Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
farmer25 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 12:00 | Сообщение # 841 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый день! подскажите пожалуйста как эту проблему исправить . //MPU_150/scripts/JF1450.lua:449: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Error: Running LUA method 'update'.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 14:37 | Сообщение # 842 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Сразу прошу не пинать меня, я хотел спросить будет ли создана отдельная тема по конвертации мода в 15 фермер? А то листал предыдущие посты так и не извлек для себя всю достоверную информацию. Есть ли знающие люди кто сможет создать отдельный FAQ по конвертированию?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:45 | Сообщение # 843 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата farmer25 ( ) //MPU_150/scripts/JF1450.lua:449: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Error: Running LUA method 'update'. Отключением этого JF1450.lua от того места где он находиться Erlan10, для чего разве темы мало
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 09:48 | Сообщение # 844 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Alexx79 ( ) для чего разве темы мало Ну думал просто такие как я, которые вообще не следили за темой, не сразу найдут все что нужно, а так вроде все время делали отдельную тему и закрепляли ее Добавлено (01.03.2015, 09:48) --------------------------------------------- Ребят нужна ваша помощь, я так понял сейчас почти все скрипты уже встроены в игру, и они прописаны в моддеске? это они? <vehicleTypes> <type name="NHT9SMARTTRAX" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="articulatedAxis" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="crawler" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="Joystick" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type> </vehicleTypes>
Если да, то можете расписать, кто за что отвечает
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:54 | Сообщение # 845 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Erlan10 ( ) кто за что отвечает 65 постДобавлено (01.03.2015, 15:54) --------------------------------------------- 75 пост
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:18 | Сообщение # 846 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Alexx79, Большое спасибо
|
|
| |
maks21 | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:34 | Сообщение # 847 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему после конвертации плуга не отображаются текстуры. Или есть ли у вас инструкция по конвертированию плуга?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:39 | Сообщение # 848 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
maks21, а ты модель в редакторе открывал? Архив с модом распаковал? Ошибки в ГЕ или игре касательно данного плуга есть?
|
|
| |
maks21 | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:51 | Сообщение # 849 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Распаковывал, все что нужно поменял, потом обратно поместил в ZIP. В игре, когда его покупаешь, отображаются только 2 колеса, а самого плуга не видно. В ГЕ кстати тоже видно только 2 колеса
Сообщение отредактировал maks21 - Среда, 04.03.2015, 18:52 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 04.03.2015, 19:36 | Сообщение # 850 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Редактором какой версии открываешь модельку? Покаж скрин из ГЕ, в частности окно Scripting.
|
|
| |
maks21 | Дата: Среда, 04.03.2015, 19:50 | Сообщение # 851 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
ГЕ 6.0.3
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:47 | Сообщение # 852 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Картинку на савепик
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:53 | Сообщение # 853 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
maks21, скорее всего у вас вместо вот этого Шейдера от ФС15:<File fileId="6" filename="../vehicleShaderDirt.xml" relativePath="true"/>.Стоит вот этот, от ФС13: ShaderDirt.xml. В следующий раз выделите главную группу.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 02:03 | Сообщение # 854 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
maks21, Я вижу вам заняться нечем как писать вопросы на которые уже давно написаны ответы можеть будем листать страници и просматривать что люди написали Добавлено (06.03.2015, 02:03) ---------------------------------------------
Цитата maks21 ( ) Распаковывал, все что нужно поменял, потом обратно поместил в ZIP. В игре, когда его покупаешь, отображаются только 2 колеса, а самого плуга не видно. В ГЕ кстати тоже видно только 2 колеса прочитай инструкцию всего 57 страниц есть подробное описание как конвертировать модель здесь первая
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 03:43 | Сообщение # 855 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
Дарова пользователи TruckGame
снова я со своим вопросом "как заставить валы двигаться во время разгрузки?"
никак не могу заставить двигаться валы во время разгрузки
я провожу конвертацию прицепа КРФ10 функция его подавать в кормушку силос из силосной ямы или свежо скошенную траву и мне нужно чтобы во время разгрузки валы подающие корм двигались я уже пробовал прописывали как в стандартном миксере но не работает так как функционал КРФ отличается от миксера также пробовал прописывать как на разбрасыватели навоза но также не работает потому что функционал разный уже и в строчках xml (vehicle type и typeDesc) менял значение но это не помогло лишь привело к полной нероботи прицепа поэтому возможно кто-то из вас подскажет еще какой-то способ заставить работать валы
заранее спасибо всем
|
|
| |