Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:56 | Сообщение # 301 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, <fillTypes fruitTypes="water milk" /> не робит?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:00 | Сообщение # 302 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата SergeyS ( ) воду грузит а молоко нет Для молока нужны специальные скрипты, надыбать их можно в любом прицепе перевозящим молоко, на сайте есть такие. Там три скрипта - MilchTransport.lua - главный, его в моддеске прописывать надо, и с ним идут ещё два соурс-файла - MilchTrailerSetIsFillingEvent.lua и MilchTriggerCallbackEvent.lua - они прописаны в главном MilchTransport.lua (там будет их путь и его НЕЛЬЗЯ нарушать, на крайняк свой путь прописать какой нужен) и в моддеске их не надо регистрировать.
В самом конфиге надо всего несколько строчек вписать -
<capacity>12000</capacity> - объём, у вас он уже есть раз воду возите. <fillLitersPerSecond>500</fillLitersPerSecond> - скорость наполнения бочки. <fillTypes fillTypes="water milk"/> - тип перевозимого груза. <waterTrailerFillTrigger index="индекс" /> - индекс триггера для воды и он-же будет работать от скрипта и для молока. <fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" /> - звук наливания воды-молока. <MilktruckTrigger AddMarkierung="true"/> - подключение водяного триггера на молоко.
Номер главной коллизии ОБЯЗАН быть 2802102 - с другим номером молоко не будет загружаться!
|
|
| |
SergeyS | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:17 | Сообщение # 303 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Я всё сделал в точности как Вы описали по подобию с другого мода.
Цитата StarT ( ) <fillLitersPerSecond>500</fillLitersPerSecond> - скорость наполнения бочки Скажите StarT эта цифра критична я имею ввиду должна быть только она как прописано в скрипте?? Цитата StarT ( ) Номер главной коллизии ОБЯЗАН быть 2802102 - с другим номером молоко не будет загружаться! А этим Вы ввели меня в ступорок, я затрудняюсь в определении Главная коллизия. Да ХТЗ_181 не хочет.
Сообщение отредактировал SergeyS - Воскресенье, 07.12.2014, 16:22 |
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:03 | Сообщение # 304 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата SergeyS ( ) я затрудняюсь в определении Главная коллизия
|
|
| |
SergeyS | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:41 | Сообщение # 305 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата StarT ( ) Номер главной коллизии ОБЯЗАН быть 2802102 - с другим номером молоко не будет загружаться! Спасибо заработало, дело полагаю что было как раз в коллизионной маске (ОБЯЗАН быть 2802102) у меня была 802102. Всеравно не могу понять как она завязана с скриптами или скриптом??? и почему именно ( 2802102 ). Если уж разбираться в чём-то то до конца, что-бы в другой раз не мучатся.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:58 | Сообщение # 306 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, ну каждый номер коллизии игра понимает по разному и в зависимости от этого цепляет на модель те, или иные функции. по крайней мере я так это понимаю. могу ошибаться.
|
|
| |
VladimirFarCry | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:18 | Сообщение # 307 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
скажите,господа "модостроители",когда ставите цену в 100-200-300 000$ за сырые,т.е. эксперементальные моды,чем руководствуетесь???
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:36 | Сообщение # 308 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
как сделать чтоб на детехи гуслянки крутились?
|
|
| |
Ден555 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:50 | Сообщение # 309 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Alexx79, <joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> Первое это сама рама подвески в которой стоят колеса... Вторая строка, это подношка.... И я вчера вечером разобрался, так как Бочка стоит на стандартном скрипте, то вывод такой я сделал, добавить можно тока один компонент, а второй уже чето не клеится, поэтому подножку пришлось перенести в саму модель..... ))) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДСКАЗКИ, Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ
|
|
| |
Phuntttom | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 02:52 | Сообщение # 310 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
здравствуйте. помогите или переделайте сами в тракторе увеличить скорость возврата в прямое положение и и скорость поворота передних колес на этот трактор. http://truckgame.club/load/118-1-0-12743?
и еще ворос как прописать погрузку песка в дефолтном погрущике?
|
|
| |
Kassan | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 08:56 | Сообщение # 311 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Есть один очень нужный мне прицепчик (а именно ПТС-4, тут не выкладывался), но он с дефектом. Груз в него отлично загружается, а разгружаться не хочет. Не видит триггер, опция разгрузки не появляется. При сравнении xml с работающими прицепами вроде ничего не заметил. Что это может быть?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 09:05 | Сообщение # 312 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Kassan, в логе будет указана ошибка. в 15-й ферме прописка многих параметров изменилась. ошибка будет типа "значение ... больше не действует. используйте значение ...".
|
|
| |
monya_ser | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 16:47 | Сообщение # 313 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
сколько полигонов в среднем уходит на модельку кто знает???
|
|
| |
Flanker | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:06 | Сообщение # 314 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Ребята,подскажите возможно ли у дефолтного кейса приподнять жатку в опущенном состоянии? А то на неровностях постоянно застревает.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:58 | Сообщение # 315 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата monya_ser ( ) сколько полигонов в среднем уходит на модельку кто знает??? Смотря какую модельку. К примеру на ящик шести полигонов хватит...
|
|
| |