Вопросы по картостроению FS15
ВалераДата: Вторник, 26.07.2016, 18:09 | Сообщение # 856
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Володя, в блокноте смотрите пути, которые правили. Они сбиты, значит не должны автоматом расположиться по списку. По этим путям глядите их расположение в карте - текстур, или по названию - перед самой текстурой. Пути могут разнится. Тоже попадал на такую проблему, восстановив пути, карта открылась в ГЕ.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.07.2016, 19:33 | Сообщение # 857
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Валера ()
Володя, в блокноте смотрите пути, которые правили. Они сбиты, значит не должны автоматом расположиться по списку. По этим путям глядите их расположение в карте - текстур, или по названию - перед самой текстурой. Пути могут разнится. Тоже попадал на такую проблему, восстановив пути, карта открылась в ГЕ.
но вот именно на эти варнинги я вообще ничего не делал

Добавлено (26.07.2016, 19:33)
---------------------------------------------
Ай до 17 фермы еще далеко, переделаю , правда опят ьс коровниками повозиться придется

Alexx79Дата: Суббота, 30.07.2016, 15:18 | Сообщение # 858
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Эх старасть не радость может кто напомнит при выходе из игры появляется такой касяк в логе 
dataS2/character/player/player.i3d (385.83 ms)
Warning: Deleting object 'Trigger5' before all triggers are removed.
Warning: Deleting object 'Tore_animiert3' before all triggers are removed.
Warning: Deleting object 'Trigger5' before all triggers are removed.
Warning: Deleting object 'Tore_animiert3' before all triggers are removed.
Warning: Deleting object 'Trigger5' before all triggers are removed.
Если не Трудо подскажите куда лезть ато что то совсем всё забыл или не знал please

Добавлено (30.07.2016, 15:18)
---------------------------------------------
Что на сайте мододелов не осталось только так  sad

MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 14:19 | Сообщение # 859
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Вопрос на мильён японских ён! Можно ли к статической дороге привязать постоянное оставление следов и пыль,как на рисованной дороге?!
NikolaitchДата: Пятница, 05.08.2016, 14:49 | Сообщение # 860
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Myjaki ()
Вопрос на мильён японских ён! Можно ли к статической дороге привязать постоянное оставление следов и пыль,как на рисованной дороге?!
Дык вроде следы итак по дефолту на дорожном асфальте остаются, проезжая определенное расстояние, если конечно  с грунта на него выезжаешь.
MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 15:20 | Сообщение # 861
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Nikolaitch, а я хАчу чтоб на моей грунтовке всегда след был! И пыль! Тогда смысл в этой 3D дороге будет,а пока это как и остальные модели грунтовок-мебель! Я давно этим вопросом задавался,но сам решения так и не нашел...
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:27 | Сообщение # 862
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
а я хАчу чтоб на моей грунтовке всегда след был! И пыль!
Этого большинство хочет, я в том числе проехал и след остался и не исчезает пока на этой карте играешь(ичтоб не слетал при выходе из игры)
misRASSOMAHAДата: Суббота, 06.08.2016, 09:42 | Сообщение # 863
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Volodya(VVS) ()
я в том числе проехал и след остался и не исчезает пока на этой карте играешь(ичтоб не слетал при выходе из игры)

а денежек у вас хватит на комп способный это потянуть ? :D

Добавлено (06.08.2016, 09:42)
---------------------------------------------
Цитата Myjaki ()
я хАчу чтоб на моей грунтовке всегда след был! И пыль!

думаю надо с другой стороны копать , как то добавить дополнительную текстуру грунта в виде твоей дороги .. и красить при создании карты  или привязать к колесам .. шоб колеса "красили" как скажем плуг пашню делает .. назначить кнопку типа - " проложить дорогу " проехал на трахторе .. дорога готова .. пока ее не распашешь ..


Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Суббота, 06.08.2016, 09:43
MyjakiДата: Суббота, 06.08.2016, 10:22 | Сообщение # 864
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата misRASSOMAHA ()
как то добавить дополнительную текстуру грунта в виде твоей дороги ..

misRASSOMAHA, не,не то! Рельеф рисованная дорога не передает,а у меня грунтовка ухабистая-в зависимости от регулировки скейла по оси Y,можно регулировать и сложность поверхности! В теме "Ваше творчество" есть видео,там хорошо видно какая поверхность на этой дороге.В ГЕ это априори не возможно,и не возможно будет всегда!!!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:03 | Сообщение # 865
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата misRASSOMAHA ()
а денежек у вас хватит на комп способный это потянуть ? :D
Не знаю biggrin
MyjakiДата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:11 | Сообщение # 866
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Да хотя бы чтоб во время сессии,следы не убирались! Но и тут Гигантосы ограничение поставили,на максимальную длину! Я когда цифр накрутил,так в логе мне быстро ответил ГЕ,мол а хрен тебе а не сотни километров следа!!! Но все же удлинить на порядок можно! Мне этот способ как то на форуме подсказали.
S@ShooKДата: Суббота, 20.08.2016, 10:11 | Сообщение # 867
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Парни, снова обращаюсь за помощью к знатокам... Подскажите, пожалуйста, как моды-объекты "Placeable" правильно установить на карту через ГЕ? Конкретно всем наверно известные "Milk Truck Trigger" - мод для самовывоза молока и "Stop Milk Sale" - отключение автоматической продажи молока. Я их поставил и скрипты в моддеске прописал, но они почему то не хотят работать... Вот и думаю, что может быть что то не то сделал? Может "запихал" их не туда, куда нужно или может быть в скриптах что то править надо?
P.S. Когда покупаю их через магазин, то все работает.
StarTДата: Суббота, 20.08.2016, 11:12 | Сообщение # 868
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Я конечно дико извиняюсь - кривой как турецкая сабля..... Но насколько помню ещё по старой игре "Placeable" всегда был покупаемый объект - у него вроде как даже моддеска нету, ну или если есть - то он для игы не читабельный.....
ShurikДата: Суббота, 20.08.2016, 11:39 | Сообщение # 869
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
S@ShooK, Я,на сколько помню в карте Самара-Волга ничего,ни где не прописывал,просто установил триггеры и в папке mods стоял мод "Stop Milk Sale" и все.
S@ShooKДата: Суббота, 20.08.2016, 17:11 | Сообщение # 870
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
StarT, да нет, вот у него то как раз и есть моддеск. И как раз он то и читаемый. А вот при установке через ГЕ он - моддеск и еще один файл xml вовсе даже и не нужны. Только если скрипт.  wink

VVPutin, спасибо! Завтра попробую... А нет, так брошу это "грязное дело".  wink
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB