Вопросы по картостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Вторник, 26.07.2016, 18:09 | Сообщение # 856 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Володя, в блокноте смотрите пути, которые правили. Они сбиты, значит не должны автоматом расположиться по списку. По этим путям глядите их расположение в карте - текстур, или по названию - перед самой текстурой. Пути могут разнится. Тоже попадал на такую проблему, восстановив пути, карта открылась в ГЕ.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 26.07.2016, 19:33 | Сообщение # 857 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Валера ( ) Володя, в блокноте смотрите пути, которые правили. Они сбиты, значит не должны автоматом расположиться по списку. По этим путям глядите их расположение в карте - текстур, или по названию - перед самой текстурой. Пути могут разнится. Тоже попадал на такую проблему, восстановив пути, карта открылась в ГЕ. но вот именно на эти варнинги я вообще ничего не делалДобавлено (26.07.2016, 19:33) --------------------------------------------- Ай до 17 фермы еще далеко, переделаю , правда опят ьс коровниками повозиться придется
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 30.07.2016, 15:18 | Сообщение # 858 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Эх старасть не радость может кто напомнит при выходе из игры появляется такой касяк в логе dataS2/character/player/player.i3d (385.83 ms) Warning: Deleting object 'Trigger5' before all triggers are removed. Warning: Deleting object 'Tore_animiert3' before all triggers are removed. Warning: Deleting object 'Trigger5' before all triggers are removed. Warning: Deleting object 'Tore_animiert3' before all triggers are removed. Warning: Deleting object 'Trigger5' before all triggers are removed. Если не Трудо подскажите куда лезть ато что то совсем всё забыл или не знал Добавлено (30.07.2016, 15:18) --------------------------------------------- Что на сайте мододелов не осталось только так
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:19 | Сообщение # 859 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Вопрос на мильён японских ён! Можно ли к статической дороге привязать постоянное оставление следов и пыль,как на рисованной дороге?!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:49 | Сообщение # 860 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Myjaki ( ) Вопрос на мильён японских ён! Можно ли к статической дороге привязать постоянное оставление следов и пыль,как на рисованной дороге?! Дык вроде следы итак по дефолту на дорожном асфальте остаются, проезжая определенное расстояние, если конечно с грунта на него выезжаешь.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:20 | Сообщение # 861 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Nikolaitch, а я хАчу чтоб на моей грунтовке всегда след был! И пыль! Тогда смысл в этой 3D дороге будет,а пока это как и остальные модели грунтовок-мебель! Я давно этим вопросом задавался,но сам решения так и не нашел...
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:27 | Сообщение # 862 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) а я хАчу чтоб на моей грунтовке всегда след был! И пыль! Этого большинство хочет, я в том числе проехал и след остался и не исчезает пока на этой карте играешь(ичтоб не слетал при выходе из игры)
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 06.08.2016, 09:42 | Сообщение # 863 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) я в том числе проехал и след остался и не исчезает пока на этой карте играешь(ичтоб не слетал при выходе из игры) а денежек у вас хватит на комп способный это потянуть ? :D
Добавлено (06.08.2016, 09:42) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) я хАчу чтоб на моей грунтовке всегда след был! И пыль! думаю надо с другой стороны копать , как то добавить дополнительную текстуру грунта в виде твоей дороги .. и красить при создании карты или привязать к колесам .. шоб колеса "красили" как скажем плуг пашню делает .. назначить кнопку типа - " проложить дорогу " проехал на трахторе .. дорога готова .. пока ее не распашешь ..
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Суббота, 06.08.2016, 09:43 |
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 06.08.2016, 10:22 | Сообщение # 864 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) как то добавить дополнительную текстуру грунта в виде твоей дороги .. misRASSOMAHA, не,не то! Рельеф рисованная дорога не передает,а у меня грунтовка ухабистая-в зависимости от регулировки скейла по оси Y,можно регулировать и сложность поверхности! В теме "Ваше творчество" есть видео,там хорошо видно какая поверхность на этой дороге.В ГЕ это априори не возможно,и не возможно будет всегда!!!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:03 | Сообщение # 865 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) а денежек у вас хватит на комп способный это потянуть ? :D Не знаю
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:11 | Сообщение # 866 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Да хотя бы чтоб во время сессии,следы не убирались! Но и тут Гигантосы ограничение поставили,на максимальную длину! Я когда цифр накрутил,так в логе мне быстро ответил ГЕ,мол а хрен тебе а не сотни километров следа!!! Но все же удлинить на порядок можно! Мне этот способ как то на форуме подсказали.
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Суббота, 20.08.2016, 10:11 | Сообщение # 867 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Парни, снова обращаюсь за помощью к знатокам... Подскажите, пожалуйста, как моды-объекты "Placeable" правильно установить на карту через ГЕ? Конкретно всем наверно известные "Milk Truck Trigger" - мод для самовывоза молока и "Stop Milk Sale" - отключение автоматической продажи молока. Я их поставил и скрипты в моддеске прописал, но они почему то не хотят работать... Вот и думаю, что может быть что то не то сделал? Может "запихал" их не туда, куда нужно или может быть в скриптах что то править надо? P.S. Когда покупаю их через магазин, то все работает.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 20.08.2016, 11:12 | Сообщение # 868 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Я конечно дико извиняюсь - кривой как турецкая сабля..... Но насколько помню ещё по старой игре "Placeable" всегда был покупаемый объект - у него вроде как даже моддеска нету, ну или если есть - то он для игы не читабельный.....
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 20.08.2016, 11:39 | Сообщение # 869 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
S@ShooK, Я,на сколько помню в карте Самара-Волга ничего,ни где не прописывал,просто установил триггеры и в папке mods стоял мод "Stop Milk Sale" и все.
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Суббота, 20.08.2016, 17:11 | Сообщение # 870 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
StarT, да нет, вот у него то как раз и есть моддеск. И как раз он то и читаемый. А вот при установке через ГЕ он - моддеск и еще один файл xml вовсе даже и не нужны. Только если скрипт.
VVPutin, спасибо! Завтра попробую... А нет, так брошу это "грязное дело".
|
|
| |