Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:58 | Сообщение # 646 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) отета водила прописан. был... ааа, так он вроде там еще, щас гляну)Добавлено (22.12.2014, 18:58) --------------------------------------------- Так... строчку с водителем в .xml я нашел, а что делать дальше я не понял... ну-ка ну-ка?....
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:18 | Сообщение # 647 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, какой индекс там стоит? ставь вместо модели дядьки пустую тг шоб у нее был такой индекс. тогда ничего не собьется и все ништяк будет.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:21 | Сообщение # 648 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, это я понял, я не понял как мне тг вставить в гиганте, она отдельно от модели получается ,или так и должно быть?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:00 | Сообщение # 649 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, создашь тг, потом выделишь ее(жмакни Ctrl+C) затем выдели всю модель и жмакай Ctrl+V. тг появится в списке компонентов модели в самом низу. а ты тыкаешь на нее мышом(выделяешь ее) и потом ПКМ откроет меню( там ЛКМ клацаешь Move Up до тех пор, пока эта тг не займет место с индексом который был у дяди-водителя ). затем снова на ней Ctrl+C , и опять же на ней Ctrl+V. в итоге ты вставишь внутрь нее еще одну тг. а потом выделяешь вставленную тг и жмакаешь 2 раза Ctrl+D( ты клонируешь ее два раза, потом это будут тело и ноги фермера).
З.Ы. не гиГант, а гиант, или ГЕ
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:14 | Сообщение # 650 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Решил попробовать конвертнуть КрАЗ-7140, только он у меня какой то бешенный получился. Катался на нем, пока не решил прицепить полуприцеп. При включении заднего хода, он набирает бесконечную скорость, успел зафиксировать только около 200 км.час. Он забурился в лесной массив, и пришлось доставать его оттуда возвратом на ферму. Может есть желание на нем покататся? Добавлено (23.12.2014, 00:11) --------------------------------------------- А это уже второй заезд, просто монстр какой то. Добавлено (23.12.2014, 00:14) --------------------------------------------- Про Лог даже говорить страшно, надо еще много чего ковырять.
Warning (LUA): Argument to method 'getTranslation' is nil -- from D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/WoodCrusher.lua:131 Warning (LUA): Argument to method 'getTranslation' is nil
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:20 | Сообщение # 651 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, жжете! знакомая беда. у мну ХТЗ 181 назад ездил 800(!) км/ч.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:30 | Сообщение # 652 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, в моторном блоке еще не ковырялся, да и дифференциалы тоже не прописывал, это пробный заезд. Тянет хорошо, только наката нет, и сильное торможение. Главное сейсчас разобраться со скриптами.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:35 | Сообщение # 653 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, вот пока нет блока диффов и нового мотора - будет летать. а с накатом думаю знаете что сделать.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:46 | Сообщение # 654 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, да, спасибо, вы мне в этом помогли, здесь я разберусь. Вот с управлением манипулятора будет сложнее. Блок кнопок управления из Моддеска я уже удалил, надеялся на стандарт. Но, подключилось только управление подъема и опускания стрелой. Эта срока крипта глючит, бесконечно. Это пока главная задача.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:51 | Сообщение # 655 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, я бы посоветовал сначала отключить ту руку и настроить машину, шоб ездила нормально, и прочее. а потом уже ковырять манипулятор.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:52 | Сообщение # 656 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Это Пак я присмотрел по вашей ссылке, сами что нибудь конвертируете с Alex79. Вроде же вместе хотели этот Пак КрАЗ конвертить. Наверное так и прийдется сделать, или поставить дефолтовый.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:08 | Сообщение # 657 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, да его уже вроде делают в 15, тот пак...
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:40 | Сообщение # 658 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Да, тоже видел уже два КрАЗа. Своего тоже урезонил, ведет себя достойно, уже трудится, и лог стал чище. Покататься желаете, настроение подымется сразу. Заодно подскажете, что нужно подлатать, пойду посмотрю подъемник, надо смотреть управление. В Логе есть ошибка по кнопкам управления, только я этого еще никогда не делал.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:05 | Сообщение # 659 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) З.Ы. не гиГант, а гиант, или ГЕ да я в курсе))) мне гигант больше нравится))Добавлено (23.12.2014, 08:44) --------------------------------------------- а почему новый водила теперь не появляется?? сам блок водителя вставлен в .xml мода, индексы от старого прописал, а его нет нигде(( Добавлено (23.12.2014, 09:05) --------------------------------------------- кто-нибудь знает как это исправить? Warning: No clipdistance set to node 0> (MAZ537.i3d). Set default clipdistance (300)
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:05 | Сообщение # 660 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата zorinoff ( ) Alexx79 воу воу, я вообще новичок в этом деле))) третий день только конвертирую мод)) и скажу вам не безрезультатно))) моделька ездит, тормозит, цепляет прицеп от мана и т.д.)) хотя как только я ее первый раз закинул, она вообще стояла как вкопаная)) подскажите мне лучше как мне пустую ТГ на место старого водителя поставить, а то че то порылся у меня ничего не выходит(( Вы не орощайте на меня внимание я без злого умысла но с фермером смешно было настроение подняли если трудновато для начала в модельке что то удалять потом транформ группу пропихивать на место удаления просто уберайте галочку на модельке которая мешает в атрибутах visibitili она скроет объект уберёт видимость обьекта ну это для эксперементов потом если захотите чтоб моделька легче была придётся удолять
Добавлено (23.12.2014, 13:05) --------------------------------------------- Цитата zorinoff ( ) Добавлено (23.12.2014, 08:44) --------------------------------------------- а почему новый водила теперь не появляется?? сам блок водителя вставлен в .xml мода, индексы от старого прописал, а его нет нигде(( По поводу водилы Сюда 175 пост водила подгружается из игры дабы не раскрить сикрета анимации или скрипта вы устанавливаете точки привязки водителя да и модель по весу без него легче
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 23.12.2014, 13:08 |
|
| |