Вопросы по модостроению FS15
|
|
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:25 | Сообщение # 241 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата DisPlayBoy ( ) Например, вот этот ездит до 90 км/ч <motor torqueScale="2.649" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15".... вот так напиши. Или 2000 будет еще медленнее
Добавлено (30.11.2014, 23:25) --------------------------------------------- Цитата ХТЗ_181 ( ) а если сделать корону, на нее одеть текстуру подсветки руля и потом эту корону засунуть в руль чтобы она вместе с ним крутилась и светилась? Сначала сделать группу, если короны разделены. Индекс группы отдельно к свету прописать в xml. Группу вставить в транформгруппу, в которой руки и руль прописан. Что бы индексы не сбились пусть стоит последней
Сообщение отредактировал eraevgenij - Воскресенье, 30.11.2014, 23:32 |
|
| |
Register311 | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:32 | Сообщение # 242 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а если сделать корону В смысле создать новую корону? Трабл в том, что я с Гиантом дружу всего один день и ещё не "познал дзен". То есть нуб. Если можно - поподробней.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:43 | Сообщение # 243 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Register311 ( ) Если можно - поподробней.
Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 01.12.2014, 00:02 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:00 | Сообщение # 244 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, ну корона... хз как объяснить.. вот кароч:
Добавлено (01.12.2014, 00:00) --------------------------------------------- хренотень такая на появляется на фонаре когда включаешь свет. они разного цвета бывают... из них можно делать неоновую подсветку для всего
|
|
| |
Register311 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:06 | Сообщение # 245 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) ну корона... хз как объяснить.. вот кароч Что такое корона я уже хорошо усвоил, пока ковырял свой грузовичок Теперь мне eraevgenij открыл глаза на ХМL - стала вырисовываться картина "как это работает". Спасибо большое, пробую.
P.S. Кстати у АМГшного мерса подсветка в текстурах есть, но по факту - не работает. Как так, eraevgenij?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:09 | Сообщение # 246 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Register311 ( ) у АМГшного мерса подсветка в текстурах есть, но по факту - не работает. Как так Вырезал я её. Красное на белом бликует сильно. Надо что бы белое отключалось
|
|
| |
Register311 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:14 | Сообщение # 247 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата Register311 ( ) В смысле создать новую корону? Фраза получилась из разряда "казнить нельзя помиловать" Ею я хотел уточнить, нужно ли создавать новую корону (не существующую изначально и не копию имеющихся). Короче, сам себя запутал Добавлено (01.12.2014, 00:14) ---------------------------------------------
Цитата eraevgenij ( ) Вырезал я её. Красное на белом бликует сильно. Надо что бы белое отключалось Можно мне поэксперементировать над Вашим модом? (я типа слегка художник в душе )
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:15 | Сообщение # 248 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, можно просто вытянуть одну корону и заменить на ней тексу, а потом опять на модель повесить в нужную тг эту самую с новой текстурой
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:20 | Сообщение # 249 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Register311 ( ) Можно мне поэксперементировать над Вашим модом? Пробуй, все текстуры там есть.
|
|
| |
Register311 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:56 | Сообщение # 250 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Получилось, ещё раз спс.
Сообщение отредактировал Register311 - Понедельник, 01.12.2014, 21:58 |
|
| |
Tatuped | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:07 | Сообщение # 251 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
люди, помогите разобраться с сеялкой. Скачал мод. Там не работает функция включения сеялки и функция подъема и опускания сеялки. С подъемом и опусканием я разобрался. А вот с включением никак. Подскажите где смотреть.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:36 | Сообщение # 252 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Tatuped, посмотрите вот эти строки. Вроде как вкл и откл чего то. <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" />
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:52 | Сообщение # 253 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Валера, я уже вам писал недавно - это строка <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" /> абсолютно ни на что НЕ ВЛИЯЕТ! Это просто текст! Если не будет этой строки то в белом окошке подсказок на худе будет пиндосская хрень всякая - я точно не помню но что-то вроде "тип дескриптион". Но на работоспособности модельки это НИКАК не отразится.
Tatuped, чтобы что-то включалось-выключалось - должна быть специальная анимация прописана в конфиге, и эта анимация должна что-нибудь шевелить в модельке! Покупайте в игре сеялку которая включается - смотрите что у неё при включении шевелится - затем открывайте эту модельку гигантом и ищите "шевелящиеся" детали - смотрите индекс этих деталей - потом ищите эти индексы в xml - и смотрите как написана эта анимация - делайте в своей сеялке точно-также.
|
|
| |
Tatuped | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:17 | Сообщение # 254 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
StarT, а что у сеялки может вращаться при включении? Это же сеялка. Я ничего не нашел
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:56 | Сообщение # 255 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Tatuped ( ) Я ничего не нашел Ну тогда попробуйте добавить в конфиг сеялки такую строчку -
Код <needsActivation value="false" />
И в зависимости от результата пробуйте менять false на true Может сеялке только этой строчки и не хватает, всё остальное что ей нужно в ней уже есть.
|
|
| |