Вопросы по картостроению FS15
|
|
Док | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 07:23 | Сообщение # 106 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Добрые люди,подскажите как на поле сделать стерню(кто незнаком с этим словом скажу,стерня это скошенная культура ячмень или пшеницы,которая остается на поле) в этом гиганте 6.6.2 я не могу нарисовать,в предыдущих гигантов без проблем,или неправильный код ставлю?
|
|
| |
sergskad | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:46 | Сообщение # 107 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Ребята, добрые люди, подскажите пожалуйста как добавить на карту объект (например этот Feed store with conveyor v2.1) через гигант . Можно пожалуйста подробную инструкцию . Или если кто в этом шарит сделайте этот объект покупаемым в статичных . Очень надо. Спасибо
|
|
| |
СоседушкА | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:55 | Сообщение # 108 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Парни дайте можно ссылку на бураки и картофель для FS 2015 что бы кантейнер был загружаться и выгружатся пожалуйста очень нужно! В ЛС
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 17:59 | Сообщение # 109 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Док, Вроде так:пшеница:0,4,7 рожь 2,4,7 рапс 0,1,4,7 кукуруза 0,4,2,7
|
|
| |
Merqucio | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:22 | Сообщение # 110 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Это нормально? Нашёл стартовую карту (поле пустое и т.п.) установил в моды, запускается за 30сек. Переименовал/руссивицировал (тегами <ru>) стала грузится более 10мин. Просто переименовал, так же грузится долго. P.S. На карте ничего не менял, просто переименовал.
|
|
| |
Док | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:33 | Сообщение # 111 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
VVPutin, спасибо большое,получилось как у Вас в описании.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:40 | Сообщение # 112 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Merqucio, зачем тег <ru> писать? можно все удалить кроме <en> и в нем по-русски писать. все отлично
|
|
| |
Merqucio | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:46 | Сообщение # 113 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) зачем тег <ru> писать? можно все удалить кроме <en> и в нем по-русски писать. все отлично Так в любом случае даже если под теми же тегами что там есть и даже англ. буквами писать - всё равно почему-то начинает долго грузить.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:47 | Сообщение # 114 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Merqucio, я делаю так постоянно и все норм. лог чистый?
|
|
| |
Dimuar | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:48 | Сообщение # 115 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Вот и у меня назрел очередной вопрос. Проблемы с кучами картошки и свеклы. Сделал экспорт со стандартной и импорт на свою. При экспорте ничего не упустил 100%. Но как сделать чтобы при старте игры куча была как на стандартной карте т.е. видна, и при загрузке куча убывала (и наоборот). На карту ставлю таким образом:
Покажу на примере картофеля. Тыкаешь на вкладку potatoHeap, и опускаешь эту группу по оси Y(вниз,вверх) на тот уровень, чтобы гора картофеля ушла под землю, причём так опускай, чтобы верхушка была на одном уровне с землёй. То есть, если туда высыпать хотя бы 50 кг картошки, то начнёт гора нарастать. Потом скопируй данное число из Translate Y. В окне User Attributes параметр moveMinMax Y, вот именно туда и вставь скопированное число. MoveMaxAmount 150000 поставь.
Вроде всё получается, но как только зайду в игру куча остаётся под землёй т.е. выше поверхности земли кучи картошки и т.д. нет. Если поднимаю выше, то как бы куча появляется в игре, но хоть в прицеп грузи, хоть на хранение выгружай, куча остаётся на одном уровне. Подскажите пожалуйста решение вопроса.
|
|
| |
Merqucio | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 23:34 | Сообщение # 116 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата Dimuar ( ) Да смотрел я не одно подобное видео, везде всё одинаково, наизусть всё выучил. Импортирую Animals, и все меши (синяя область) находится вверху, и ни как не достать её. Я уже пробовал и новую меш создавать, не перенося старую (Recreat) и в обоих случаях старая меш тупо исчезает а новая не появляется, т.е. остаётся белая выделенная область. Тоже мучался чутка, потом вспомнил косяк по высотам и текстурам земли (зафиксировать высоту - выставлял везде Replace). Сменил обратно на Add и т.п. и всё заработало.
Возникла новая проблемка - коровник поставил, всё сделал и разместил, меш коров переместил, решил проверить... Игра вылетела. В чём может быть проблемка?
Сообщение отредактировал Merqucio - Вторник, 25.11.2014, 02:27 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 02:47 | Сообщение # 117 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Merqucio ( ) Возникла новая проблемка - коровник поставил, всё сделал и разместил, меш коров переместил, решил проверить... Игра вылетела. В чём может быть проблемка? На это есть файл под названием log.xml, загляните туда и он вам скажет, почему вылетает. Пожалуйста впредь подкрепляйте свои проблемы (скринами, log файлами и т.д, и т.п, а на такой вопрос как у вас Цитата Merqucio ( ) В чём может быть проблемка? . Здесь нету ясновидящих, чтобы решить вашу проблему на расстоянии не ведая того, что вы там делали с переносом меши. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Dimuar ( ) Вроде всё получается, но как только зайду в игру куча остаётся под землёй т.е. выше поверхности земли кучи картошки и т.д. нет. Если поднимаю выше, то как бы куча появляется в игре, но хоть в прицеп грузи, хоть на хранение выгружай, куча остаётся на одном уровне. Подскажите пожалуйста решение вопроса. По заявкам телезрителей __________________________________________________
|
|
| |
Merqucio | Дата: Вторник, 25.11.2014, 04:03 | Сообщение # 118 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата VAHHOB022 ( ) На это есть файл под названием log.xml, загляните туда и он вам скажет, почему вылетает. Да в том то и дело, что не говорит, ссылаясь на ту папку которую не может открыть и которой ессно там нету. P.S. А как прикрепить лог и т.п.?
|
|
| |
Lureno | Дата: Вторник, 25.11.2014, 06:27 | Сообщение # 119 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Всем Привет!!! Я буду уже третим кто задает етот вапрос как переместить иконки которые отображаютса в пда ато карта практически что пустая а все иконки на ней эсть???
|
|
| |
SlavaM40 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 07:23 | Сообщение # 120 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
Цитата Lureno ( ) Всем Привет!!! Я буду уже третим кто задает етот вапрос как переместить иконки которые отображаютса в пда ато карта практически что пустая а все иконки на ней эсть??? Эх)) ну раз они есть! ..то наверное они где то прописаны)) вот например в файле SampleModMap.lua ))))
|
|
| |