Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Суббота, 22.11.2014, 15:34 | Сообщение # 121
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата guron_60 ()
Распакованный архив, должен находиться на системном диске

Любопытства ради - откуда это заблуждение пошло? wink
NikolaitchДата: Суббота, 22.11.2014, 16:11 | Сообщение # 122
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, видимо еще с "дедовских" версий ГЕ. Ну чеж, малех лоханулся старый, бывает. У меня с редакцией карт в ранних версиях ГЕ с этим проблемы возникали, вот с тех пор, как говориться "по стойке смирно", все на ЦЕ:\ smile
serzhДата: Суббота, 22.11.2014, 20:57 | Сообщение # 123
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Цитата guron_60 ()
serzh, возможно проблема в русских буквах (кириллице), на пути к файлу i3d. Распакованный архив, должен находиться на системном диске, в его имени не должно содержаться символов кириллицы, равно как и в каталоге, содержащем этот архив. Если это вам известно, то задавая подобный вопрос, в первую очередь сообщать, что упомянутые выше условия вами соблюдены.

Ага папку с фалами не переименовал на русском была, затупил воще.

Добавлено (22.11.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Где в xml файле координаты колес выставляются а то передние над капотом висят, запаска с другой стороны.
еще чел не на своем месте.
(чот не знаю как сюда картинку впихать)

ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:28 | Сообщение # 124
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh, вот тут колеса:

Добавлено (22.11.2014, 21:28)
---------------------------------------------
водила типа такого сидит?



по поводу картинки: жмакни на мой скрин, там вверху на странице будет "Загрузить изображение". потом как загрузится, ссылку со второй строки сюда под спойлер
serzhДата: Суббота, 22.11.2014, 22:32 | Сообщение # 125
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ща покажу

Добавлено (22.11.2014, 22:32)
---------------------------------------------
вот:[spoiler]

ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:39 | Сообщение # 126
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
lol

я так понимаю ты хотел колеса заменить на дефолтные? а чудак тот, то новый, шо из игры появляется?

З.Ы. скрины было бы проще загрузить и потом смотреть если пересохранить их в .jpg
serzhДата: Суббота, 22.11.2014, 22:46 | Сообщение # 127
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
да в полете блин biggrin с ним потом буду воевать. ща колеса на место поставлю еще кузов и того старого чела надо убрать и руль чота отказался крутиться.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:04 | Сообщение # 128
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh, ну вместо старых колес сделай пустые трансформгруппы, и их индексы впиши в тот блок шо я выше написал. а потом уже мужика посадишь нормально. руль не работает? хм... попробуй написать так:

<steering index="свой индекс" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" />
serzhДата: Суббота, 22.11.2014, 23:38 | Сообщение # 129
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
все руль заработал индекс другой стоял.
StarTДата: Суббота, 22.11.2014, 23:44 | Сообщение # 130
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
serzh, у вас походу и старая прописка колёс осталась и ещё вы новую добавили - лишние "летающие" колёса к чему-то подгружаются.

Цитата ХТЗ_181 ()
<steering index="свой индекс" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" />

Ещё и в индор камеру надо вот это добавить - useMirror="true" isInside="true" - это чтобы зеркала с наружной камеры выключались, а это чтобы руль с внутренней камеры крутился быстрее чем с наружной камеры.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:55 | Сообщение # 131
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, ну я хз канеш насчет того что Вы написали... но у меня в 1025 строка руля такая как тут и он нормально крутится. про зеркала не понял...
StarTДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:03 | Сообщение # 132
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
но у меня в 1025 строка руля такая как тут и он нормально крутится

А я разве сказал что эта строка неправильная? Я сказал что в камеру надо ещё добавить некоторые параметры! И кстати, у вас руль нормально крутится до тех пор пока вы нового чувака с анимацией рук не подключили (если в камере не прописано то что я сказал) - как только водилу современного посадите за руль и пропишите его в xml - без тех параметров что я выше привёл у вас руль в кабине будет так-же чуть-чуть крутится как и при виде с наружной камеры.

Цитата ХТЗ_181 ()
про зеркала не понял...

А чё не понятного? Без этого параметра в индоркамере useMirror="true" - зеркала будут отображаться и при виде с наружной камеры - то-есть грузить игру даже когда эти зеркала нафиг не уклались.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:42 | Сообщение # 133
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, понял теперь. добавил тот кусок - руль исчез! и возможность поворачивать тоже lol

Добавлено (23.11.2014, 00:42)
---------------------------------------------
StarT, а если зеркал на модели нема? тогда не надо про зеркала писать в камеру? на 1025 я их прикрутил, проверил - шлакъ. настроены плохо, не видно ни черта...

serzhДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:44 | Сообщение # 134
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
С индексами что-то не получается карта не загружается, задолбали эти колеса. Завтра разберусь. angry
StarTДата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:49 | Сообщение # 135
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
а если зеркал на модели нема? тогда не надо про зеркала писать в камеру?

Нет.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB