Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:56 | Сообщение # 301
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SergeyS, <fillTypes fruitTypes="water milk" /> не робит?
StarTДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:00 | Сообщение # 302
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата SergeyS ()
воду грузит а молоко нет

Для молока нужны специальные скрипты, надыбать их можно в любом прицепе перевозящим молоко, на сайте есть такие.
Там три скрипта - MilchTransport.lua - главный, его в моддеске прописывать надо, и с ним идут ещё два соурс-файла - MilchTrailerSetIsFillingEvent.lua и MilchTriggerCallbackEvent.lua - они прописаны в главном MilchTransport.lua (там будет их путь и его НЕЛЬЗЯ нарушать, на крайняк свой путь прописать какой нужен) и в моддеске их не надо регистрировать.

В самом конфиге надо всего несколько строчек вписать -

<capacity>12000</capacity> - объём, у вас он уже есть раз воду возите.
<fillLitersPerSecond>500</fillLitersPerSecond> - скорость наполнения бочки.
<fillTypes fillTypes="water milk"/> - тип перевозимого груза.
<waterTrailerFillTrigger index="индекс" /> - индекс триггера для воды и он-же будет работать от скрипта и для молока.
<fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" /> - звук наливания воды-молока.
<MilktruckTrigger AddMarkierung="true"/> - подключение водяного триггера на молоко.

Номер главной коллизии ОБЯЗАН быть 2802102 - с другим номером молоко не будет загружаться!
SergeySДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:17 | Сообщение # 303
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Я всё сделал в точности как Вы описали по подобию с другого мода.

Цитата StarT ()
<fillLitersPerSecond>500</fillLitersPerSecond> - скорость наполнения бочки

Скажите StarT эта цифра критична я имею ввиду должна быть только она как прописано в скрипте??
Цитата StarT ()
Номер главной коллизии ОБЯЗАН быть 2802102 - с другим номером молоко не будет загружаться!

А этим Вы ввели меня в ступорок, я затрудняюсь в определении Главная коллизия.
Да ХТЗ_181 не хочет.


Сообщение отредактировал SergeyS - Воскресенье, 07.12.2014, 16:22
StarTДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:03 | Сообщение # 304
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата SergeyS ()
я затрудняюсь в определении Главная коллизия

SergeySДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:41 | Сообщение # 305
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата StarT ()
Номер главной коллизии ОБЯЗАН быть 2802102 - с другим номером молоко не будет загружаться!

Спасибо заработало, дело полагаю что было как раз в коллизионной маске (ОБЯЗАН быть 2802102) у меня была 802102. Всеравно не могу понять как она завязана с скриптами или скриптом??? и почему именно ( 2802102 ). Если уж разбираться в чём-то то до конца, что-бы в другой раз не мучатся.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:58 | Сообщение # 306
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SergeyS, ну каждый номер коллизии игра понимает по разному и в зависимости от этого цепляет на модель те, или иные функции. по крайней мере я так это понимаю. могу ошибаться.
VladimirFarCryДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:18 | Сообщение # 307
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
скажите,господа "модостроители",когда ставите цену в 100-200-300 000$ за сырые,т.е. эксперементальные моды,чем руководствуетесь???
ROMAN09Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:36 | Сообщение # 308
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
как сделать чтоб на детехи гуслянки крутились?
Ден555Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:50 | Сообщение # 309
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Alexx79,
<joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />

Первое это сама рама подвески в которой стоят колеса...
Вторая строка, это подношка....
И я вчера вечером разобрался, так как Бочка стоит на стандартном скрипте, то вывод такой я сделал, добавить можно тока один компонент, а второй уже чето не клеится, поэтому подножку пришлось перенести в саму модель..... )))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДСКАЗКИ, Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ
PhuntttomДата: Понедельник, 08.12.2014, 02:52 | Сообщение # 310
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
здравствуйте. помогите или переделайте сами в тракторе увеличить скорость возврата в прямое положение и и скорость поворота передних колес на этот трактор. http://truckgame.club/load/118-1-0-12743?

и еще ворос как прописать погрузку песка в дефолтном погрущике?
KassanДата: Понедельник, 08.12.2014, 08:56 | Сообщение # 311
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Есть один очень нужный мне прицепчик (а именно ПТС-4, тут не выкладывался), но он с дефектом. Груз в него отлично загружается, а разгружаться не хочет. Не видит триггер, опция разгрузки не появляется.
При сравнении xml с работающими прицепами вроде ничего не заметил. Что это может быть?
benzin666Дата: Понедельник, 08.12.2014, 09:05 | Сообщение # 312
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Kassan, в логе будет указана ошибка. в 15-й ферме прописка многих параметров изменилась. ошибка будет типа "значение ... больше не действует. используйте значение ...".
monya_serДата: Понедельник, 08.12.2014, 16:47 | Сообщение # 313
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
сколько полигонов в среднем уходит на модельку кто знает???
FlankerДата: Понедельник, 08.12.2014, 17:06 | Сообщение # 314
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Ребята,подскажите возможно ли у дефолтного кейса приподнять жатку в опущенном состоянии? А то на неровностях постоянно застревает.
eraevgenijДата: Понедельник, 08.12.2014, 17:58 | Сообщение # 315
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата monya_ser ()
сколько полигонов в среднем уходит на модельку кто знает???

Смотря какую модельку. К примеру на ящик шести полигонов хватит...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB