Конвертируем моды из FS13 в FS15
bgm Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:35 | Сообщение # 376
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Цитата Валера (
)
effectNode node
А по подробнее можно про эти триггеры где их брать?
Валера Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:14 | Сообщение # 377
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
bgm , возьмите модель, для примера, с кузовом, распакуйте ее. I3d файл этой модели откройте в ГЕ, ищите группу с похожими данными, по индексу узнаете как она прописана в XML модели.Добавлено (30.11.2014, 17:13) --------------------------------------------- <effectNode node="0|0|0" linkNode="0>5|0|0|0|8|0" materialType="unloading" materialTypeId="3" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/> <effectNode node="0|0|1" linkNode="0>5|0|0|0|8|0" materialType="smoke" materialTypeId="1" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>
Добавлено (30.11.2014, 17:14) --------------------------------------------- Сам прицепами не занимался, могу ошибаться.
StarT Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:57 | Сообщение # 378
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера (
)
<turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" />
Это на работу агрегата никак не влияет. Это просто текст в левом-верхнем углу - мол включить-выключить аппарат. Там ещё надо прописать группу груза-силоса - <fillVolumeDischargeInfo index="индекс" width="0.4" length="0.4" /> - она в самой соске из которой силос летит находится. И вот это ВСЁ должно быть - <isDefaultLowered value="false"/> <needsLowering value="true" /> <allowsLowering value="true" /> <onlyActiveWhenLowered value="false" />
dragon1020 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:10 | Сообщение # 379
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата StarT (
)
dim-dim, с меня ведро самогона :)
Стоп, а мне половину? bgm , пропиши свой тип. Иначе даже полностью исправная модель со всеми триггерами не будет загружаться.
В моддеске:
<vehicleTypes>
<type name="NAME" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
</type>
</vehicleTypes>
В xml модельки пропиши
<vehicle type="NAME">
Ну и NAME поменяй на что-то приличное.
Сообщение отредактировал dragon1020 - Воскресенье, 30.11.2014, 19:11
ХТЗ_181 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:04 | Сообщение # 380
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
гусяночки живые в отличии от дефолтных резиновых калош... двери, окна, руль, рычаги, педали шевелятся... блаженство Добавлено (30.11.2014, 20:04) --------------------------------------------- доволен как слон
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 30.11.2014, 20:25
ROMAN09 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:26 | Сообщение # 381
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
Сделал конверт ГАЗ 3309 подскажите как прописать смену типа кузова
Валера Дата: Понедельник, 01.12.2014, 01:21 | Сообщение # 382
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT , спасибо большое, спасли мои нервы. Пойду рыть дальше, желаю успехов!Добавлено (01.12.2014, 01:21) --------------------------------------------- Прописал эти строки, но не помогло. Параллельно делал вторую жатку, только делал на коллизии Мех 5. Но там проблема с анимацией, редактор ХМЛ ругается, правда она косила. Проблемы тоже начались после прописки анимации. Спасибо.
StarT Дата: Понедельник, 01.12.2014, 01:31 | Сообщение # 383
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера (
)
Прописал эти строки, но не помогло.
Ну я больше не знаю что посоветовать, я не знаю как оно всё собрано в гиганте и как всё это прописано в конфиге - как я наугад буду что-то советовать? Хоть-бы под спойлер код из конфига загнали и скрин из гиганта со всеми раскрытыми группами - будет хоть малая вероятность что подскажу хотя-бы чуть-чуть.......
Валера Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:23 | Сообщение # 384
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
скрин сделал, но там качество низкое, мало чего разбереш. Код из конфига, имеется ввиду ХМЛ файл?Добавлено (01.12.2014, 01:54) ---------------------------------------------
Добавлено (01.12.2014, 20:21) --------------------------------------------- Добрый вечер! ура все работает, пошол треттим путем и вот результат.
Добавлено (01.12.2014, 20:23) ---------------------------------------------StarT , огромное Вам спасибо, без Вашей поддержки мне бы не осилить. Спасибо!
StarT Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:05 | Сообщение # 385
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Валера , и в чём засада была? Так, просто для интереса узнать. То что вы под спойлером выложили - там вроде всё правильно, всё что надо есть, всё должно было работать ещё вчера. Ну за исключением небольшой мелочи - <turnedOnRotationNodes> <turnedOnRotationNode index="0>8|2|0|0" type="cutter" rotAxis="1" rotSpeed="800" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <turnedOnRotationNode index="0>8|2|1|0" type="cutter" rotAxis="1" rotSpeed="-800" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <turnedOnRotationNode index="0>8|2|2" type="cutter" rotAxis="1" rotSpeed="800" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> </turnedOnRotationNodes> Должно быть так - <turnedOnRotationNodes> <turnedOnRotationNode index="0>8|2|0|0" type="combine " rotAxis="1" rotSpeed="800" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <turnedOnRotationNode index="0>8|2|1|0" type="combine " rotAxis="1" rotSpeed="-800" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <turnedOnRotationNode index="0>8|2|2" type="combine " rotAxis="1" rotSpeed="800" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> </turnedOnRotationNodes> Иначе каких-то три фиговины не будут вращаться, хотя они ни на что не влияют.... И ещё, вопрос такой - а вот эти железяки остались рабочими? <cutterTurnedOnScrollers> <cutterTurnedOnScroller index="0>8|4" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <cutterTurnedOnScroller index="0>8|5" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <cutterTurnedOnScroller index="0>8|6" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <cutterTurnedOnScroller index="0>6|0|1" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <cutterTurnedOnScroller index="0>6|0|2" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <cutterTurnedOnScroller index="0>7|0|1" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> <cutterTurnedOnScroller index="0>7|0|2" scrollSpeed="-4" scrollLength="1" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" toggleVisibility="false" turnOnFadeTime="2" turnOffFadeTime="2" /> </cutterTurnedOnScrollers> Это цепи которые косят - просто интересно этот код остался рабочим на навесном комбайне?
igorela21 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:53 | Сообщение # 386
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ребята помогите запустить этот апарат Volvo_BM_Slurry_Tanker с его специализациями. незнаю что ему надо выдаёт ошибку Error loadVehicle: unknown type 'Volvo_BM_Slurry_Tanker.VolvoBSP' in 'C:/Users/Хозяин/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Volvo_BM_Slurry_Tanker/VolvoBMA25SP.xml'
ХТЗ_181 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:25 | Сообщение # 387
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
igorela21 , этот: Добавлено (01.12.2014, 22:25) --------------------------------------------- я бы убрал: <specialization name="interactiveControl" className="InteractiveControl" filename="scripts/InteractiveControl.lua" /> <specialization name="interactiveWindows" className="InteractiveWindows" filename="scripts/InteractiveWindows.lua" /> <specialization name="controlPanelAttacher" className="ControlPanelAttacher" filename="scripts/ControlPanelAttacher.lua" /> <specialization name="VolvoBM" className="VolvoBM" filename="scripts/VolvoBM.lua" /> <specialization name="volvoTanker" className="volvoTanker" filename="scripts/volvoTanker.lua" /> <specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="scripts/beleuchtungV31.lua" />
igorela21 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:27 | Сообщение # 388
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ХТЗ_181 , ага.скинь. так а он навоз брать будет ?
Сообщение отредактировал igorela21 - Понедельник, 01.12.2014, 22:30
ХТЗ_181 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:11 | Сообщение # 389
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
igorela21 , оно просто ездит. пока не заправляется.
igorela21 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:20 | Сообщение # 390
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ХТЗ_181 , ага .если убрать type. а надо чтоб раскидывал жижу.вот и не пойму что ему не нравится