материала .. материал в максе должен иметь спекуляр левел - 50 , а глосин - 20 и это важно .. ежели стоит не так, то цвета текстуры искажаются в гианте и ничем не исправишь .. и в 15 фарминге один материал = одна текстура (вернее три дифуз спекуляр бамп) .. ежели у объекта будет несколько материалов , то выпачкать его и сделать выбор цвета корректно не получится ..
ВалераДата: Пятница, 09.01.2015, 20:58 | Сообщение # 695
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Ldv1983, это анимация от дефолтова полуприцепа:
<!-- cover -->
<animation name="toggleCover">
<part node="0>23|0" startTime="0" endTime="0.05" visibility="true" />
<part node="0>23|1" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" />

<part node="0>23|0" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="false" />
<part node="0>23|1" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" />
</animation>
</animations>
Откройте I3d файл своего прицепа, и пропишите свои индексы. Посмотрите, что еще там прописано.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:15 | Сообщение # 696
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Ldv1983, у какого прицепа?

попробуйте написать так:

<animations>
<!-- cover -->
<animation name="toggleCover">
<part node="индекс тента" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> невидимый, появляется кнопка "Закрыть кузов"
<part node="индекс тента" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> видимый, появляется кнопка "Открыть кузов"
</animation>
</animations>
<cover animationName="toggleCover" />
shnurokДата: Пятница, 09.01.2015, 21:18 | Сообщение # 697
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата misRASSOMAHA ()
ежели у объекта будет несколько материалов , то выпачкать его и сделать выбор цвета корректно не получится ..

misRASSOMAHA, тут мне повезло, что сохранился оригинал в максе, так я порубал комбайн на куски один объект-одна текстура
eraevgenijДата: Пятница, 09.01.2015, 22:19 | Сообщение # 698
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата misRASSOMAHA ()
ежели у объекта будет несколько материалов , то выпачкать его и сделать выбор цвета корректно не получится

Вот это заблуждение. В Material editing есть окошко выбора материала и редактируется каждый материал отдельно
alejnikovДата: Пятница, 09.01.2015, 22:38 | Сообщение # 699
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Ребята подскажите какой нибудь FAQ по конверту модов из FS13 в FS15. Пожалуйста!!!!
shnurokДата: Суббота, 10.01.2015, 01:10 | Сообщение # 700
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата misRASSOMAHA ()
там кроме самой текстуры еще есть особенность материала .. материал в максе должен иметь спекуляр левел - 50 , а глосин - 20 и это важно

misRASSOMAHA, что то я про это ничего не понял. вот у меня в материал эдиторе эта текстура (диффуз), а ниже спекуляр левел и что то типа этого глосина, но ведь там же пусто-none

можете подсказать чего ещё делать? если я в максе добавляю ещё спекулар текстуру, то в ГЕ всё тоже самое
ВалераДата: Суббота, 10.01.2015, 01:37 | Сообщение # 701
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, не спешите, вы же открыли (диффуз), а вы откройте (спекуляр), и уже там смотрите то, что вам сказали. Я сам в этом ноль, только, Жека меня учил как по очереди накладывать текстуры. Нормал, спекуляр и затем уже диффузе, попробуйте еще раз.

Добавлено (10.01.2015, 01:37)
---------------------------------------------
Вы же в ГЕ тоже соблюдаете эту последовательность, и наверное не зря. Главное не отчяивайтесь, и пробуйте еще. Успехов!

MyjakiДата: Суббота, 10.01.2015, 02:13 | Сообщение # 702
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Шурик ты туда не смотри,ты сюда смотри не в графе материалов а в этой! http://savepic.ru/6606937.png Коловорот мне в прорубь,если речь не об этом! biggrin
wraith72Дата: Суббота, 10.01.2015, 04:06 | Сообщение # 703
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за ширину высыпания груза?
Через задний борт высыпает нормальной ширины. Сделал разгрузку кузова на правую и левую стороны, а высыпает шириной как из заднего борта.
misRASSOMAHAДата: Суббота, 10.01.2015, 04:29 | Сообщение # 704
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
что то я про это ничего не понял


Цитата Myjaki ()
Шурик ты туда не смотри,ты сюда смотри не в графе материалов а в этой! http://savepic.ru/6606937.png Коловорот мне в прорубь,если речь не об этом!


да именно об этом и речь .. и вот именно эти настройки обязательны ..
Alexx79Дата: Суббота, 10.01.2015, 07:04 | Сообщение # 705
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Валера, Я вот реально могу сделать чтоб оно работало но придется блог переписывать из 13 фермера не хачу мне 15 больше нравится. спасибо! буду думать.

Добавлено (10.01.2015, 06:54)
---------------------------------------------

Цитата wraith72 ()
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за ширину высыпания груза?
Через задний борт высыпает нормальной ширины. Сделал разгрузку кузова на правую и левую стороны, а высыпает шириной как из заднего борта.

Вы куда индексы вписывали партикулов там и смотрите значения в этих строках

Добавлено (10.01.2015, 07:04)
---------------------------------------------

Цитата alejnikov ()
Ребята подскажите какой нибудь FAQ по конверту модов из FS13 в FS15. Пожалуйста!!!!

Есть здесь на сайте тема такая секретная как раз по конверту из 13 в 15 оно же и как фао Я вам вот по секрету дам ссылку на неё Вот здесь Рад был помочь.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB