Конвертируем моды из FS13 в FS15
PedroДата: Суббота, 29.11.2014, 13:13 | Сообщение # 361
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата eraevgenij ()
В игре как таковой PDA нет

А как можно решить мою проблему? Возможно я могу как-то вырезать эту часть скрипта?


Сообщение отредактировал Pedro - Суббота, 29.11.2014, 13:14
StarTДата: Суббота, 29.11.2014, 14:17 | Сообщение # 362
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата dragon1020 ()
а почему turnOnVehicle не прописал? Ну и я бы еще поэкспериментировал с cover и powerConsumer

Я извиняюсь - а нафига козе баян? turnOnVehicle - это чтобы всякие навесные-прицепные железяки мыргали лампочками, cover - это специальная анимация появления-исчезания чего-либо с особой функцией, powerConsumer - это чтобы при зацепе к трактору С/Х орудий или прицепов с ВОМ трактор газовать начинал при включении этих приблуд, и плюс эта специализация не даёт работать трактору если он не соответствует по мощности - слабее чем прописано в конфиге того агрегата который прицеплен. Без этих специализаций всё и-так работает, только не будет типа "реализма" smile

Разрабы сделали так что если в игре нету какого-либо вешикле-типа - то и хрен кто сможет его сам добавить в игру! До тех пор пока какой-нибудь крутой перец не напишет фикс.скрипты нужные. Вот в игре есть вешикле-тип самоходной косилки - она работает без проблем -


В игре есть вешикле-тип самоходного опрыскивателя - он работает без проблем -


Но в игре нету вешикле-типов самоходного подборщика валков на солому и нету самоходного тюкопресса - и хрен они будут покупаться в игре т.к. игре запретили запускать неизвестные ей вешикле-типы! Только как прицепы работают ибо в игре подборщик валков на силос и тюкопресс сделаны прицепами - а самоходных нету - нету таких вешикле-типов!

Просто остаётся тупо ждать когда кто-нибудь напишет для несуществующих в игре вешикле-типов фикс.скрипты......
dim-dimДата: Суббота, 29.11.2014, 18:02 | Сообщение # 363
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
StarT, turnOnVehicle - это как раз для включения выключения оборудования (сеялки, грабли и всякое такое)
Не мог поверить что работать не будет, ну и соответственно эксперимент, в итоге работает и даже фикс.скрипт не нужен.
все собрано на скорую руку так что за скрин не судите.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:46 | Сообщение # 364
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
dim-dim, мне с трактором помощь нужна
dim-dimДата: Суббота, 29.11.2014, 18:54 | Сообщение # 365
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
ХТЗ_181, В личку, что у тебя за проблемма.
FS2015Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:51 | Сообщение # 366
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Привет парни! я конвертировал мод из фс 13 в 15. ну при конвертировке у меня ошыбка случилась. техника в магазине покупаетса только колеса ненаместе. как ето исправить?
Diman123400Дата: Суббота, 29.11.2014, 20:07 | Сообщение # 367
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Конвертировал культиватор в fs 15 начинаю покупать и показывает не удалось совершить покупку
StarTДата: Суббота, 29.11.2014, 21:44 | Сообщение # 368
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата dim-dim ()
turnOnVehicle - это как раз для включения выключения оборудования (сеялки, грабли и всякое такое)

От это пипец какой цирк! Я фигею с разрабов - они в модельках группы поворотников назвали turn - и переводится это с пиндосского ПОВОРОТ - что логично. И в конфигах моделек поворотники прописаны turnSignals. Но какого хера в названии скрипта не имеющего НИКАКОГО отношения ни к каким "поворотам" присутствует turn - поворот, On - включить, Vehicle - автомобиль..... Они там чё названия скриптов с бодуна или по накурке придумывают? Я этот скрипт никогда и не подключал ибо чисто по ЗДРАВОЙ логике решил шо он чёта там со светом мутит! Ещё за бугром трыньдят шо россия "страна дураков" - да там в Германии тоже умом не блещут......

Щас по новой буду подборщик и тюкопресс собирать.....
gam0verДата: Суббота, 29.11.2014, 22:06 | Сообщение # 369
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
StarT, вообще-то, английское "turn on" как раз означает "включать" (газ, радио, рубильник, свет), "открывать" (кран).
Есть правда один забавный момент: "to be turned on" - "находиться под кайфом". Так что может быть Вы в чем-то и правы biggrin
StarTДата: Суббота, 29.11.2014, 22:45 | Сообщение # 370
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата gam0ver ()
вообще-то, английское "turn on" как раз означает "включать" (газ, радио, рубильник, свет), "открывать" (кран).

Ну дык ё-маё - я-то колхозник откудова знаю все тонконсти пиндосского наречия? Я перевёл так как увидел - поворот-включить-машина biggrin Ведь на кнопке включения того-же радио или рубильника пишут - On-включить, Off-выключить! turn on на рубильниках не пишут smile gam0ver, где-же вы раньше были со своими познаниями забугорного балаканья smile Я себе мозги все вынес пока пытался засунуть в игру самоходный подборщик и тюкопресс! А ведь так ПРОСТО всё оказалась - если-бы ещё разрабы по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ скрипты называли!
Вот по быстрому из косилки подборщик соорудил -

Всё работает как надо, собирает валки именно на солому. Осталось тюкопресс по новой, с нуля собрать - а-то я тот шо уже делал со психу выкинул дальше чем в корзину biggrin
dim-dim, с меня ведро самогона smile
ХТЗ_181Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:11 | Сообщение # 371
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Diman123400, лог?
ВалераДата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:08 | Сообщение # 372
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Модель затекстурил, анимировал, но жатка упорно сопротивляется, не хочет косить кукурузу на силос. Есть какие то секреты с пропиской культур, или в самой жатке есть лишние строки, которые нужно удалять? Большое спасибо!
Лог чистый.
StarTДата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:49 | Сообщение # 373
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера ()
но жатка упорно сопротивляется, не хочет косить кукурузу на силос.

И не будет косить! Валера, вы слишком-уж прямолинейно подошли к решению вопроса smile Вот вы порассуждайте логически - вы эту т.н. "жатку" к чему прицепили? Правильно - к машинке! Но ведь не к комбайну-же! С чего ради эта "жатка" будет косить БЕЗ комбайна? Ей ещё мозги вправить надо что она уже ориентацию сменила - шо она уже теперь не жатка а что-то другое "голубое" smile Она теперь самостоятельным и независимым КОМБАЙНОМ должна (просто обязана) стать! А как ей стать навесным комбайном - посмотрите как устроен дефолтный навесной комбайн Poettinger Mex 5 Там много изменений, но самое главное из них - это то что теперь у этой железяки другой вешикле-тип и у неё должен появится бункер - со своим грузом (силосом), бункер должен быть нулевой ёмкости и он должен сам мгновенно разгружаться! Вобщем изучайте дефолтный Poettinger Mex 5 - добавляйте в свою модельку то чего не хватает и удаляйте то что лишнее.
bgmДата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:41 | Сообщение # 374
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Что нужно прописать чтобы он загружался и разгружался?

ВалераДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:05 | Сообщение # 375
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, спасибо большое. Делаю по примеру ModMen. Жатка как комбайн <vehicle type="attachableCombine">, это наверное наверное бункер с выгрузкой <capacity>0</capacity>
<overloadingCapacity>0</overloadingCapacity>
<fillTypes fillTypes="chaff" />
<allowFillFromAir value="false" />
. Конвертация кукурузы, тоже прописана. При подсоединении жатки переключаешся на нее, а обратно не переключается. Возможно причина в этом. Вот эти строки прописаны включения <turnOnSettings turnOffText="Turn_off_combine" turnOnText="Turn_on_combine" />
С Вешикле-тип пока не разобрался. Спасибо за помощь. Хочу поинтересоваться по поводу пресса. Можно наверное сделать по принципу Понсе. Прес как полурама, прицеп, только поворотный.

Добавлено (30.11.2014, 10:56)
---------------------------------------------
bgm, нужны триггеры загрузки и выгрузки, ишите строки Node.

Добавлено (30.11.2014, 11:05)
---------------------------------------------
<effectNode node="0|0|0"

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB