Вопросы по картостроению FS15
|
|
Myjaki | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:45 | Сообщение # 316 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ROS, ну есть и еще один вариант,не начинать новую игру!!!Просто из папки map\map01 скопируйте все содержимое в папку с сейвом с заменой и все,все изменения будут в сохраненной игре!
|
|
| |
ROS | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:52 | Сообщение # 317 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Т.е. в архиве сразу должны быть файлы карты. ТОЧНО спасибо... в архиве папка с файлами, а надо сразу файлы. Я лох.... всем спасибо оооочень помогли.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:34 | Сообщение # 318 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Lureno, что тебе мешает на карту поставить простые триггера которые есть в 13 milktruckFillTrigger- это триггер загрузки молока у него в User Attributes должен быть прописан вот этот сценарий/скрипт MilktruckFillTrigger.onCreate и milktruckStartTrigger- это триггер продажи молока у него в User Attributes должен быть прописан вот этот сценарий/скрипт MilktruckStartTrigger.onCreate, вот и все, а чтобы в полночь оно не продавалось без вашего ведома необходим мод StopMilkSale V2.0.0 от Marhu ___________________________________________________
|
|
| |
Lureno | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:22 | Сообщение # 319 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Цитата VAHHOB022 ( ) что тебе мешает на карту поставить простые триггера которые есть в 13 Спасибо за ответ!!! Но я уже решыл эту проблему достал тригеры из другой карты)
|
|
| |
Dvaro | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:40 | Сообщение # 320 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Привет, решил поковыряться с картой, как сквозные объекты сделать физическими, раздражает когда проезжаешь сквозь заборы.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:59 | Сообщение # 321 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Необходимо поставить галочку в параметре RigidBody Цитата из FAQ "22.Вопрос: У меня на карте стоит дерево (дом, куст, забор и т.д) и оно мне постоянно мешает проехать! Что мне делать? Ответ: Открываем файл карты программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor и кликаем ЛКМ на тот объект который нам мешает, потом в окошке attributes и снимаем галочку с rigid body всё теперь через объект можно проехать!" Вам необходимо сделать наоборот.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 09.01.2015, 18:01 |
|
| |
Dvaro | Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:34 | Сообщение # 322 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Спасибо огромное.
|
|
| |
Aleks2010 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:07 | Сообщение # 323 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Доброе время суток как прописать культуры на карту
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:32 | Сообщение # 324 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
есть покупаемый магазин. как сделать для него отображение в пда, типа купил поставил где надо и в пда иконка магазина
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:00 | Сообщение # 325 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Цитата Aleks2010 ( ) как прописать культуры на карту 1. Есть два вида культур: которые растут и которые НЕ растут (тут вам нужно определиться сразу). 2. Которые не растут, т.е... деревья, различная трава, камни можно узнать тут - http://fs-modsmaster.clan.su/forum/5-140-1 3. Которые сеют и выращивают в игре, это немного сложнее сделать. Т.е... культуры нужно будет, правильно прописать в modDesc.xml файле. А как это правильно сделать - нужно смотреть непосредственно в такой карте, где такие культуры уже прописаны и работают. Возможно, ещё нужно будет специальный скрипт в формате Lua. Честно сказать... не делал такие культуры, которые сеют и собирают. Думаю, более знающие в этом деле вам помогут.
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 11.01.2015, 20:10 |
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:08 | Сообщение # 326 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Всем Привет!!!! Вот у меня назрел еще один вопрос Почему у меня файл карты весит уже около 70 мб при том что карта сделана гдето на 40% (мусора нету) ну вот к примеру дефолтноя карта обэктов там гдето в 5 раз больше а весит оно меньше!! Прошу ответте кто нибуть а то я уже заприлса ка только добавляю каких либо обэктов то к какрте то дбавляетса еще +10 мб. За рание огромное спасибо
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:05 | Сообщение # 327 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Lureno, с каждым последующим сохранением в редакторе файл карты случайно не увеличивается? Если да, то возможно в 3d-файле карты где то присутствует кириллица (русские символы), будут присутствовать строки с кракозябрами вместо букв. Есть еще один вариант, я точно не помню, но что то связанное с изменением параметров объекта в трансформ группе. Вероятно кто то более знаком с последним явлением, к сожалению мне не приходилось с ним сталкиваться, но тема однозначно на форуме поднималась и не единожды. Возможно я ошибаюсь, но вроде у Стаса (stasenko100) что то такое было. Как вариант, наберите в поисковике сайта "увеличивается файл карты" и просмотрите результаты.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 11.01.2015, 20:15 |
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:25 | Сообщение # 328 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Lureno, а уточните-ка: "вес" i3d-файла карты, или "вес" папки/архива с картой?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:50 | Сообщение # 329 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
gam0ver, меня тоже сие счикотнуло, но сомнение взяло, что архив карты в 70 метров явно мал, даже для "болванки".
|
|
| |
Lureno | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:55 | Сообщение # 330 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
gam0ver, ну я же написал что файл карты "i3d"
|
|
| |