Вопросы по модостроению FS15
eraevgenijДата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:25 | Сообщение # 241
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата DisPlayBoy ()
Например, вот этот ездит до 90 км/ч

<motor torqueScale="2.649" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15".... вот так напиши. Или 2000 будет еще медленнее

Добавлено (30.11.2014, 23:25)
---------------------------------------------
Цитата ХТЗ_181 ()
а если сделать корону, на нее одеть текстуру подсветки руля и потом эту корону засунуть в руль чтобы она вместе с ним крутилась и светилась?

Сначала сделать группу, если короны разделены. Индекс группы отдельно к свету прописать в xml. Группу вставить в транформгруппу, в которой руки и руль прописан. Что бы индексы не сбились пусть стоит последней


Сообщение отредактировал eraevgenij - Воскресенье, 30.11.2014, 23:32
Register311Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:32 | Сообщение # 242
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата ХТЗ_181 ()
а если сделать корону

В смысле создать новую корону? Трабл в том, что я с Гиантом дружу всего один день и ещё не "познал дзен". То есть нуб. Если можно - поподробней.
eraevgenijДата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:43 | Сообщение # 243
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Register311 ()
Если можно - поподробней.



Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 01.12.2014, 00:02
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:00 | Сообщение # 244
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, ну корона... хз как объяснить.. вот кароч:

Добавлено (01.12.2014, 00:00)
---------------------------------------------
хренотень такая на появляется на фонаре когда включаешь свет. они разного цвета бывают... из них можно делать неоновую подсветку для всего biggrin

Register311Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:06 | Сообщение # 245
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата ХТЗ_181 ()
ну корона... хз как объяснить.. вот кароч

Что такое корона я уже хорошо усвоил, пока ковырял свой грузовичок smile Теперь мне eraevgenij открыл глаза на ХМL - стала вырисовываться картина "как это работает". Спасибо большое, пробую.

P.S. Кстати у АМГшного мерса подсветка в текстурах есть, но по факту - не работает. Как так, eraevgenij?
eraevgenijДата: Понедельник, 01.12.2014, 00:09 | Сообщение # 246
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Register311 ()
у АМГшного мерса подсветка в текстурах есть, но по факту - не работает. Как так

Вырезал я её. Красное на белом бликует сильно. Надо что бы белое отключалось
Register311Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:14 | Сообщение # 247
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата Register311 ()
В смысле создать новую корону?

Фраза получилась из разряда "казнить нельзя помиловать" biggrin
Ею я хотел уточнить, нужно ли создавать новую корону (не существующую изначально и не копию имеющихся). Короче, сам себя запутал wacko

Добавлено (01.12.2014, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата eraevgenij ()
Вырезал я её. Красное на белом бликует сильно. Надо что бы белое отключалось

Можно мне поэксперементировать над Вашим модом? (я типа слегка художник в душе biggrin )
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:15 | Сообщение # 248
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, можно просто вытянуть одну корону и заменить на ней тексу, а потом опять на модель повесить в нужную тг эту самую с новой текстурой
eraevgenijДата: Понедельник, 01.12.2014, 00:20 | Сообщение # 249
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Register311 ()
Можно мне поэксперементировать над Вашим модом?

Пробуй, все текстуры там есть.
Register311Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:56 | Сообщение # 250
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Получилось, ещё раз спс. victory



Сообщение отредактировал Register311 - Понедельник, 01.12.2014, 21:58
TatupedДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:07 | Сообщение # 251
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
люди, помогите разобраться с сеялкой. Скачал мод. Там не работает функция включения сеялки и функция подъема и опускания сеялки. С подъемом и опусканием я разобрался. А вот с включением никак. Подскажите где смотреть.
ВалераДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:36 | Сообщение # 252
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Tatuped, посмотрите вот эти строки. Вроде как вкл и откл чего то. <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" />
StarTДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:52 | Сообщение # 253
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Валера, я уже вам писал недавно - это строка <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" /> абсолютно ни на что НЕ ВЛИЯЕТ! Это просто текст! Если не будет этой строки то в белом окошке подсказок на худе будет пиндосская хрень всякая - я точно не помню но что-то вроде "тип дескриптион". Но на работоспособности модельки это НИКАК не отразится.

Tatuped, чтобы что-то включалось-выключалось - должна быть специальная анимация прописана в конфиге, и эта анимация должна что-нибудь шевелить в модельке! Покупайте в игре сеялку которая включается - смотрите что у неё при включении шевелится - затем открывайте эту модельку гигантом и ищите "шевелящиеся" детали - смотрите индекс этих деталей - потом ищите эти индексы в xml - и смотрите как написана эта анимация - делайте в своей сеялке точно-также.
TatupedДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:17 | Сообщение # 254
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
StarT, а что у сеялки может вращаться при включении? Это же сеялка. Я ничего не нашел sad
StarTДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:56 | Сообщение # 255
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Tatuped ()
Я ничего не нашел

Ну тогда попробуйте добавить в конфиг сеялки такую строчку -

Код
<needsActivation value="false" />


И в зависимости от результата пробуйте менять false на true Может сеялке только этой строчки и не хватает, всё остальное что ей нужно в ней уже есть.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB