Вопросы по картостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:01 | Сообщение # 331 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Lureno, не-а, не написали Цитата Lureno ( ) Почему у меня файл карты весит уже около 70 мб Просто "файл карты". Всяко бывает, потому и спросил. Многие до сих пор "вес" с "объемом" путают
Цитата VVPutin Это обычно редко бывает, но бывает , когда удаляешь какой нибудь объект с карты , то GE делает ошибку не знаю почему, но делает.Исправляется это так:откройте блокнотом вашу карту и пролистайте и в каком нибудь месте увидите примерно такую гадость Код FàѓГѓВѓГ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃà‚ƒ Всю эту гадость выделите и удалите, и всё .
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:05 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:05 | Сообщение # 332 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Lureno ( ) gam0ver, ну я же написал что файл карты "i3d" А каким редактором делаете?
|
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:09 | Сообщение # 333 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Цитата Alexx79 ( ) А каким редактором делаете? GIANTS Editor 6.0.3 а что????
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:09 | Сообщение # 334 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Alexx79, я в каких только версиях чего только не пихал на карту (и из FS2009/11 и из Demolition Company объекты, и совсем непонятную шнягу) - повторить сей глюк не получалось
Кстати, у stasenko100 на карте как раз полно было совсем уж "пипецких" объектов...
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:12 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:11 | Сообщение # 335 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Lureno, про "i3d" ни слова не было. Тут жеж разный контингент вопросы задает, свой уровень осведомленности по теме не указывают. Поэтому хохмы еще не такие бывают.
|
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:14 | Сообщение # 336 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Цитата gam0ver ( ) Это обычно редко бывает, но бывает , когда удаляешь какой нибудь объект с карты , то GE делает ошибку не знаю почему, но делает.Исправляется это так:откройте блокнотом вашу карту и пролистайте и в каком нибудь месте увидите примерно такую гадость
Код FàѓГѓВѓГ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃà‚ƒÂВ
Всю эту гадость выделите и удалите, и всё .
Чтото вроде такого нету но зато есть вот такого полным полно
<v p="0 2.50741 0.101" n="0 0 1" t0="0.374365 0.672636"/> <v p="-0.071418 2.40641 0.071418" n="-0.707083 0 0.707083" t0="0.436748 1.00065"/> <v p="0 2.50741 0.101" n="0 0 1" t0="0.374365 0.672636"/> <v p="-0.071418 2.50741 0.071418" n="-0.707083 0 0.707083" t0="0.436736 0.672599"/> </Vertices> <Triangles count="16"> <t vi="0 1 2"/> <t vi="3 4 5"/> <t vi="6 7 8"/> <t vi="9 10 11"/> <t vi="12 13 14"/> <t vi="15 16 17"/> <t vi="18 19 20"/> <t vi="21 22 23"/> <t vi="24 25 26"/> <t vi="27 28 29"/> <t vi="30 31 32"/> <t vi="33 34 35"/> <t vi="36 37 38"/> <t vi="39 40 41"/> <t vi="42 43 44"/> <t vi="45 46 47"/> </Triangles> <Subsets count="1"> <Subset firstVertex="0" numVertices="48" firstIndex="0" numIndices="48"/> </Subsets> </IndexedTriangleSet> <IndexedTriangleSet name="polySurfaceShape7" shapeId="631" bvCenter="-2.39622 1.49449 0.270765" bvRadius="7.99242" isOptimized="true"> <Vertices count="570" normal="true" uv0="true"> <v p="-5.54639 0 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.869659 0.355186"/> <v p="0.671643 0 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.951041 0.355186"/> <v p="-5.54639 4.80872 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.869659 0.386607"/> <v p="0.671643 4.80872 -3.20808" n="0 0 1" t0="0.951041 0.386607"/> <v p="-5.54639 4.80872 -3.20808" n="0 1 0" t0="0.347218 0.525468"/> <v p="0.671643 4.80872 -3.20808" n="0 1 0" t0="0.346399 0.27547"/> <v p="-5.54639 4.80872 -6.28447" n="0 1 0" t0="0.597217 0.524649"/> <v p="0.671643 4.80872 -6.28447" n="0 1 0" t0="0.596398 0.274651"/> <v p="-5.54639 4.80872 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.857184 0.5"/> <v p="0.671643 4.80872 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.972914 0.5"/> <v p="-5.54639 0 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.857184 0.75"/> <v p="0.671643 0 -6.28447" n="0 0 -1" t0="0.972914 0.75"/> <v p="-5.54639 0 -6.28447" n="0 -1 0" t0="0.373434 0.75"/> <v p="0.671643 0 -6.28447" n="0 -1 0" t0="0.623434 0.75"/> <v p="-5.54639 0 -3.20808" n="0 -1 0" t0="0.373434 1"/> <v p="0.671643 0 -3.20808" n="0 -1 0" t0="0.623434 1"/> <v p="0.671643 0 -3.20808" n="1 0 0" t0="0.854241 0.308546"/> <v p="0.671643 0 -6.28447" n="1 0 0" t0="0.971533 0.308546"/> <v p="0.671643 4.80872 -3.20808" n="1 0 0" t0="0.854241 0.558546"/> <v p="0.671643 4.80872 -6.28447" n="1 0 0" t0="0.971533 0.558546"/> <v p="-5.54639 0 -6.28447" n="-1 0 0" t0="0.123434 0"/> <v p="-5.54639 0 -3.20808" n="-1 0 0" t0="0.373434 0"/> <v p="-5.54639 4.80872 -6.28447" n="-1 0 0" t0="0.123434 0.25"/> <v p="-5.54639 4.80872 -3.20808" n="-1 0 0" t0="0.373434 0.25"/> <v p="-9.66998 0 3.22673" n="0 0 1" t0="0.893725 0.252927"/> <v p="4.87754 0 3.22673" n="0 0 1" t0="0.936372 0.252927"/> <v p="-9.66998 0.26644 3.22673" n="0 0 1" t0="0.893725 0.376464"/> <v p="4.87754 0.26644 3.22673" n="0 0 1" t0="0.936372 0.376464"/> <v p="-5.5001 0 -2.85099" n="0 -1 0" t0="0.893725 0.623536"/> <v p="0.70766 0 -2.85099" n="0 -1 0" t0="0.936372 0.623536"/> <v p="-9.66998 0 3.22673" n="0 -1 0" t0="0.893725 0.747073"/>
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:20 | Сообщение # 337 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Lureno, если я ничего не путаю, то это - геометрия объектов, которая должна быть в файле i3d.shapes У Вас в i3d-файле подобная строка присутствует? <Shapes externalShapesFile="ХХХХХ.i3d.shapes"> </Shapes>
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:22 |
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:29 | Сообщение # 338 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Цитата gam0ver ( ) если я ничего не путаю, то это - геометрия объектов, которая должна быть в файле i3d.shapes Опа вот это поворот!! а я то дума что за.. только что открыл дефолтную карту посмотрел а там нету таких строчек!! И что мне делать с етим????Добавлено (11.01.2015, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата gam0ver ( ) У Вас в i3d-файле подобная строка присутствует? Вроде нету ну биноколь в Notepad ++ не нашел
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:32 | Сообщение # 339 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Lureno, вообще-то в обеих дефолтных картах все на месте:
<Shapes externalShapesFile="map01.i3d.shapes"> </Shapes>
Похоже Вы как-то не с того конца из нее начали мод делать. В игре еще не запускали?
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 21:34 |
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:44 | Сообщение # 340 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Цитата gam0ver ( ) В игре еще не запускали Да запускал в игре не однократно все идет как положено без каких либо лагов но что в дальнейшем будет как доделаю карту сам йайл карты будет весит около 150 мб и заново не охота делать так как уже практически половину сделал
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:55 | Сообщение # 341 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Lureno, могу предложить лишь сделать так: 1) Бэкап папки с картой (на всякий пожарный) 2) Открыть карту (пусть она будет в папке 123 к примеру) в редакторе 3) Меню: File - Export All with Files... в папку 456 (к примеру) 4) Закрыть редактор 5) Все файлы из папки 456 скопировать в папку 123 с заменой 6) Посмотреть результат 7) Рассказать
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:09 | Сообщение # 342 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата gam0ver ( ) Alexx79, я в каких только версиях чего только не пихал на карту (и из FS2009/11 и из Demolition Company объекты, и совсем непонятную шнягу) - повторить сей глюк не получалось Я всё понемаю но в предыдущей версии гиганта рос сам фай а не его сасед
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:13 | Сообщение # 343 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Alexx79, я так понял, что фишка в непропорциональном "раздувании" файла (не важно какого). Т.е. закинул один объект на мегабайт, а вес увеличился на десяток мегабайт.
|
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:46 | Сообщение # 344 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Цитата gam0ver ( ) могу предложить лишь сделать так Сделал как вы посоветовали изминений не произошло но заметил что GE не создает файла map01.i3d.shapes почему??
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:07 | Сообщение # 345 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Откройте ЛЮБОЙ файл i3d у которого есть шапес - импортируйте в него свою карту - а то что было в файле удалите и сохраните! Даже модельки делать с шапесом желательно - а уж карта СТОПУДОВО просто ОБЯЗАНА быть так сделана как это задумали разрабы!
|
|
| |