Вопросы по картостроению FS15
|
|
JackJones | Дата: Среда, 18.03.2015, 10:40 | Сообщение # 676 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Всем доброго времени суток парни,как сделать что бы скошенная трава больше не росла вообще,именно что бы скосить и всё,в каком файле ей рост на ноль помножить? Кто владеет данными знаниями,подскажите.(название и точное расположение файла,если не затруднит конечно)
Сообщение отредактировал JackJones - Среда, 18.03.2015, 10:43 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 18.03.2015, 13:02 | Сообщение # 677 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата JackJones ( ) Всем доброго времени суток парни,как сделать что бы скошенная трава больше не росла вообще,именно что бы скосить и всё,в каком файле ей рост на ноль помножить? JackJones, пройдись по кормовой траве культиватором где надо и все дела, без разницы скошена она, иль вымахала по самые... короче по пояс.
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 18.03.2015, 13:05 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 13:14 | Сообщение # 678 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата JackJones ( ) как сделать что бы скошенная трава больше не росла вообще,именно что бы скосить и всё,в каком файле ей рост на ноль помножить? Кто владеет данными знаниями,подскажите.(название и точное расположение файла,если не затруднит конечно) Как вариант, если трава уже растет, а после скоса что бы не росла, то можно и блок FoliageSubLayer name в map01.i3d (или как он у вас назван) поправить. Поставить заоблачно большой параметр growthStateTime и ваша культура вообще ни когда не вырастет или ограничить количество циклов роста параметром densityMapChannelOffset.
|
|
| |
Lev2000 | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:34 | Сообщение # 679 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Люди подскажите пожалуйста почему при запуске мода Start_map карта не отображается в программе Giants Editor 6.0.3
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 16:16 | Сообщение # 680 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Lev2000 ( ) почему при запуске мода Start_map карта не отображается в программе Giants Editor Ну ты хоть сам понял, что ты спросил?
|
|
| |
JackJones | Дата: Среда, 18.03.2015, 16:52 | Сообщение # 681 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
guron_60,я как то запамятовал такой способ,но как ни странно,но трава не реагирует никак на культиваторы(может особенности карты) разве только вспахать и создать там землю,подошел вариант который предложил SvartEngel, так как хочу что бы выглядело как покошенный газон,чисто и аккуратно, спасибо за помощь парни.
Добавлено (18.03.2015, 16:52) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал JackJones - Среда, 18.03.2015, 16:58 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:13 | Сообщение # 682 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата JackJones ( ) guron_60,я как то запамятовал такой способ,но как ни странно,но трава не реагирует никак на культиваторы(может особенности карты) разве только вспахать и создать там землю,подошел вариант который предложил SvartEngel, так как хочу что бы выглядело как покошенный газон,чисто и аккуратно, спасибо за помощь парни. Тут есть один нюанс, если территория, где нужно "зачернить" траву культиватором, находиться в зоне действия (периметре) неоплаченных триггеров покупки полей, то в этом случае травка ничем не удалиться, пока не купишь эти зоны.
Цитата JackJones ( ) Просветите как залить картинку тут,хочу поделиться граффити на край карты,для картостоителей,или только через инет тут ссылку кидать?
Сервис здесь
|
|
| |
JackJones | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:13 | Сообщение # 683 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Как вам такие граффити по краю карты?Пригодятся картостоителям,хорошая резкость рисунков и красочность.(скажу с какой карты разобрать)
Сообщение отредактировал JackJones - Среда, 18.03.2015, 17:54 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:28 | Сообщение # 684 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
JackJones, вы имеете ввиду объект "гора"? Я даже карту из за этого скачивал, но по горячему не вытащил, то что внимание привлекло, а затем видимо при очередной чистке гадюшника отправил все "старье" к праотцам, даже названия карты не помню. Если не лень намекните в личку.
|
|
| |
JackJones | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:40 | Сообщение # 685 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата guron_60 ( ) Если не лень намекните в личку.
Сделано,всем добра и хорошего настроения
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:40 | Сообщение # 686 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
JackJones, прячь скрины под спойлер, как на моем примере выше показано. Если в меню данной кнопки нет то делай так: Код [spoiler][/color]сюда любой текст, или URL ресурса....[/spoiler]
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 18.03.2015, 17:46 |
|
| |
JackJones | Дата: Среда, 18.03.2015, 18:03 | Сообщение # 687 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
guron_60, Исправил.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 19:31 | Сообщение # 688 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Господа! Кто сталкивался с установкой теплиц на карту с помощью GE? А то как то не понятно... Триггеров у них нет. Как их устанавливать? В смысле теплицы то устанавливаются, но они не рабочие. Нет ни каких инструкций по триггерам для теплиц. Кто подскажет какие триггеры с какими параметрами нужны? Если есть готовый пример - буду крайне признательна! Спасибки!
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 18.03.2015, 20:08 | Сообщение # 689 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата SvartEngel ( ) Кто сталкивался с установкой теплиц на карту с помощью GE? Каких именно, дефолтных или модовских? так как у тех и других все на месте(я про триггера) но дефолтные ты просто так не поставишь их только через файл defaultVehicles можно сделать.Заходишь в игру покупаешь теплицы ставишь где надо сохраняешь и заходишь в сохраненку и из файла vehicles.xml копируешь строчки с координатами этих теплиц и вносишь в свой defaultVehicles. А модовские в основном идут те, которые работают от UPK мода, установка проще простого, если ты про них, то потом объясню как установить. __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 18.03.2015, 20:34 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 18.03.2015, 20:42 | Сообщение # 690 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Каких именно, дефолтных или модовских? так как у тех и других все на месте(я про триггера) Ну что за глупости?!! Теплицы дефолтные. Ну где в них триггеры? (картинки увеличиваются кликом) Так где тут триггеры? Как игра должна реагировать на такой объект? Нет норм ни навоза, ни воды, ни дохода. Обычно в покупных теплицах есть xml с инструкциями типа такого: <waterTank capacity="2000" usagePerHour="22" triggerNode="0" /> <manurePlane node="1" collisionNode="2" minMaxY="1 1" capacity="3000" usagePerHour="44" /> А в i3d теплиц этих инструкций нет!\ Способ установки через defaultVehicles мне известен. Но я хочу, что бы теплицы были не продаваемые и не числились в покупках.
Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 18.03.2015, 20:43 |
|
| |