Вопросы по модостроению FS15
CarelДата: Вторник, 04.10.2016, 19:34 | Сообщение # 1801
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok
давай ссылку       люблю колос тоже

Добавлено (04.10.2016, 19:34)
---------------------------------------------
JEKOS, благодарю за самосвал)))) разглядел - и допер, что анимации я прописал, а вот блок, что они должны быть, нет. вот и ошибка была.

shnurokДата: Среда, 05.10.2016, 11:19 | Сообщение # 1802
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Ни кто не подскажет в какой папке игры хранятся проблесковые маячки ?
Поспешил с вопросом, нашёл


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.10.2016, 11:28
ВалераДата: Среда, 05.10.2016, 15:22 | Сообщение # 1803
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, может пригодится.  


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 05.10.2016, 20:08
jenya_itДата: Среда, 05.10.2016, 16:47 | Сообщение # 1804
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Валера, имя архива и файлов i3d стрёмное! )))
"dick1.zip"
Просто это ругательное слово по английски...
gam0verДата: Среда, 05.10.2016, 18:43 | Сообщение # 1805
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_it, "Не все так однозначно" (с) http://translate.academic.ru/dick/en/ru/

Переводи как "Ричард I" biggrin
CarelДата: Четверг, 06.10.2016, 14:21 | Сообщение # 1806
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Валера, ссылка на фишинговый сайт. не рискнул скачать. что там?
ВалераДата: Четверг, 06.10.2016, 16:08 | Сообщение # 1807
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, попробовал сделать диски для Татры.
CarelДата: Среда, 12.10.2016, 21:55 | Сообщение # 1808
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Валера
спасибо)))) весьма недурно получилось, очень и очень похож на настоящий))))

Добавлено (12.10.2016, 21:55)
---------------------------------------------
У меня вопрос... можно ли коллизии бортов кузова  вставить в сами борта, чтобы коллизии поворачивались вместе с бортом при его открытии? ковырял моды - все бортовые машины, какие попались под руку - с неподвижными коллизиями - неудобно погрузчиком грузить в машину всякие бревна тюки да поддоны с досками...

ВалераДата: Среда, 12.10.2016, 22:41 | Сообщение # 1809
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да, посмотрите у модели - strautmannPS3401(левый борт).
eraevgenijДата: Среда, 12.10.2016, 22:52 | Сообщение # 1810
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Carel ()
У меня вопрос... можно ли коллизии бортов кузова  вставить в сами борта, чтобы коллизии поворачивались вместе с бортом при его открытии? ковырял моды - все бортовые машины, какие попались под руку - с неподвижными коллизиями - неудобно погрузчиком грузить в машину всякие бревна тюки да поддоны с досками...
Просто вставь коллизию в сам борт. Ее можно сделать прям в гиганте примитивом куб
pavelmanДата: Среда, 19.10.2016, 14:00 | Сообщение # 1811
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Мужики HELP! никак нем могу настроить centerOfMass разные значения перепробовал и делил на 2 и все равно как машина едет при повороте почти не реагирует-как будто центр тяжелый или легкий!!! подскажите!!!
Дед-соседДата: Среда, 19.10.2016, 17:38 | Сообщение # 1812
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Ребят как изменить движение транспорта? То-есть сделал я кировец он когда нажимаешь вперед едет назад, а назад нажимаешь едет впереёд как исправить? Помогите!
pavelmanДата: Среда, 19.10.2016, 18:47 | Сообщение # 1813
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Дед-сосед ()
Дед-сосед

посмотри индексы в ге и xml и поменяй местами!
Дед-соседДата: Среда, 19.10.2016, 18:51 | Сообщение # 1814
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
pavelman, Можно подробнее у вас есть скайп?
ВалераДата: Среда, 19.10.2016, 20:27 | Сообщение # 1815
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
pavelman, проверьте радиус коллизий колес, включение дифферов передних колес. В игре нажмите F5, это покажет невидимые коллизии. Белые дуги.
    <wheels autoRotateBackSpeed="1.8">
        <wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.545
Смещение центра массы у модели, вперед\назад. Вроде (-).
    <components count="1">
        <component1 centerOfMass="0 0.65 0" solverIterationCount="10" />
    </components>
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB