Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:52 | Сообщение # 796 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, крутяк! а де взять можно поковырять?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:03 | Сообщение # 797 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, вы больше моего разбираетесь, только там два компонента имеют анимацию сложения и разложения в рабочее положение. Только по этой причине, и не рискнул их трогать, потом их надо снова совместить в точке пивота, иначе будет косяк. Добавлено (19.01.2015, 23:03) --------------------------------------------- ХТЗ_181, могу скинуть в ЛС. Ждите! А есть по КПКУ-75. Нужен Пак красного цвета, со сменными жатками, а то я уже начал ампутацию модели, которую дал sofr-oleg, она на очереди.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:09 | Сообщение # 798 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, добре. поковыряю когда закончу машинку.
а как сделать главную коллизию точь-в-точь как объект?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:18 | Сообщение # 799 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Если имеется ввиду, та машина, то подберите похожую. Но, когда есть Макс, то нет проблем, я загонял объект туда, и там делал коллизию по объекту. И коллизия будет стоять по объекту как родная.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:18 | Сообщение # 800 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Валера ( ) может проще анимацию партиклов развернуть Проще машу за ляшу как говариться
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 23:32 | Сообщение # 801 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, не, то не так как мне надо. я хочу именно шоб точь-в-точь было
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 20.01.2015, 00:27 | Сообщение # 802 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, извиняюсь, действительно, движение же происходит по центру пивота, сейсчас гляну, покуда не забыл. Спасибо! Добавлено (20.01.2015, 00:27) --------------------------------------------- Как я и подозревал, центры пивотов находятся по центру коллизий. Компоненты просто развернулись по своим центрам, модель в топку. Кукурузу кушает по прежнему, все в пустую.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 01:00 | Сообщение # 803 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Валера ( ) Как я и подозревал, центры пивотов находятся по центру коллизий. Компоненты просто развернулись по своим центрам, модель в топку. Кукурузу кушает по прежнему, все в пустую. Ну что сразу в топку развернити пивоты и все делов то мне некогда я бы покапался серьезно что руки складываете
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 20.01.2015, 01:01 |
|
| |
СоседушкА | Дата: Вторник, 20.01.2015, 10:49 | Сообщение # 804 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Ребятки пожалуйста очень нужна ваша помощь, у меня такая проблема конвертирую газона всё хорошо вот была проблема с выгрузкай не появлялся значок выгрузки я прописал строки всё отлично, теперь другая проблема выгрузить не могу подъезжаю к выгрузке нажимаю на Q и моего газона откидывает вперёд, а сзади как будто что то стоит не могу ешать назад буксует незнаю что помогите с выгрузкой пожалуйста и ещё кузов не поднимается! помогите можно в ЛС
|
|
| |
Agronom1990 | Дата: Пятница, 23.01.2015, 11:51 | Сообщение # 805 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Парни привет в логе карты вот такая лажа
и вот такие ошибки
Как исправить??? подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал Agronom1990 - Пятница, 23.01.2015, 11:52 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:11 | Сообщение # 806 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Agronom1990, 1 - 2 Решается конвертом текстур в dds и размером 1 на 1 3 отсутствие звуков которые указаны в нужной папке 4 Похоже на тригер ворот в котором стоит модель fence01_end
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:22 | Сообщение # 807 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Agronom1990, такие строки говорят о неправильном формате текстуры, исправте их в Фотошопе или Пайнт Нет в формат dds. Эти строки, ссылки на звук: crawler1.wav'. Это, может , ссылки на коллизии (Статик), проверьте коллизии, и замените: Warning (physics): Static actor moved (Box02)
|
|
| |
Pedro | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:00 | Сообщение # 808 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Доброго времени суток. Начал конвертировать джон 7310 из 13 фермы. поотключал все скрипты, закомментировал все лишнее. он покупается, заводится и все... выхлоп идет, игра не виснет, но и с места не трогается. в логе висят две ошибки
Warning: No clipdistance set to node 0> (JD7310R.i3d). Set default clipdistance (300) Warning (physics): Setting pair collision on actors which already have a constraint Подскажите, пожалуйста, как их устранить?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:45 | Сообщение # 809 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Pedro, в главной коллизии у вас в (clip distance) стоит 1 000 000, замените на 300. Э то делается в ГЕ, распакуйте, откройте I3d файл.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 27.01.2015, 00:57 |
|
| |
Pedro | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:02 | Сообщение # 810 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Цитата Валера ( ) в главной коллизии у вас в (clip distance) стоит 1 000 000 Благодарю за совет, ошибка исчезла из лога, но по сути ничего не изменилось. трактор едет только прямо. не поварачивает и + отсутствует анимация вращения передних колес. в чем может быть дело?
|
|
| |