Вопросы по модостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:34 | Сообщение # 121 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата guron_60 ( ) Распакованный архив, должен находиться на системном диске Любопытства ради - откуда это заблуждение пошло?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:11 | Сообщение # 122 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
gam0ver, видимо еще с "дедовских" версий ГЕ. Ну чеж, малех лоханулся старый, бывает. У меня с редакцией карт в ранних версиях ГЕ с этим проблемы возникали, вот с тех пор, как говориться "по стойке смирно", все на ЦЕ:\
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:57 | Сообщение # 123 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Цитата guron_60 ( ) serzh, возможно проблема в русских буквах (кириллице), на пути к файлу i3d. Распакованный архив, должен находиться на системном диске, в его имени не должно содержаться символов кириллицы, равно как и в каталоге, содержащем этот архив. Если это вам известно, то задавая подобный вопрос, в первую очередь сообщать, что упомянутые выше условия вами соблюдены. Ага папку с фалами не переименовал на русском была, затупил воще.Добавлено (22.11.2014, 20:57) --------------------------------------------- Где в xml файле координаты колес выставляются а то передние над капотом висят, запаска с другой стороны. еще чел не на своем месте. (чот не знаю как сюда картинку впихать)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:28 | Сообщение # 124 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serzh, вот тут колеса:
Добавлено (22.11.2014, 21:28) --------------------------------------------- водила типа такого сидит?
по поводу картинки: жмакни на мой скрин, там вверху на странице будет "Загрузить изображение". потом как загрузится, ссылку со второй строки сюда под спойлер
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:32 | Сообщение # 125 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
ща покажу Добавлено (22.11.2014, 22:32) --------------------------------------------- вот:[spoiler]
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:39 | Сообщение # 126 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
я так понимаю ты хотел колеса заменить на дефолтные? а чудак тот, то новый, шо из игры появляется?
З.Ы. скрины было бы проще загрузить и потом смотреть если пересохранить их в .jpg
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:46 | Сообщение # 127 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
да в полете блин с ним потом буду воевать. ща колеса на место поставлю еще кузов и того старого чела надо убрать и руль чота отказался крутиться.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:04 | Сообщение # 128 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serzh, ну вместо старых колес сделай пустые трансформгруппы, и их индексы впиши в тот блок шо я выше написал. а потом уже мужика посадишь нормально. руль не работает? хм... попробуй написать так:
<steering index="свой индекс" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" />
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:38 | Сообщение # 129 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
все руль заработал индекс другой стоял.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:44 | Сообщение # 130 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
serzh, у вас походу и старая прописка колёс осталась и ещё вы новую добавили - лишние "летающие" колёса к чему-то подгружаются.
Цитата ХТЗ_181 ( ) <steering index="свой индекс" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" /> Ещё и в индор камеру надо вот это добавить - useMirror="true" isInside="true" - это чтобы зеркала с наружной камеры выключались, а это чтобы руль с внутренней камеры крутился быстрее чем с наружной камеры.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:55 | Сообщение # 131 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, ну я хз канеш насчет того что Вы написали... но у меня в 1025 строка руля такая как тут и он нормально крутится. про зеркала не понял...
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:03 | Сообщение # 132 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) но у меня в 1025 строка руля такая как тут и он нормально крутится А я разве сказал что эта строка неправильная? Я сказал что в камеру надо ещё добавить некоторые параметры! И кстати, у вас руль нормально крутится до тех пор пока вы нового чувака с анимацией рук не подключили (если в камере не прописано то что я сказал) - как только водилу современного посадите за руль и пропишите его в xml - без тех параметров что я выше привёл у вас руль в кабине будет так-же чуть-чуть крутится как и при виде с наружной камеры.
Цитата ХТЗ_181 ( ) про зеркала не понял... А чё не понятного? Без этого параметра в индоркамере useMirror="true" - зеркала будут отображаться и при виде с наружной камеры - то-есть грузить игру даже когда эти зеркала нафиг не уклались.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:42 | Сообщение # 133 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, понял теперь. добавил тот кусок - руль исчез! и возможность поворачивать тоже Добавлено (23.11.2014, 00:42) --------------------------------------------- StarT, а если зеркал на модели нема? тогда не надо про зеркала писать в камеру? на 1025 я их прикрутил, проверил - шлакъ. настроены плохо, не видно ни черта...
|
|
| |
serzh | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:44 | Сообщение # 134 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
С индексами что-то не получается карта не загружается, задолбали эти колеса. Завтра разберусь.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:49 | Сообщение # 135 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а если зеркал на модели нема? тогда не надо про зеркала писать в камеру? Нет.
|
|
| |