Конвертируем моды из FS13 в FS15
farmer25Дата: Суббота, 28.02.2015, 12:00 | Сообщение # 841
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый день! подскажите пожалуйста как эту проблему исправить . //MPU_150/scripts/JF1450.lua:449: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Error: Running LUA method 'update'.
Erlan10Дата: Суббота, 28.02.2015, 14:37 | Сообщение # 842
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Сразу прошу не пинать меня, я хотел спросить будет ли создана отдельная тема по конвертации мода в 15 фермер? А то листал предыдущие посты так и не извлек для себя всю достоверную информацию. Есть ли знающие люди кто сможет создать отдельный FAQ по конвертированию? smile
Alexx79Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:45 | Сообщение # 843
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата farmer25 ()
//MPU_150/scripts/JF1450.lua:449: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Error: Running LUA method 'update'.

Отключением этого JF1450.lua от того места где он находиться
Erlan10,
для чего разве темы мало
Erlan10Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 09:48 | Сообщение # 844
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Alexx79 ()
для чего разве темы мало

Ну думал просто такие как я, которые вообще не следили за темой, не сразу найдут все что нужно, а так вроде все время делали отдельную тему и закрепляли ее smile

Добавлено (01.03.2015, 09:48)
---------------------------------------------
Ребят нужна ваша помощь, я так понял сейчас почти все скрипты уже встроены в игру, и они прописаны в моддеске? это они?
<vehicleTypes>
<type name="NHT9SMARTTRAX" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="articulatedAxis" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="crawler" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="Joystick" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>
</vehicleTypes>

Если да, то можете расписать, кто за что отвечает smile

Alexx79Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:54 | Сообщение # 845
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Erlan10 ()
кто за что отвечает

65 пост

Добавлено (01.03.2015, 15:54)
---------------------------------------------
75 пост

Erlan10Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:18 | Сообщение # 846
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Alexx79, Большое спасибо smile
maks21Дата: Среда, 04.03.2015, 18:34 | Сообщение # 847
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему после конвертации плуга не отображаются текстуры. Или есть ли у вас инструкция по конвертированию плуга?
ХТЗ_181Дата: Среда, 04.03.2015, 18:39 | Сообщение # 848
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
maks21, а ты модель в редакторе открывал? Архив с модом распаковал? Ошибки в ГЕ или игре касательно данного плуга есть?
maks21Дата: Среда, 04.03.2015, 18:51 | Сообщение # 849
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Распаковывал, все что нужно поменял, потом обратно поместил в ZIP. В игре, когда его покупаешь, отображаются только 2 колеса, а самого плуга не видно. В ГЕ кстати тоже видно только 2 колеса

Сообщение отредактировал maks21 - Среда, 04.03.2015, 18:52
ХТЗ_181Дата: Среда, 04.03.2015, 19:36 | Сообщение # 850
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Редактором какой версии открываешь модельку? Покаж скрин из ГЕ, в частности окно Scripting.
maks21Дата: Среда, 04.03.2015, 19:50 | Сообщение # 851
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ГЕ 6.0.3
ХТЗ_181Дата: Среда, 04.03.2015, 20:47 | Сообщение # 852
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Картинку на савепик
ВалераДата: Среда, 04.03.2015, 20:53 | Сообщение # 853
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
maks21, скорее всего у вас вместо вот этого Шейдера от ФС15:<File fileId="6" filename="../vehicleShaderDirt.xml" relativePath="true"/>.Стоит вот этот, от ФС13: ShaderDirt.xml.
В следующий раз выделите главную группу.
Alexx79Дата: Пятница, 06.03.2015, 02:03 | Сообщение # 854
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
maks21, Я вижу вам заняться нечем как писать вопросы на которые уже давно написаны ответы можеть будем листать страници и просматривать что люди написали

Добавлено (06.03.2015, 02:03)
---------------------------------------------

Цитата maks21 ()
Распаковывал, все что нужно поменял, потом обратно поместил в ZIP. В игре, когда его покупаешь, отображаются только 2 колеса, а самого плуга не видно. В ГЕ кстати тоже видно только 2 колеса

прочитай инструкцию всего 57 страниц есть подробное описание как конвертировать модель здесь первая
ANDREI1994Дата: Суббота, 07.03.2015, 03:43 | Сообщение # 855
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Дарова пользователи TruckGame

снова я со своим вопросом "как заставить валы двигаться во время разгрузки?"

никак не могу заставить двигаться валы во время разгрузки

я провожу конвертацию прицепа КРФ10 функция его подавать в кормушку силос из силосной ямы или свежо скошенную траву и мне нужно чтобы во время разгрузки валы подающие корм двигались я уже пробовал прописывали как в стандартном миксере но не работает так как функционал КРФ отличается от миксера также пробовал прописывать как на разбрасыватели навоза но также не работает потому что функционал разный уже и в строчках xml (vehicle type и typeDesc) менял значение но это не помогло лишь привело к полной нероботи прицепа поэтому возможно кто-то из вас подскажет еще какой-то способ заставить работать валы

заранее спасибо всем cool
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB