Вопросы по картостроению FS15
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:01 | Сообщение # 331
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Lureno, не-а, не написали smile
Цитата Lureno ()
Почему у меня файл карты весит уже около 70 мб

Просто "файл карты". Всяко бывает, потому и спросил. Многие до сих пор "вес" с "объемом" путают smile

Цитата VVPutin
Это обычно редко бывает, но бывает , когда удаляешь какой нибудь объект с карты , то GE делает ошибку не знаю почему, но делает.Исправляется это так:откройте блокнотом вашу карту и пролистайте и в каком нибудь месте увидите примерно такую гадость

Код
FàѓГѓВѓГ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃà  ‚ƒÂВ

Всю эту гадость выделите и удалите, и всё .


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:05
Alexx79Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:05 | Сообщение # 332
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Lureno ()
gam0ver, ну я же написал что файл карты "i3d"

А каким редактором делаете?
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:09 | Сообщение # 333
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата Alexx79 ()
А каким редактором делаете?

GIANTS Editor 6.0.3 а что????
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:09 | Сообщение # 334
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Alexx79, я в каких только версиях чего только не пихал на карту (и из FS2009/11 и из Demolition Company объекты, и совсем непонятную шнягу) - повторить сей глюк не получалось unsure

Кстати, у stasenko100 на карте как раз полно было совсем уж "пипецких" объектов...


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:12
NikolaitchДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:11 | Сообщение # 335
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Lureno, про "i3d" ни слова не было. Тут жеж разный контингент вопросы задает, свой уровень осведомленности по теме не указывают. Поэтому хохмы еще не такие бывают. smile
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:14 | Сообщение # 336
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата gam0ver ()
Это обычно редко бывает, но бывает , когда удаляешь какой нибудь объект с карты , то GE делает ошибку не знаю почему, но делает.Исправляется это так:откройте блокнотом вашу карту и пролистайте и в каком нибудь месте увидите примерно такую гадость

Код
FàѓГѓВѓГ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃà   ‚ƒÂВ

Всю эту гадость выделите и удалите, и всё .


Чтото вроде такого нету но зато есть вот такого полным полно

<v p="0 2.50741 0.101" n="0 0 1" t0="0.374365 0.672636"/>
<v p="-0.071418 2.40641 0.071418" n="-0.707083 0 0.707083" t0="0.436748 1.00065"/>
<v p="0 2.50741 0.101" n="0 0 1" t0="0.374365 0.672636"/>
<v p="-0.071418 2.50741 0.071418" n="-0.707083 0 0.707083" t0="0.436736 0.672599"/>
</Vertices>
<Triangles count="16">
<t vi="0 1 2"/>
<t vi="3 4 5"/>
<t vi="6 7 8"/>
<t vi="9 10 11"/>
<t vi="12 13 14"/>
<t vi="15 16 17"/>
<t vi="18 19 20"/>
<t vi="21 22 23"/>
<t vi="24 25 26"/>
<t vi="27 28 29"/>
<t vi="30 31 32"/>
<t vi="33 34 35"/>
<t vi="36 37 38"/>
<t vi="39 40 41"/>
<t vi="42 43 44"/>
<t vi="45 46 47"/>
</Triangles>
<Subsets count="1">
<Subset firstVertex="0" numVertices="48" firstIndex="0" numIndices="48"/>
</Subsets>
</IndexedTriangleSet>
<IndexedTriangleSet name="polySurfaceShape7" shapeId="631" bvCenter="-2.39622 1.49449 0.270765" bvRadius="7.99242" isOptimized="true">
<Vertices count="570" normal="true" uv0="true">
<v p="-5.54639 0 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.869659 0.355186"/>
<v p="0.671643 0 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.951041 0.355186"/>
<v p="-5.54639 4.80872 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.869659 0.386607"/>
<v p="0.671643 4.80872 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.951041 0.386607"/>
<v p="-5.54639 4.80872 -3.20808" n="0 1 0" t0="0.347218 0.525468"/>
<v p="0.671643 4.80872 -3.20808" n="0 1 0" t0="0.346399 0.27547"/>
<v p="-5.54639 4.80872 -6.28447" n="0 1 0" t0="0.597217 0.524649"/>
<v p="0.671643 4.80872 -6.28447" n="0 1 0" t0="0.596398 0.274651"/>
<v p="-5.54639 4.80872 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.857184 0.5"/>
<v p="0.671643 4.80872 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.972914 0.5"/>
<v p="-5.54639 0 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.857184 0.75"/>
<v p="0.671643 0 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.972914 0.75"/>
<v p="-5.54639 0 -6.28447" n="0 -1 0" t0="0.373434 0.75"/>
<v p="0.671643 0 -6.28447" n="0 -1 0" t0="0.623434 0.75"/>
<v p="-5.54639 0 -3.20808" n="0 -1 0" t0="0.373434 1"/>
<v p="0.671643 0 -3.20808" n="0 -1 0" t0="0.623434 1"/>
<v p="0.671643 0 -3.20808" n="1 0 0" t0="0.854241 0.308546"/>
<v p="0.671643 0 -6.28447" n="1 0 0" t0="0.971533 0.308546"/>
<v p="0.671643 4.80872 -3.20808" n="1 0 0" t0="0.854241 0.558546"/>
<v p="0.671643 4.80872 -6.28447" n="1 0 0" t0="0.971533 0.558546"/>
<v p="-5.54639 0 -6.28447" n="-1 0 0" t0="0.123434 0"/>
<v p="-5.54639 0 -3.20808" n="-1 0 0" t0="0.373434 0"/>
<v p="-5.54639 4.80872 -6.28447" n="-1 0 0" t0="0.123434 0.25"/>
<v p="-5.54639 4.80872 -3.20808" n="-1 0 0" t0="0.373434 0.25"/>
<v p="-9.66998 0 3.22673" n="0 0 1" t0="0.893725 0.252927"/>
<v p="4.87754 0 3.22673" n="0 0 1" t0="0.936372 0.252927"/>
<v p="-9.66998 0.26644 3.22673" n="0 0 1" t0="0.893725 0.376464"/>
<v p="4.87754 0.26644 3.22673" n="0 0 1" t0="0.936372 0.376464"/>
<v p="-5.5001 0 -2.85099" n="0 -1 0" t0="0.893725 0.623536"/>
<v p="0.70766 0 -2.85099" n="0 -1 0" t0="0.936372 0.623536"/>
<v p="-9.66998 0 3.22673" n="0 -1 0" t0="0.893725 0.747073"/>
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:20 | Сообщение # 337
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Lureno, если я ничего не путаю, то это - геометрия объектов, которая должна быть в файле i3d.shapes blink
У Вас в i3d-файле подобная строка присутствует?
<Shapes externalShapesFile="ХХХХХ.i3d.shapes">
</Shapes>


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:22
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:29 | Сообщение # 338
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата gam0ver ()
если я ничего не путаю, то это - геометрия объектов, которая должна быть в файле i3d.shapes

Опа вот это поворот!! а я то дума что за.. только что открыл дефолтную карту посмотрел а там нету таких строчек!! И что мне делать с етим????

Добавлено (11.01.2015, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата gam0ver ()
У Вас в i3d-файле подобная строка присутствует?

Вроде нету ну биноколь в Notepad ++ не нашел
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:32 | Сообщение # 339
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Lureno, вообще-то в обеих дефолтных картах все на месте:

<Shapes externalShapesFile="map01.i3d.shapes">
</Shapes>

Похоже Вы как-то не с того конца из нее начали мод делать. В игре еще не запускали?


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:34
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:44 | Сообщение # 340
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата gam0ver ()
В игре еще не запускали

Да запускал в игре не однократно все идет как положено без каких либо лагов smile но что в дальнейшем будет как доделаю карту сам йайл карты будет весит около 150 мб wacko и заново не охота делать так как уже практически половину сделал
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:55 | Сообщение # 341
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Lureno, могу предложить лишь сделать так:
1) Бэкап папки с картой (на всякий пожарный)
2) Открыть карту (пусть она будет в папке 123 к примеру) в редакторе
3) Меню: File - Export All with Files... в папку 456 (к примеру)
4) Закрыть редактор
5) Все файлы из папки 456 скопировать в папку 123 с заменой
6) Посмотреть результат
7) Рассказать smile
Alexx79Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:09 | Сообщение # 342
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата gam0ver ()
Alexx79, я в каких только версиях чего только не пихал на карту (и из FS2009/11 и из Demolition Company объекты, и совсем непонятную шнягу) - повторить сей глюк не получалось

Я всё понемаю но в предыдущей версии гиганта рос сам фай а не его сасед
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:13 | Сообщение # 343
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Alexx79, я так понял, что фишка в непропорциональном "раздувании" файла (не важно какого). Т.е. закинул один объект на мегабайт, а вес увеличился на десяток мегабайт.
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:46 | Сообщение # 344
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата gam0ver ()
могу предложить лишь сделать так

Сделал как вы посоветовали изминений не произошло но заметил что GE не создает файла map01.i3d.shapes почему??
StarTДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:07 | Сообщение # 345
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Откройте ЛЮБОЙ файл i3d у которого есть шапес - импортируйте в него свою карту - а то что было в файле удалите и сохраните! Даже модельки делать с шапесом желательно - а уж карта СТОПУДОВО просто ОБЯЗАНА быть так сделана как это задумали разрабы!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB