Конвертируем моды из FS13 в FS15
ВалераДата: Вторник, 27.01.2015, 17:44 | Сообщение # 811
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Pedro, вы случаем, не МТЗ конвертите , с балансирующим передним мостом? И покажите людям сдесь ХМЛ файл трактора + снимок в ГЕ. Желаю успеха!
Vanek62RusДата: Вторник, 27.01.2015, 18:51 | Сообщение # 812
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Валера,
Цитата Pedro ()
Доброго времени суток. Начал конвертировать джон 7310 из 13 фермы. поотключал все скрипты, закомментировал все лишнее. он покупается, заводится и все... выхлоп идет, игра не виснет, но и с места не трогается. в логе висят две ошибки
ХТЗ_181Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:14 | Сообщение # 813
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Pedro, во-первых в трактор впишите полностью блоки колес и мотора из мода для 15 игры, во-вторых покажите блок компонентов модели.

Добавлено (27.01.2015, 19:14)
---------------------------------------------
и блок дифференциалов тоже

PedroДата: Среда, 28.01.2015, 07:56 | Сообщение # 814
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Снимок в ГЕ

Моддеск

ХМЛ


Я заметил еще один блок колес в модели, но изначально не придал значения. Чуть позже я подумал, что возможно это плавающий мост. Допускаю вероятность того, что работаю не с теми индексами в блоке колес. это объясняет неспособность трактора поворачивать + отсутствие вращения передних колес.
igorela21Дата: Среда, 28.01.2015, 16:10 | Сообщение # 815
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Подскажите какие параметры отвечают за то как с места трогаешся чтоб трактор не пробуксовывал а плавно начинал движение?
ХТЗ_181Дата: Среда, 28.01.2015, 16:52 | Сообщение # 816
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Pedro, в .xml мода удалить в блоке компонентов все желтое:

tolam2009Дата: Пятница, 30.01.2015, 01:38 | Сообщение # 817
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
PÖTTINGER FRONT 260WQ Такую жатку можно конвертировать знает кто? Очень нужна для fs 15

CarelДата: Понедельник, 02.02.2015, 00:19 | Сообщение # 818
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
подскажите, как можно вытащить и импортировать детали(колеса например) из мода для FS2103? у одного из модов колеса как в реале, хочу их воткнуть на трактор.
гиантом 6 i3d-файл трактора из 13го фермера не открывается
при открытии модели трактооа для 15го фермера колес у него нет, колеса идут отдельными файлами.
что мне сделать, чтоб заменить колеса на те, которые мне хочется?
одно из колес хочется поставить наоборот(елкой назад), в жизни много раз видал такое, для реализьму ))))
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 02:26 | Сообщение # 819
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, модели из ФС13 появляются со своими колесами, поменяйте Шейдеры, открыв I3d Файл модели блокнотом. <File fileId="6" filename="../vehicleShaderDirt.xml" relativePath="true"/>
CarelДата: Понедельник, 02.02.2015, 10:02 | Сообщение # 820
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
самый главный вопрос - как выдернуть колеса с модельки для 13го фермера, для меня открыт. подскажите как это сделать? экспортировать в макс? как именно экспортировать, что для этого сделать? или просто гиантом 5м экспортировать отдельно, или еще как?
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 11:55 | Сообщение # 821
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, Alex79 уже сдесь объяснял. Нужно открыть ГЕ 5м, исправить ошибки, они высвечиваются внизу, в скриптинг. Смотрите формат текстур, шейдеры. Затем можете открывать уже в ГЕ 6.02.
PedroДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:52 | Сообщение # 822
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата ХТЗ_181 ()
в .xml мода удалить в блоке компонентов

Спасибо, помогло. ошибка исчезла, но трактор ни в какую не хочет поварачивать передние колеса.
Либо он по-одному их поварачивает, либо они "кувыркаются у него".
Я подозреваю что дело в неправильных индексах, но я уже в них конкретно запутался.


Сообщение отредактировал Pedro - Понедельник, 02.02.2015, 20:36
igorela21Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:13 | Сообщение # 823
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Кто может подсказать после конверта мода не работают стопы,в чем может быть причина? Всё прописано ,всё правильно,а они гады не загораются.
ВалераДата: Четверг, 05.02.2015, 15:46 | Сообщение # 824
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
igorela21, вот прописка стопорей в дефолт.
<brakeLights>
<brakeLight index="0>11|3" />
</brakeLights>
igorela21Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:02 | Сообщение # 825
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Валера, дело в том что всё это прописано, не новичок,а стопы не загорают в гиганте тоже всё настроено.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB