Вопросы по картостроению FS15
igor29381Дата: Суббота, 15.11.2014, 00:17 | Сообщение # 46
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Всем, кто хочет помучиться с вотерпланом собственной конструкции. Предлагаю наш со Стасом (stasenko100) опыт с упорно не хотевшим работать вотерпланом.
Итак, экспортируем со стандартной карты вотерплан, например waterPlaneOcean, открываем в блокноте и берем в свой вотерплан желтые строки:
<Files>
<File fileId="3" filename="shaders/oceanShader.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="textures/water_normal.png" relativePath="true"/>

</Files>
<Materials>
<Material name="waterHI_mat" materialId="1" diffuseColor="1 1 1 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="1000" specularColor="1 1 1" customShaderId="3">
<Normalmap fileId="2"/>
<Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="1.03" bumpScale="0.1" objectMask="1"/>
<Refractionmap coeff="0.4" bumpScale="0.03"/>

<DepthBlendmap resolution="512" blendDistance="1.5" objectMask="2147483647"/>
<CustomParameter name="bumpSpeedScale" value="3 2 0.008 0"/>
<CustomParameter name="reflectionAmount" value="0.5 0 0 0"/>
<CustomParameter name="underwaterFogColor" value="0.1921 0.2627 0.3411 0"/>

</Material>
</Materials>
Можно, конечно, взять и красную строку, но с ней начинаются приключения. Дело в том, что она нужна для работы файлов вида map01.i3d.dbm.waterPlane...png - по этим файлам волны отрисовываются только в белых зонах, это нужно для того, чтобы не было волн под террайном (меньше нагрузка на комп). Вот только при сохранении своего самодельного вотерплана на карте этот файл хоть и записывается в корневой папке карты, но при последующем открывании карты в ГЕ вотерплан прозрачный и без волн. Проще всего эту строку не использовать совсем (без нее волны рисуются без проблем), пока с принципом сохранения и загрузки этих файлов разобраться не удалось.
SlavaM40Дата: Суббота, 15.11.2014, 03:18 | Сообщение # 47
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Господа картоделы! Хочу поделиться с вами опытом! Я делал очень классную и очень большую и насыщенную всякой байдой карту под 13 игру ..но не успел ее закончить до выхода 15-того!
Естественно что меня первым делом обрадовало в 15-шке это то что сам факт модостроения остался! И это уже хорошо! Понятное дело что продолжать доделывать карту под 13-тую уже не интересно и нет смысла (а работы было сделано не мало, карта почти готова была)! Естественно я начал все это пытаться перенести с 13 на 15 ...КОРОЧЕ! ..Все не так просто ..ебстественно просто и быстро не получилось нефига! Вернее получилось но то что получается проще сразу убрать в мусорник, чем расколупывать все ошибки! В итоге сейчас сижу и по объектно все переношу и это единственно правильное решение для получения качественного продукта!
...Да! так что я хочу вам сказать (для тех кто еще не в курсе и или просто не имеет опыта)
Кто хочет быстро переконвертить карту, схема такая:
1 Из стандартной карты берем террейн, очищаем от всего (желательно оставить солнце и все основные тригеры) переделываем его в нужный ...все основа готова
2 5.5.2 гигантом отрываем конвертируюмую карту ...удаляем террейн всякие бункеры и триггеры старые ...да воду и деревья тоже желательно удалить. Короче говоря без проблем переносятся только банальные объекты по типу домов и сараев которые без шейдеров))) Делаем экспорт всего в отдельную папку! После чего совокупляем это все с папкой в которой уже лежит подготовленный террейн!
3. Открываем это все 6 гигантом и смотрим что бы не было ошибок (если есть простые ошибки устраняем ну а сложные просто лучше удалить объекты вызвавшие их) Пересохраняем все это 6 гигантом! И так в итоге у вас должен получиться "старый" новый террей с успешно перенесенными на него объектами, без ошибок! Не лишним теперь будет из папки с иргой перетащить все новые шейдеры!
4 Теперь переносим триггеры бункеры и тд и тп ...что то практически такое же, что то все же отличается ... потому советую просто путем импорта экспорта ставить новые аналогичные на свои места. Река перенеслась нормально но опять таки сначала ее нужно было отдельно в 5 гиганте экспорнуть ..а вот с горным стримом пришлось по колдовать но в итоге все не так печально как казалось! Как обстоять дела со старыми деревьями на новом шейдере еще не вычислял ..что то есть чего то нет ..но вот флаги старые с новым шейдером не колышутся на ветру)) Это я к тому что если даже шейдер успешно заменился на новый то не факт что все будет работать как нужно! Благо все это можно найти на 2х новых стандартных картах)))
Короче мелочных " подводных камней" при экспорте будет хватать потому я решил переносить все скрупулезно и качественно и это дает результат!
Ну а кому плевать на мелкого рода ошибки и нюансы и кому не терпится просто поиграть на старой любимо карте , может испробовать предложенный мною способ!
Но в какие баги потом вам это выльется (наверняка у вас еще будут на скорую наконверченные моды) я уж не знаю)))
Да и кстати созревшая трава не сееятся (по крайней мере код я так и не подобрал) но есть 2 варианта 1 можно посеять полузрелую она потом вырастет или 2-рой вариант это уже перекрашивать в зрелую в расколупанном файле grle. Если кто нашел код то поделитесь не жадничайте!))) Обращайтесь помогу чем знаю поделюсь! (но не с банальными вопросами,)И не ленитесь ответы на многие вопросы есть в нете. ...сам так учился ни у кого не спрашивал Включаем мозг и вперед и ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛОС))))

На форуме хочется читать реальные интересные решения дискутировать и помогать друг другу а не банальные фразы по типу " не могу конвертнуть помогите или у меня такая то ошибка что делать!?)))

P.S. вообще 15 - шка малость разочаровала(( ожидал реально новых возможностей от движка но видимо с этим двиглом ничего нового уже не намутишь!
NikolaitchДата: Суббота, 15.11.2014, 08:02 | Сообщение # 48
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
igor29381, благодарю за урок! В скриптомагии не очень разбираюсь, дефолтная водичка не очень универсальна для картостронения, вот теперь эта проблема надеюсь закроется.
VAHHOB022Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:05 | Сообщение # 49
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SlavaM40 ()
Да и кстати созревшая трава не сееятся (по крайней мере код я так и не подобрал) но есть 2 варианта 1 можно посеять полузрелую она потом вырастет или 2-рой вариант это уже перекрашивать в зрелую в расколупанном файле grle.

Все сеется нормально в GE и косится в игре . 1 6 - уже зрелая готовая к покосу трава ,, а вот 1 7тоже зрелая но она не будет коситься.

________________________________________

stasenko100Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:29 | Сообщение # 50
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
igor29381, Да, Игорь, изрядно мы намучились с этой водой. Ну наконец то у тебя получилось найти причину. Здорово.

Сообщение отредактировал stasenko100 - Суббота, 15.11.2014, 09:29
ивановичДата: Суббота, 15.11.2014, 11:47 | Сообщение # 51
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Привет всем! нашел в инете большую но не до деланую карту Вожусь с ней уже 2 недели Планы грандиозные..картостроитель я начинающий.Очень нужен компаньон для создания достойной карты biggrin Мой скайп ivanovich64s Рад буду знакомству и общению с людьми интересующими картостроением
SlavaM40Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:54 | Сообщение # 52
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Таки да 1 6 трава начала сеятся! Спасибо)) ..странно почему то ранее не хотело!

Добавлено (15.11.2014, 14:54)
---------------------------------------------
Таки да 1 6 трава начала сеятся! Спасибо)) ..странно почему то ранее не хотело!
а вот 1 7 не работает)) ..в чем прикол не знаю))

NikolaitchДата: Суббота, 15.11.2014, 16:24 | Сообщение # 53
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата SlavaM40 ()
Таки да 1 6 трава начала сеятся! Спасибо)) ..странно почему то ранее не хотело!
а вот 1 7 не работает)) ..в чем прикол не знаю))

Верно, код 1-7 в 5-м ГЕ был активным, в 6-м, он не работает. Но в прошлом фермере, можно было убираемую травку культиватором уничтожить (и не только траву, но и другие культры тоже), а в 15-й такое варварство уже не проходит, только плужком. видимо что то с этим связано.ь


Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 15.11.2014, 16:26
SlavaM40Дата: Суббота, 15.11.2014, 17:25 | Сообщение # 54
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Цитата guron_60 ()
Верно, код 1-7 в 5-м ГЕ был активным, в 6-м, он не работает. Но в прошлом фермере, можно было убираемую травку культиватором уничтожить (и не только траву, но и другие культры тоже), а в 15-й такое варварство уже не проходит, только плужком. видимо что то с этим связано.ь

да уж очевидно так и есть! Тоже заметил что культик травку перестал брать ...а иногда нужно бывало что то где то подчистить а теперь фиг там)) ну думаю это не критично зато трава у краев поля на своем месте а то раньше вечно культиком лысин наделаешь))
gam0verДата: Суббота, 15.11.2014, 17:38 | Сообщение # 55
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
guron_60, Хорьховским Тигром - точно трава уничтожается. Вот стартовым - чойта внимания не обратил... smile
Gonimy_VetromДата: Суббота, 15.11.2014, 17:39 | Сообщение # 56
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Работник и стартовым культиватором может траву срубить. Да и сам через раз это делаю. Странно но не всегда.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 15.11.2014, 17:43
NikolaitchДата: Суббота, 15.11.2014, 17:57 | Сообщение # 57
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, к своему стыду, ни разу стартовым культиком не пользовался, надо срочно им газон, процарапать.
gam0ver имеется ввиду дефолтный HORSCH TIGER 10 LT?
DimuarДата: Суббота, 15.11.2014, 20:15 | Сообщение # 58
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как нарисовать траву? Я новичок и только осваиваю картостроение.
Пробую так:

«Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Detail Texture Paint Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти
Ниже в панели Painting – Texture Layer выбрать нужную текстуру.
Рисовать кистью.

И ничего не получается.
NikolaitchДата: Суббота, 15.11.2014, 20:36 | Сообщение # 59
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Dimuar, для "посева" культуры в редакторе необходимо выставить код необходимой культуры. Код спелой травы 1 6, поставь галочки в соответствующие клетки.
Числовой код стандартных культур FS 2013 коды схожи с 15-й версией игры, кроме кода не скашиваемой травы (1 7), он в новом редакторе не активен.



Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 15.11.2014, 20:43
DimuarДата: Суббота, 15.11.2014, 20:51 | Сообщение # 60
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Но мне нужна не сеянная трава на поле а обычная трава.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB