Вопросы по картостроению FS15
VAHHOB022Дата: Среда, 18.03.2015, 20:52 | Сообщение # 691
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SvartEngel ()
Ну что за глупости?!! Теплицы дефолтные. Ну где в них триггеры?


еще примеров привести? я же говорю каким способом можно поставить эти теплицы.
Цитата SvartEngel ()
Так где тут триггеры? Как игра должна реагировать на такой объект? Нет норм ни навоза, ни воды, ни дохода. Обычно в покупных теплицах есть xml с инструкциями типа такого:
<waterTank capacity="2000" usagePerHour="22" triggerNode="0" />
<manurePlane node="1" collisionNode="2" minMaxY="1 1" capacity="3000" usagePerHour="44" />

Вам про Фому вы про Ерему
и вот выписка из файла Xml дефолтной теплицы
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<placeable>
     <placeableType>greenhouse</placeableType>
     <filename>data/placeables/greenhouses/greenhouse01.i3d</filename>
     <placement testSizeX="16" testSizeZ="14" sizeX="16" sizeZ="14" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true" />
     <incomePerHour>20</incomePerHour>
     <door leftDoorNode="5" rightDoorNode="4" triggerNode="3" movement="1.115" movementSpeed="1" />
     <fruit alive="6" dead="7" />
     <waterTank capacity="2000" usagePerHour="22" triggerNode="0" />
     <manurePlane node="1" collisionNode="2" minMaxY="0.95 1.505" capacity="3000" usagePerHour="44" />
</placeable>

__________________________________________________

SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 21:07 | Сообщение # 692
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата VAHHOB022 ()
Вам про Фому вы про Ерему

Ну вот! То, что доктор прописал!!! А у меня этих триггеров и близко нет!!! Открываю greenhouse01.i3d и greenhouse02.i3d, а их там просто нет!!!
Где взять ту, что у тебя?

Добавлено (18.03.2015, 21:07)
---------------------------------------------
Теплицы лежат по пути ...\Farming Simulator 15\data\placeables\greenhouses\
Вот оцени сам: Скачать

VAHHOB022Дата: Среда, 18.03.2015, 21:09 | Сообщение # 693
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SvartEngel ()
Где взять ту, что у тебя?

там же в папке daтa. Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable
Ведь на скрине прекрасно видно с какого пути открыта в GE теплица. В самом верху окна GE обрати внимание.


И ее кроме как переделать под UPK бельше ни как не поставишь на карту или же через defaultVehicles.xml
__________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 18.03.2015, 23:30
SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 21:22 | Сообщение # 694
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата VAHHOB022 ()
Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable

Вот блин... Они невидимые! А я думала, что или лыжи не едут или я ... . Ну не важно...
Так как ее установить через GE? Что бы работала. Прицепить как то greenhouse01.xml или дописать какие то string?
VAHHOB022Дата: Среда, 18.03.2015, 21:28 | Сообщение # 695
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SvartEngel ()
Так как ее установить через GE? Что бы работала. Прицепить как то greenhouse01.xml или дописать какие то string?

выше написал
SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 22:14 | Сообщение # 696
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата VAHHOB022 ()
выше написал

Сорри. Ни как не въеду... Ты написал: "Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable". Этого достаточно?
OectacanДата: Среда, 18.03.2015, 22:57 | Сообщение # 697
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Ребят подскажите. Редактирую под себя Бёрнхольм и столкнулся с такой проблемой.
На карте стоят припаркованные автомобили но Гиганте их не видно. Подскажите где их искать?
VAHHOB022Дата: Среда, 18.03.2015, 23:47 | Сообщение # 698
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SvartEngel ()
Сорри. Ни как не въеду... Ты написал: "Открой в GE теплицу выдели триггер и поставь галочку в visibility, перейди во вкладку Shape и поставь галочку в Non Renderable". Этого достаточно?

Выше- это не означает,что надо прям на самый верх поста смотреть. Ты спросила еще раз цитирую
Цитата SvartEngel ()
Так как ее установить через GE? Что бы работала. Прицепить как то greenhouse01.xml или дописать какие то string?

я и написал , что ни как кроме как через defaultVehicles.xml или делать ее зависимой от UPK (Universal Process Kit)


Цитата Oectacan ()
На карте стоят припаркованные автомобили но Гиганте их не видно. Подскажите где их искать?


__________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 18.03.2015, 23:48
igor29381Дата: Среда, 18.03.2015, 23:50 | Сообщение # 699
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Oectacan, это те же трафиковые машины, что ездят по дороге, находятся в Farming Simulator 15/data/vehicles/cars. В ГЕ на карте на парковках можно увидеть только точки (splines->trafficSplines->parkedCars) куда машины ставятся в случайном порядке для разнообразия.

Сообщение отредактировал igor29381 - Четверг, 19.03.2015, 00:10
C2H5OHДата: Четверг, 19.03.2015, 09:15 | Сообщение # 700
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ребята помогайте как выдернуть карту из игры и сделать с нее мод?
AKA_BorodaДата: Четверг, 19.03.2015, 10:36 | Сообщение # 701
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Владимир подскажи как сделать отключаемый тригер UPK по клавише
OectacanДата: Четверг, 19.03.2015, 11:05 | Сообщение # 702
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
igor29381, VAHHOB022 то что доктор прописал. Спасибо.

Сообщение отредактировал Oectacan - Пятница, 20.03.2015, 00:44
JackJonesДата: Четверг, 19.03.2015, 15:15 | Сообщение # 703
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Мир всем victory ,какие файлы в папке с игрой удалить,что бы трава полностью исчезла?(С гигантом не дружу никак)

Сообщение отредактировал JackJones - Четверг, 19.03.2015, 15:19
JEKOSДата: Четверг, 19.03.2015, 15:44 | Сообщение # 704
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата JackJones ()
какие файлы в папке с игрой удалить,что бы трава полностью исчезла?

Если на стандарте, на примере Бьорнхольма, найдите map01.i3d по пути C:\Program Files\Farming Simulator 2015\data\maps, открываем его любым текстовым редактором и ищем строчки
их и удаляем, сохраняем. Ах да перед этим лучше сделать копию map01.i3d. Запускаем игру, она ругнется жмем ДА и вуаля травы нет, НО зачем это
shok
JackJonesДата: Четверг, 19.03.2015, 16:39 | Сообщение # 705
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата JEKOS ()
НО зачем это

Та "закульбабила" эта травушка меня,уже и текстуры полегче на нее ставил,а когда едешь через поле или там где насеянно травы этой,то начинается мимолетное слайд-шоу.Даже проверял на картах где много строений,все отлично,а только выезжаешь на поле с травой,начинается слайд-шоу временное,хотя и ноут не слабый,и турбина на двух процах(1.8до2.4Гг)(Toshiba L50-А-K1S) ,и видеокарта 2гб,и даже ради эксперимента ставил на минималку настройки без сглаживаний,все равно как только выезжаю на траву,тормозит,решил ее удалить. angry2
Большое вам спасибо,ваш совет очень помог,теперь всё как в мультике,плавно и красочно,без тормозов. senile


Сообщение отредактировал JackJones - Четверг, 19.03.2015, 17:03
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB