Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
vkicaДата: Пятница, 21.11.2014, 01:19 | Сообщение # 91
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Всем привет, скачал карту а игра ее не видет angry какой файл отвечает за то сто-бы игра карту видала? Гиант открывает ошибок нет...
Alexx79Дата: Пятница, 21.11.2014, 05:14 | Сообщение # 92
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата bums ()
Alexx79, лучше бы новый гайд по карто строению запилили) если не сложно) просто есть хорошее портфолио, желание и идея, но к несчастью нет знаний в прописке скриптов и тд(

Что за гайд ?
Цитата bums ()
P.S. подскажите плиз на каком языке скрипты написаны?

На Английском!
DimuarДата: Пятница, 21.11.2014, 06:23 | Сообщение # 93
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата Dimuar ()
Добрый день! Подскажите пожалуйста, делаю меш для куриц, делаю по этой статье (см. ниже) и видео даже посмотрел, но меша не наблюдаю т.е. синию область. Что может быть?

Открываете файл map.i3d,после открытия находим сверху возле рисования земли и травы Terrain Info Laye Pain Mode.нажимаем и смотрим на карте должно появится белое пятно.потом смотрим на раздел в левом углу Scenegraph и ищем animals+cowsHUSBANDRY+нажимаем на CowNavMesh.
Правой кнопкой мыши наводим на пятно и начинаем его стерать с карты.
После этого находим место на карте где вы хотите поселить своих животных.
Нашли?
Левой кнопкой начинаем рисовать,у Вас должно появится белое пятно на карте...
После этого вверху нажимаем на Create +(и выбираем)Navigation Mesh нажимаем и у Вас появится таблица Build Navigation Mesh
Ищем share Build Mask в столбику будут две буквы ff смотрим ниже три точки нажимаем их,и у вас появится ещё табличка смотрим и ищем Clear нажимаем и у Вас встало всё по нулям,так вот видим цифры,ставим галочку в нулю и жмем окей,(для овец ставим (1) для кур ставим (2)
после этого рамка пропадает Остается Build Navigation Mesh в низу нажимаем на Create.СОХРАНЯЕМ.
И всё коровы на новом месте.

Так само и с овцами и курами.

Но есть одно примечание.
В разделе есть Terrain Editing смотрим ниже есть такое как
Info Layer +( InfoLayer)ниже Info Channels и цифры.
Так вот эти цифры дают видеть меш коров (0) меш овец (1) меш (2)

Что-то тишина, я пожалуй повторюсь. Два дня маюсь ничего не получается.
Agronom1990Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:00 | Сообщение # 94
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Парни как с карты ну типо PDA которая убрать стандартные таблички которых нет на карте( не существующие.
ShurikДата: Пятница, 21.11.2014, 15:26 | Сообщение # 95
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Dimuar, А у тебя включен Navigation Mesh ?Нажимаешь вкладку View-->Show-->Navigation Mesh,галочку поставь.
DimuarДата: Пятница, 21.11.2014, 16:14 | Сообщение # 96
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата VVPutin ()
А у тебя включен Navigation Mesh ?Нажимаешь вкладку View-->Show-->Navigation Mesh,галочку поставь.

Да включено, я наткнулся на форуме в ветке FS 2013, там тоже такой же вопрос сзадавался. Зашёл проверил нет галки, поставил - без изменений.
sansej89Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:34 | Сообщение # 97
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
как убрать деревья.

В гигианте когда сажал пшеницу их не было
VAHHOB022Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:15 | Сообщение # 98
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата sansej89 ()
как убрать деревья.

defaultVehicles.xml поменяй на свой, чтобы поменять, это было в FAQ но так как ковыряться не охота, лучше еще раз повториться(повторение МАТЬ УЧЕНИЯ), в общем зайди в игру и расположи технику так как тебя устраивает и потом сохранись. После того как сохранился пойди по этому пути Мои документы/ My Games/FarmingSimulator2015/savegame1 - или другая сохраненка, в зависимости куда сохранял. Открываешь и находишь файл vehicles.xml и с него копируешь то, что относиться к технике и вставляешь в свой defaultVehicles.xml, а если конкретно по твоей ситуации то открой свой файл defaultVehicles.xml в архиве или же в папке с картой, и там выдели все строчки которые идут после самой последней вот этой строчки </vehicle> и просто напросто удали, и сохрани.
Цитата Dimuar ()
Да включено, я наткнулся на форуме в ветке FS 2013, там тоже такой же вопрос сзадавался. Зашёл проверил нет галки, поставил - без изменений.

Смотри внимательно, если быстро демонстрируется то с паузами biggrin


___________________________________________

DimuarДата: Пятница, 21.11.2014, 21:11 | Сообщение # 99
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата VAHHOB022 ()
Смотри внимательно, если быстро демонстрируется то с паузами

Да смотрел я не одно подобное видео, везде всё одинаково, наизусть всё выучил. Импортирую Animals, и все меши (синяя область) находится вверху, и ни как не достать её. Я уже пробовал и новую меш создавать, не перенося старую (Recreat) и в обоих случаях старая меш тупо исчезает а новая не появляется, т.е. остаётся белая выделенная область.
sansej89Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:42 | Сообщение # 100
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
Цитата VAHHOB022 ()
Цитата sansej89 ()
как убрать деревья.

defaultVehicles.xml поменяй на свой, чтобы поменять, это было в FAQ но так как ковыряться не охота, лучше еще раз повториться(повторение МАТЬ УЧЕНИЯ), в общем зайди в игру и расположи технику так как тебя устраивает и потом сохранись. После того как сохранился пойди по этому пути Мои документы/ My Games/FarmingSimulator2015/savegame1 - или другая сохраненка, в зависимости куда сохранял. Открываешь и находишь файл vehicles.xml и с него копируешь то, что относиться к технике и вставляешь в свой defaultVehicles.xml, а если конкретно по твоей ситуации то открой свой файл defaultVehicles.xml в архиве или же в папке с картой, и там выдели все строчки которые идут после самой последней вот этой строчки </vehicle> и просто напросто удали, и сохрани.


спасо за помощь! держи +
SlavaM40Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 05:41 | Сообщение # 101
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Цитата Dimuar ()
Да смотрел я не одно подобное видео, везде всё одинаково, наизусть всё выучил. Импортирую Animals, и все меши (синяя область) находится вверху, и ни как не достать её. Я уже пробовал и новую меш создавать, не перенося старую (Recreat) и в обоих случаях старая меш тупо исчезает а новая не появляется, т.е. остаётся белая выделенная область.


Просто ты что то не так делаешь)) ...нужно не забывать переключать 0.1.2 (соответственно) на инфолеере
а еще нельзя создавать два одинаковых меша!
Возьми удали все меши сотри всю разметку на всех каналах и начни заново! Ну или попробуй это на другой карте заведомо рабочей а то мало ли, может ты чего поломал))
NikolaitchДата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:37 | Сообщение # 102
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Dimuar, посмотри внимательно в ГЕ, не созданы ли меш-дубли в i3d-файле. У меня однажды по собственному затупу, такая бяка случалась, список в меню Scenegrapf был довольно длинный, во время "боя" на его окончание не смотрел т.к. группа animals была вверху, только потом выяснилось, что в конце списка пара созданных мной "левых" мешей торчала. Удалил и все устаканилось. Не знаю, но уже пожалуй на десятке карт меши редактировал, проблем с переносом и изменением конфиги не возникало, правда "левыми" картами не пользовался, только зачищенные копии оригиналов.

Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 23.11.2014, 10:42
andrey_pelexДата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:38 | Сообщение # 103
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
здравствуйте кто подскажет как сделать чтобы после уборки урожая через некоторое время поля заростали травой чтоб надо было пахать так интересне
MerqucioДата: Понедельник, 24.11.2014, 05:21 | Сообщение # 104
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Не подскажете, как переместить коров? Т.е. из стандартного места в новый коровник. Как я понимаю несколько сообщений и видео примерно про это? Если не сложно в скайпе или в ЛС кто-нить уточнит?

Сообщение отредактировал Merqucio - Понедельник, 24.11.2014, 19:10
DimuarДата: Понедельник, 24.11.2014, 06:28 | Сообщение # 105
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата SlavaM40 ()
Ну или попробуй это на другой карте заведомо рабочей а то мало ли, может ты чего поломал))

Точно как то до самого не дошло, попробовал на другой карте, всё получилось отлично с первого раза. Походу дела точно где-то что-то поломал когда карту вытаскивал из файлов игры. Сделал всё заново и теперь всё отлично. Плюсик отправил.

Добавлено (24.11.2014, 06:26)
---------------------------------------------
Цитата guron_60 ()
посмотри внимательно в ГЕ, не созданы ли меш-дубли в i3d-файле.

Этого точно небыло, вопрос уже снят. Оказалась виновата моя невнимательность. biggrin

Добавлено (24.11.2014, 06:28)
---------------------------------------------
Цитата Merqucio ()
Не подскажете, как переместить коров? Т.е. из стандартного места в новый коровник. Как я понимаю несколько сообщений и видео примерно про это? Если не сложно в скайпе или в ЛС ктто-нить уточнит?

Чуть выше на этой странице есть отличное видео по этому вопросу от уважаемого VAHHOB022. Разжёванно всё по полочкам, остаётся только в рот положить. biggrin


Сообщение отредактировал Dimuar - Понедельник, 24.11.2014, 07:02
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB