Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:55 | Сообщение # 286 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
goldorel, в .xml мода добавить:
<exhaustEffects> <exhaustEffect index="тут индекс пустой тг, которая выставляется на трубе" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.05" maxRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.2" minRpmScale="0.05" maxRpmScale="0.4" forwardXRotations="-250 0 250" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -50" /> </exhaustEffects>
edward013, по-русски не?
|
|
| |
goldorel | Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:58 | Сообщение # 287 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ХТЗ_181,спасибо огромное
|
|
| |
wendik | Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:03 | Сообщение # 288 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
кто может помочь как переделать боку изпод воды чтоб она топливо возила ?
|
|
| |
drpiter28 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 22:34 | Сообщение # 289 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
|
Кто знает можнло ли,и можно ли вообще поменять длинну спила на дефольтном лесовале?
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 06.12.2014, 22:45 | Сообщение # 290 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата drpiter28 ( ) Кто знает можнло ли,и можно ли вообще поменять длинну спила на дефольтном лесовале? Неоднократно и здесь на форуме и в комментариях к МОДам писали как это сделать - три циферки заменить надо..... http://truckgame.club/load/138-1-0-12825
|
|
| |
drpiter28 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:07 | Сообщение # 291 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
|
StarT, А где эту строку искать?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:56 | Сообщение # 292 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата drpiter28 ( ) А где эту строку искать? Где, где.... Так и тянет в рифму ответит...... В файле конфигурации той железяки которая вас не устраивает! В данном случае он называется ponsseScorpion.xml
|
|
| |
Ден555 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 03:31 | Сообщение # 293 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Alexx79, Цитата Alexx79 ( ) И мне вот что еще не понятно <joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> разве это не должно быть привязана к этому компоненту <component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" /> тогда должен быть индекс другой например component2="2" index="1>10|0"
<components count="3"> <component1 centerOfMass="-0.01 -0.32 0.11" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" /> <component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components> Оранжевое это масса компонента и балансировка.... Красное это привязка компонента.... Дела в привязке обстоят так... component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> component1="0" - индекс самой модели в которой стоит атачер к которуму и привязывается компонент... component2="2" - сам компонент... index="0>10|0" - это индекс к чему привязан компонент... Получается круговорот, "0" к "2" к "0>10|0" а "0>10|0" уже состоит в группе "0" такая вот батва )))) Вообщем че то не получается, мне кажется в 15й что то еще нужно дописывать... Да и потом все оно работает как надо, тока когда купишь проваливается под землю... трактором толкнешь вылетает и работает норма... )))
Сообщение отредактировал Ден555 - Воскресенье, 07.12.2014, 04:12 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 07:30 | Сообщение # 294 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Ден555 ( ) уже состоит в группе "0" такая вот батва )))) Вообщем че то не получается, мне кажется в 15й что то еще нужно принцип построения понятен а что за детали на компонентах на скрине не видно сделайте такой снимок и если у вас на третем компоненте бризговики удалите их Вот блок 3 компонентного прицепа из LS15 <components count="3"> <component1 centerOfMass="0 0.55 -0.2" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0 0.3 0.6" solverIterationCount="10" /> <component3 solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="1>3" rotLimit="0 120 0" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="1" component2="2" index="2>1" rotLimit="20 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components>
Добавлено (07.12.2014, 07:30) --------------------------------------------- Цитата Ден555 ( ) Получается круговорот, "0" к "2" к "0>10|0" а "0>10|0" уже состоит в группе "0" такая вот батва )))) Вообщем че то не получается, мне кажется в 15й что то еще нужно а мне не понятно почему все 2 комонента привязаны к первому просмотрите правильность сборки модели
Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 07.12.2014, 07:33 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 09:34 | Сообщение # 295 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, два компонента привязаны к одному, это наверное болтающиеся брызговики. Могу ошибаться.
|
|
| |
drpiter28 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:25 | Сообщение # 296 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
|
StarT, В том файле нет такой строки.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:28 | Сообщение # 297 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
drpiter28, дык добавить
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:23 | Сообщение # 298 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата drpiter28 ( ) В том файле нет такой строки. Ну добавьте сами! Например так-
Код <cutLengths min="2" max="10" step="2" />
Будет пилить по 2-4-6-8-10 метров огрызки.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:51 | Сообщение # 299 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Валера ( ) два компонента привязаны к одному, это наверное болтающиеся брызговики. Могу ошибаться. Дело в том что у меня на коком то моде были ошибки такова рода как у Ден555 и всему виной были брызговики я ему написал чтоб он удалил их или сделал мертвыми новая игра как то не признает болтающийся атачер с этим я столкнулся еще в первых конвертах и не встал разбираться почему поросто кастрация была без болезнина
|
|
| |
SergeyS | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:45 | Сообщение # 300 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Ребята кто-нибудь волокёт в "specialization" скриптинге, уже который день таращусь в эти скрипты пытаясь от искать как они вяжутся с моделью, не могу заставить загружаться молоко в бочку, воду грузит а молоко нет.
|
|
| |