Конвертируем моды из FS13 в FS15
zorinoffДата: Понедельник, 22.12.2014, 18:58 | Сообщение # 646
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата ХТЗ_181 ()
отета водила прописан. был...

ааа, так он вроде там еще, щас гляну)

Добавлено (22.12.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Так... строчку с водителем в .xml я нашел, а что делать дальше я не понял... ну-ка ну-ка?....

ХТЗ_181Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:18 | Сообщение # 647
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, какой индекс там стоит? ставь вместо модели дядьки пустую тг шоб у нее был такой индекс. тогда ничего не собьется и все ништяк будет.
zorinoffДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:21 | Сообщение # 648
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, это я понял, я не понял как мне тг вставить в гиганте, она отдельно от модели получается ,или так и должно быть?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:00 | Сообщение # 649
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, создашь тг, потом выделишь ее(жмакни Ctrl+C) затем выдели всю модель и жмакай Ctrl+V. тг появится в списке компонентов модели в самом низу. а ты тыкаешь на нее мышом(выделяешь ее) и потом ПКМ откроет меню( там ЛКМ клацаешь Move Up до тех пор, пока эта тг не займет место с индексом который был у дяди-водителя ). затем снова на ней Ctrl+C , и опять же на ней Ctrl+V. в итоге ты вставишь внутрь нее еще одну тг. а потом выделяешь вставленную тг и жмакаешь 2 раза Ctrl+D( ты клонируешь ее два раза, потом это будут тело и ноги фермера).

З.Ы. не гиГант, а гиант, или ГЕ biggrin
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:14 | Сообщение # 650
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Решил попробовать конвертнуть КрАЗ-7140, только он у меня какой то бешенный получился. Катался на нем, пока не решил прицепить полуприцеп. При включении заднего хода, он набирает бесконечную скорость, успел зафиксировать только около 200 км.час. Он забурился в лесной массив, и пришлось доставать его оттуда возвратом на ферму. Может есть желание на нем покататся?

Добавлено (23.12.2014, 00:11)
---------------------------------------------
А это уже второй заезд, просто монстр какой то.

Добавлено (23.12.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Про Лог даже говорить страшно, надо еще много чего ковырять.

Warning (LUA): Argument to method 'getTranslation' is nil
-- from D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/WoodCrusher.lua:131
Warning (LUA): Argument to method 'getTranslation' is nil

ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:20 | Сообщение # 651
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, lol жжете! знакомая беда. у мну ХТЗ 181 назад ездил 800(!) км/ч.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:30 | Сообщение # 652
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, в моторном блоке еще не ковырялся, да и дифференциалы тоже не прописывал, это пробный заезд. Тянет хорошо, только наката нет, и сильное торможение. Главное сейсчас разобраться со скриптами.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:35 | Сообщение # 653
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, вот пока нет блока диффов и нового мотора - будет летать. а с накатом думаю знаете что сделать.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:46 | Сообщение # 654
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, да, спасибо, вы мне в этом помогли, здесь я разберусь. Вот с управлением манипулятора будет сложнее. Блок кнопок управления из Моддеска я уже удалил, надеялся на стандарт. Но, подключилось только управление подъема и опускания стрелой. Эта срока крипта глючит, бесконечно. Это пока главная задача.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:51 | Сообщение # 655
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, я бы посоветовал сначала отключить ту руку и настроить машину, шоб ездила нормально, и прочее. а потом уже ковырять манипулятор.
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 00:52 | Сообщение # 656
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это Пак я присмотрел по вашей ссылке, сами что нибудь конвертируете с Alex79. Вроде же вместе хотели этот Пак КрАЗ конвертить. Наверное так и прийдется сделать, или поставить дефолтовый.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:08 | Сообщение # 657
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, да его уже вроде делают в 15, тот пак...
ВалераДата: Вторник, 23.12.2014, 01:40 | Сообщение # 658
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да, тоже видел уже два КрАЗа. Своего тоже урезонил, ведет себя достойно, уже трудится, и лог стал чище.

Покататься желаете, настроение подымется сразу. Заодно подскажете, что нужно подлатать, пойду посмотрю подъемник, надо смотреть управление. В Логе есть ошибка по кнопкам управления, только я этого еще никогда не делал.
zorinoffДата: Вторник, 23.12.2014, 09:05 | Сообщение # 659
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата ХТЗ_181 ()
З.Ы. не гиГант, а гиант, или ГЕ

да я в курсе))) мне гигант больше нравится))

Добавлено (23.12.2014, 08:44)
---------------------------------------------
а почему новый водила теперь не появляется?? сам блок водителя вставлен в .xml мода, индексы от старого прописал, а его нет нигде((

Добавлено (23.12.2014, 09:05)
---------------------------------------------
кто-нибудь знает как это исправить?
Warning: No clipdistance set to node 0> (MAZ537.i3d). Set default clipdistance (300)

Alexx79Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:05 | Сообщение # 660
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата zorinoff ()
Alexx79 воу воу, я вообще новичок в этом деле))) третий день только конвертирую мод)) и скажу вам не безрезультатно))) моделька ездит, тормозит, цепляет прицеп от мана и т.д.)) хотя как только я ее первый раз закинул, она вообще стояла как вкопаная)) подскажите мне лучше как мне пустую ТГ на место старого водителя поставить, а то че то порылся у меня ничего не выходит((

Вы не орощайте на меня внимание я без злого умысла но с фермером смешно было настроение подняли если трудновато для начала в модельке что то удалять потом транформ группу пропихивать на место удаления просто уберайте галочку на модельке которая мешает в атрибутах visibitili она скроет объект уберёт видимость обьекта ну это для эксперементов потом если захотите чтоб моделька легче была придётся удолять

Добавлено (23.12.2014, 13:05)
---------------------------------------------
Цитата zorinoff ()
Добавлено (23.12.2014, 08:44)
---------------------------------------------
а почему новый водила теперь не появляется?? сам блок водителя вставлен в .xml мода, индексы от старого прописал, а его нет нигде((

По поводу водилы Сюда 175 пост водила подгружается из игры дабы не раскрить сикрета анимации или скрипта вы устанавливаете точки привязки водителя да и модель по весу без него легче


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 23.12.2014, 13:08
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB