Конвертируем моды из FS13 в FS15
StarTДата: Вторник, 25.11.2014, 20:05 | Сообщение # 331
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата farmer25 ()
может кто-то сталкивался с такой проблемой ,после конверта грузовик под карту проваливается

Я сталкивался с похожей байдой - брызговики были сделаны неправильно на машинке, машинка из 13 "фермера" и там они работали, а в 15 утаскивают машинку в нулевые координаты карты - под землю biggrin Если в вашей машинке нету доп.компонентов - тогда не-знаю что там за беда.....
farmer25Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:13 | Сообщение # 332
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата StarT ()
Я сталкивался с похожей байдой - брызговики были сделаны неправильно на машинке, машинка из 13 "фермера" и там они работали, а в 15 утаскивают машинку в нулевые координаты карты - под землю biggrin Если в вашей машинке нету доп.компонентов - тогда не-знаю что там за беда.....

посмотрел есть дополнительные компоненты
StarTДата: Вторник, 25.11.2014, 20:33 | Сообщение # 333
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата farmer25 ()
посмотрел есть дополнительные компоненты

Удалите их прописку на время, потом как с машинкой разберётесь обратно сможете вернуть исправив косяк с доп.компонентами. Поставьте в этой строке <components count="1"> единицу!
ХТЗ_181Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:41 | Сообщение # 334
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
подскажите пожалста мне:

какой должен быть "placeable type" у хранилища?
StarTДата: Вторник, 25.11.2014, 21:03 | Сообщение # 335
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
какой должен быть "placeable type" у хранилища

Да ктож вам подскажет? Их тут никто ещё не делал! Но вроде на сайте какие-то хранилища появлялись (правда не обращал внимания какие) - скачайте и посмотрите что там написано в них.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:07 | Сообщение # 336
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, пробовал - error зараза вылазит... у Вас на ПК нема скачанных покупаемых хранилищ?
StarTДата: Вторник, 25.11.2014, 21:15 | Сообщение # 337
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
на ПК нема скачанных покупаемых хранилищ?

Не, нету. Я тута весь поуши в Мане - очередную версию делаю biggrin Будет встроеный в Ман подборщик валков - траву и солому. Плюс уберу у него навесной подборщик, а вместо Кроновского навесного силосного комбайна будет другой комбайн - с выбором покраски при покупке - misRASSOMAHA текстуры сегодня переделывает.

А покупаемые объекты мне не интересно делать - фантазию негде там проявить biggrin
ХТЗ_181Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:21 | Сообщение # 338
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, понятно. удачи в колдовании biggrin

Добавлено (25.11.2014, 21:21)
---------------------------------------------
на гусянках? spiteful

StarTДата: Вторник, 25.11.2014, 21:53 | Сообщение # 339
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
удачи в колдовании

Ага, удача мне понадобится! Я-же уже пытался делать встроенный подборщик валков - обломался не по детски biggrin А сегодня dim-dim мне показал где взять машинку из DLC 13-го фермера - там такая маленькая красная машинка была с подборщиком валков под брюхом - вот с неё надо будет фикс.скрипт брать шоб всё заработало как надо. Ну а пока вот что есть -



misRASSOMAHA текстуры афигенно круто сделала! Осталось только по новой саму машинку перепрограммировать с косилки на подбор валков.
ВалераДата: Вторник, 25.11.2014, 22:26 | Сообщение # 340
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
.Добрый вечер! StarT, мои фантазии, может пригодятся.

Добавлено (25.11.2014, 22:26)
---------------------------------------------
http://i64.fastpic.ru/big....916.png

ХТЗ_181Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:59 | Сообщение # 341
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, ааааа, знаю-знаю... там пак техники для небольшой фермы. было у меня такое...
круто выглядит. а что у зеленого с колесами? вроде как переднее меньше...
misRASSOMAHAДата: Вторник, 25.11.2014, 23:15 | Сообщение # 342
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
мои фантазии, может пригодятся.


вот вас плющит то не па детски biggrin .. у мну вот фантазия есть .. шоб картофелекопалка была без бункера и картофель просто выкапывала (кто в колхоз на уборку ездил - знает наверное о чем говорю ) .. потом нанимаешь работников и они картофель в мешки на поле собирают .. а потом едешь и мешки в машину грузишь smile ..
StarTДата: Среда, 26.11.2014, 00:46 | Сообщение # 343
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера ()
мои фантазии, может пригодятся

Не, спасибо. Мне собственноручно интересно железяки ломать biggrin

Цитата ХТЗ_181 ()
а что у зеленого с колесами? вроде как переднее меньше...

Колёса абсолютно одинаковые, там в файле два колеса - правое и левое, а переднее оно или заднее будет в игре - по барабану. Это ракурс такой, на "широких" мониторах изображение в игре по краям "растягивается" и чем больше FOV у камеры - тем сильнее искажения.

Цитата misRASSOMAHA ()
(кто в колхоз на уборку ездил - знает наверное о чем говорю )

А ежели кто в колхоз на уборку не ездил? Ежели прям в колхозе живёшь и никуда ездить не надо? И копаешь картошку не трактором а руками - буквой Г по полю ползаешь и как экскаватор кубометры земли роешь biggrin
eraevgenijДата: Среда, 26.11.2014, 01:00 | Сообщение # 344
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата StarT ()
А ежели кто в колхоз на уборку не ездил? Ежели прям в колхозе живёшь и никуда ездить не надо? И копаешь картошку не трактором а руками - буквой Г по полю ползаешь и как экскаватор кубометры земли роешь

Тогда мотоблок в помощь...
Alexx79Дата: Среда, 26.11.2014, 02:50 | Сообщение # 345
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата eraevgenij ()
как экскаватор кубометры земли роешь

Это точно и на огороде и во времена учебы, на поле картошку хоронили чтоб до прицепа не таскать а прицеп бросят где нибудь в центре поля и все, как муравьи с вёдрами до него весело было biggrin biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB