Вопросы по картостроению FS15
|
|
Normyrovschyk | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:46 | Сообщение # 811 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Добро времени суток. Товарищи подскажите, стоит ли продолжать работать над картой? Сделал поля и рельеф схожестью в 80-90%. Но что то уж больно большие получились поля как по мне, что вы думаете по этому поводу. Если что могу залить карту показать что да как там.
Сообщение отредактировал Normyrovschyk - Воскресенье, 12.04.2015, 22:48 |
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 11:31 | Сообщение # 812 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Normyrovschyk, Конечно делай,тем более делаешь по реальной местности
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 13:33 | Сообщение # 813 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Pacha ( ) Всем привет! Кто-нибудь помогите. За что отвечает этот параметр customShaderId="54" За номер шейдера в графе Файл проще говоря за шейдер матерьяла customShaderId="54" <Files> <File fileId="2" filename="" relativePath="false"/> <File fileId="1940" filename="Shader.xml" relativePath="true"/>
Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 13.04.2015, 13:34 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:03 | Сообщение # 814 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Normyrovschyk ( ) Товарищи подскажите, стоит ли продолжать работать над картой? Normyrovschyk, очень странный вопрос, обращенный к публике. Вы не находите? Извиняюсь спросить, а собственно в чем вы сомневаетесь? Если вам нравиться то что вы делаете и делаете это с душой, да еще прицелом на публичное пользование, то какие могут сомнения в своём проекте. Коли помощь потребуется обращайтесь, думаю в этом народ не откажет, ну на край, в чем смыслит, тем пособит. Не стоит куражиться. Лично я - ЗА!
Добавлено (13.04.2015, 14:03) --------------------------------------------- Значение .... customShaderId="54" в конце строки прописки материала - это индекс(ключ) шейдера в группе <Files> <File fileId="54" filename="shaders/windrowFoliageShader.xml" relativePath="true"/> Отвечает за нюансы наложение текстур на растения, в вашем случае видимо какую то дополнительно прописанную, или прописываемую вами на траву. За точность определения не ручаюсь, кто в курсе поправьте.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 13.04.2015, 14:04 |
|
| |
d-polozov | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:33 | Сообщение # 815 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Привет всем! такая вот проблема, не знаю как сделать два не зависимых хранилища с одинаковой культурой, (хотел сделать выгрузку на ток, а потом в сушилку.)
я сделал на асфальте место для разгрузки, ну там добавил кучку с текстурой пшеницы и триггерами выгружаю из основного бункера всю пшеницу в тележку, смотрю у меня у меня пшеницы 0 выгружаю в кучу на асфальте, всё как надо, при выгрузке кучка увеличивается в размерах подъезжаю к основному бункеру, опа! а там опять пшеница! выгружаю из него и смотрю одновременно высыпанная кучка, тоже исчезает кучу эту, в разные группы пихал результат один.
в моде "Placeable heaps" как то это сделано!
|
|
| |
DisPlayBoy | Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:12 | Сообщение # 816 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Столкнулся с такой проблемой: редактирую карту, сохраняю, захожу в игру и вижу вот такие косяки с террайном
Открываю карту в Гиганте, нахожу эти места и вижу, что все в порядке...
Что сделать, чтобы в игре все выглядело нормально?
|
|
| |
JEKOS | Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:42 | Сообщение # 817 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
DisPlayBoy, точно не помню, я у себя удалял сохраненку карты и запускал ее по новой, такие косяки исчезали. Но лучше сделать копию savegame... Да, еще вроде log и inputBinding тоже сносил.
Сообщение отредактировал JEKOS - Вторник, 14.04.2015, 16:56 |
|
| |
DisPlayBoy | Дата: Вторник, 14.04.2015, 17:45 | Сообщение # 818 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
JEKOS, в том-то и дело, что это на новой игре происходит...
upd: теперь совсем в ступоре: вернул оригинальные файлы *_weight.png, все стало как до редактирования, кроме скалы на первом скрине...
Сообщение отредактировал DisPlayBoy - Вторник, 14.04.2015, 20:08 |
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Четверг, 16.04.2015, 06:27 | Сообщение # 819 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата arderbulkin ( ) Моя проблема в том что ставлю моды с изготовлением каких либо продуктов и они есть а телят к примеру уже нет ставлю еще что то свиньи пропадают потом еще что то так вообще карта не грузится, нет надписи " Идет загрузка игры ". Я взял вставил весь FruitPackageDesignerv3.51 и включил карту Бьорнхолм так там все есть все работает и загружается.
по поводу мультифруктовых карт в архиве есть инструкция. и версия 3,51 уже устарела. есть также видео инструкция по установке мода http://www.youtube.com/watch?v=Xc6jsCOyMAQ под видео ссылка на яндекс диск . там всегда последняя версия.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 16.04.2015, 09:07 | Сообщение # 820 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
DisPlayBoy, собственно пока не вижу в этом никакой проблемы. Вы хотя бы эти точки "перерисовывать" пробовали? Каков после этого результат? Для съемки скрина тех мест в редакторе, надо было "сетку" кисти текстур terrain включить, что бы было видно границы. Возможно там стыки terrain-квадратов , а эти места в ГЕ с характером, если еще 4-мя, слоями заполнены и не аналогичными с соседними.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 16.04.2015, 15:16 |
|
| |
DisPlayBoy | Дата: Четверг, 16.04.2015, 10:52 | Сообщение # 821 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
guron_60, точно, есть стык. Попробую аккуратно перерисовать. Спасибо.
Есть еще вариант про запас: там, где некорректно рисуется грязь, замечательно ложится асфальт.
Сообщение отредактировал DisPlayBoy - Четверг, 16.04.2015, 10:54 |
|
| |
Bowen | Дата: Пятница, 17.04.2015, 21:58 | Сообщение # 822 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
|
Доброго времени суток! Подскажите как можно побороть раскачку прицепа с трактором. Странно когда NH T8.435 качает c пустым 45-ти кубовым прицепом или когда пустой strautmann TERA VITESSE 5201 качает Case Puma 230
Ой!!, Извиняюсь не в той теме
Сообщение отредактировал Bowen - Пятница, 17.04.2015, 22:58 |
|
| |
DON-1500 | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 00:04 | Сообщение # 823 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Приветствую,ребята подскажите,столкнулся с такой проблем кой,где найти прописку звука WAV,чтобы поменять направления папок,указать ту которую я хочу,(допустим звук не найден на карте,что бы взять его и удалить)нужна прописка
|
|
| |
JEKOS | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:02 | Сообщение # 824 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
DON-1500, Посмотрите здесь
Сообщение отредактировал JEKOS - Понедельник, 20.04.2015, 11:40 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 15:44 | Сообщение # 825 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
тут в беседах на разные темы часто упоминалась одна карта, но как я понял наёмники на ней ездят как на старых версиях игры до выхода фс2013 (не 0-45-90), так я хотел узнать как можно вернуть "правильных" наёмных рабочих, чтоб ехали по стандарту?
|
|
| |