Вопросы по картостроению FS15
JackJonesДата: Среда, 18.03.2015, 10:40 | Сообщение # 676
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Всем доброго времени суток парни,как сделать что бы скошенная трава больше не росла вообще,именно что бы скосить и всё,в каком файле ей рост на ноль помножить? biggrin Кто владеет данными знаниями,подскажите.(название и точное расположение файла,если не затруднит конечно)

Сообщение отредактировал JackJones - Среда, 18.03.2015, 10:43
NikolaitchДата: Среда, 18.03.2015, 13:02 | Сообщение # 677
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата JackJones ()
Всем доброго времени суток парни,как сделать что бы скошенная трава больше не росла вообще,именно что бы скосить и всё,в каком файле ей рост на ноль помножить?

JackJones, пройдись по кормовой траве культиватором где надо и все дела, без разницы скошена она, иль вымахала по самые... короче по пояс.


Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 18.03.2015, 13:05
SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 13:14 | Сообщение # 678
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата JackJones ()
как сделать что бы скошенная трава больше не росла вообще,именно что бы скосить и всё,в каком файле ей рост на ноль помножить? Кто владеет данными знаниями,подскажите.(название и точное расположение файла,если не затруднит конечно)

Как вариант, если трава уже растет, а после скоса что бы не росла, то можно и блок FoliageSubLayer name в map01.i3d (или как он у вас назван) поправить. Поставить заоблачно большой параметр growthStateTime и ваша культура вообще ни когда не вырастет или ограничить количество циклов роста параметром densityMapChannelOffset.
Lev2000Дата: Среда, 18.03.2015, 14:34 | Сообщение # 679
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Люди подскажите пожалуйста почему при запуске мода Start_map карта не отображается в программе Giants Editor 6.0.3
SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 16:16 | Сообщение # 680
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Lev2000 ()
почему при запуске мода Start_map карта не отображается в программе Giants Editor

Ну ты хоть сам понял, что ты спросил? biggrin
JackJonesДата: Среда, 18.03.2015, 16:52 | Сообщение # 681
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
guron_60,я как то запамятовал такой способ,но как ни странно,но трава не реагирует никак на культиваторы(может особенности карты) biggrin разве только вспахать и создать там землю,подошел вариант который предложил SvartEngel, так как хочу что бы выглядело как покошенный газон,чисто и аккуратно, спасибо за помощь парни.

Добавлено (18.03.2015, 16:52)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал JackJones - Среда, 18.03.2015, 16:58
NikolaitchДата: Среда, 18.03.2015, 17:13 | Сообщение # 682
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата JackJones ()
guron_60,я как то запамятовал такой способ,но как ни странно,но трава не реагирует никак на культиваторы(может особенности карты) разве только вспахать и создать там землю,подошел вариант который предложил SvartEngel, так как хочу что бы выглядело как покошенный газон,чисто и аккуратно, спасибо за помощь парни.

Тут есть один нюанс, если территория, где нужно "зачернить" траву культиватором, находиться в зоне действия (периметре) неоплаченных триггеров покупки полей, то в этом случае травка ничем не удалиться, пока не купишь эти зоны.

Цитата JackJones ()
Просветите как залить картинку тут,хочу поделиться граффити на край карты,для картостоителей,или только через инет тут ссылку кидать?


Сервис здесь

JackJonesДата: Среда, 18.03.2015, 17:13 | Сообщение # 683
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Как вам такие граффити по краю карты?Пригодятся картостоителям,хорошая резкость рисунков и красочность.(скажу с какой карты разобрать)


Сообщение отредактировал JackJones - Среда, 18.03.2015, 17:54
NikolaitchДата: Среда, 18.03.2015, 17:28 | Сообщение # 684
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
JackJones, вы имеете ввиду объект "гора"? Я даже карту из за этого скачивал, но по горячему не вытащил, то что внимание привлекло, а затем видимо при очередной чистке гадюшника отправил все "старье" к праотцам, даже названия карты не помню. Если не лень намекните в личку.
JackJonesДата: Среда, 18.03.2015, 17:40 | Сообщение # 685
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата guron_60 ()
Если не лень намекните в личку.


Сделано,всем добра и хорошего настроения biggrin
NikolaitchДата: Среда, 18.03.2015, 17:40 | Сообщение # 686
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
JackJones, прячь скрины под спойлер, как на моем примере выше показано. Если в меню данной кнопки нет то делай так:
Код
[spoiler][/color]сюда любой текст, или URL ресурса....[/spoiler]


Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 18.03.2015, 17:46
JackJonesДата: Среда, 18.03.2015, 18:03 | Сообщение # 687
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
guron_60, Исправил.
SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 19:31 | Сообщение # 688
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Господа! Кто сталкивался с установкой теплиц на карту с помощью GE? А то как то не понятно... Триггеров у них нет. Как их устанавливать? В смысле теплицы то устанавливаются, но они не рабочие. Нет ни каких инструкций по триггерам для теплиц. Кто подскажет какие триггеры с какими параметрами нужны?
Если есть готовый пример - буду крайне признательна! Спасибки!
VAHHOB022Дата: Среда, 18.03.2015, 20:08 | Сообщение # 689
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SvartEngel ()
Кто сталкивался с установкой теплиц на карту с помощью GE?

Каких именно, дефолтных или модовских? так как у тех и других все на месте(я про триггера) но дефолтные ты просто так не поставишь их только через файл defaultVehicles можно сделать.Заходишь в игру покупаешь теплицы ставишь где надо сохраняешь и заходишь в сохраненку и из файла vehicles.xml копируешь строчки с координатами этих теплиц и вносишь в свой defaultVehicles. А модовские в основном идут те, которые работают от UPK мода, установка проще простого, если ты про них, то потом объясню как установить.
__________________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 18.03.2015, 20:34
SvartEngelДата: Среда, 18.03.2015, 20:42 | Сообщение # 690
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата VAHHOB022 ()
Каких именно, дефолтных или модовских? так как у тех и других все на месте(я про триггера)

Ну что за глупости?!! Теплицы дефолтные. Ну где в них триггеры?

(картинки увеличиваются кликом)
Так где тут триггеры? Как игра должна реагировать на такой объект? Нет норм ни навоза, ни воды, ни дохода. Обычно в покупных теплицах есть xml с инструкциями типа такого:
<waterTank capacity="2000" usagePerHour="22" triggerNode="0" />
<manurePlane node="1" collisionNode="2" minMaxY="1 1" capacity="3000" usagePerHour="44" />
А в i3d теплиц этих инструкций нет!\
Способ установки через defaultVehicles мне известен. Но я хочу, что бы теплицы были не продаваемые и не числились в покупках.


Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 18.03.2015, 20:43
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB