Конвертируем моды из FS13 в FS15
sansej89Дата: Среда, 12.11.2014, 13:43 | Сообщение # 226
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
конвертнул на скорую руку

много чего ещо нада поправить. но он едет.... cool
Alexx79Дата: Среда, 12.11.2014, 14:02 | Сообщение # 227
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Что то смотрел но так и не нашол ктото спрашивал про ошибки лога типо таких

Лечится эта болячка перепиской старых версий шейдоров или их удолением из мода не все шейдоры работают коректно после замены версии с 2-ки на 3-ку так что проверяйте шейдеры .
igorela21Дата: Среда, 12.11.2014, 15:49 | Сообщение # 228
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Alexx79, а где найти эти шейдоры? подскажите. я не спец в этом деле, тоже спрашивал,одна машинка такое выдаёт.
Alexx79Дата: Среда, 12.11.2014, 17:36 | Сообщение # 229
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата igorela21 ()
где найти эти шейдоры?

Откройте I3D файл блокнотом и смотрите то что красным XML и есть шейдер
Если нет такого файла значит дело в какойто текстуре для этого придется разобрать всю модель чтоб вычислить проше найти такую же нормальную

Добавлено (12.11.2014, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата dragon1020 ()
Так я и добавил. Не помогло

Попробовал с кузовом сделать мод и столкнулся почти с той же проблемой что и в реалистике
Загрузка не производится без этой специализации
<specialization name="attachable" />
А с ней машину только на трос таскать smile
Надо ждать пока кто нибудь не на пишет скрипт для кузова!
это только моё мнение.


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 12.11.2014, 17:25
MashinistДата: Среда, 12.11.2014, 19:08 | Сообщение # 230
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Всем привет. Я тут вытащи один из стандартных тракторов 13 фермера в мод и он не хочет покупаться.Пишет "Не удалось осуществить покупку.Попробуйте позже".Все пути к файлам переписал как положено,modDesc.xml имеется. До этого таким же способом вытащил прицеп и он работает на ура.
Может кто то из вас знает в чем ошибка?


Сообщение отредактировал Mashinist - Среда, 12.11.2014, 19:10
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.11.2014, 19:20 | Сообщение # 231
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Mashinist, лог где?
MashinistДата: Среда, 12.11.2014, 20:11 | Сообщение # 232
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ХТЗ_181,
Эту проблему я исправил,но появились вот такие:




Как то странно, что в логе показывает 2 слеша,когда он там на самом деле 1. У нужных файлов я уже изменил версию


Сообщение отредактировал Mashinist - Среда, 12.11.2014, 20:52
dragon1020Дата: Среда, 12.11.2014, 20:25 | Сообщение # 233
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата Alexx79 ()
Попробовал с кузовом сделать мод и столкнулся почти с той же проблемой что и в реалистике
Загрузка не производится без этой специализации
<specialization name="attachable" />
А с ней машину только на трос таскать

Не, нормально все. У меня КрАЗ уже загружается и разгружается. Просто прописал свой тип в моддеске:
Код

     <vehicleTypes>
  <type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
          <specialization name="animatedVehicle" />
          <specialization name="motorized" />
          <specialization name="steerable" />
          <specialization name="drivable" />
          <specialization name="cylindered" />
          <specialization name="hirable" />
          <specialization name="aiTractor" />
          <specialization name="bunkerSiloCompacter" />
          <specialization name="honk" />
          <specialization name="indoorHud" />
          <specialization name="washable" />
          <specialization name="mountable" />
   <specialization name="fillable" />
   <specialization name="trailer" />
  </type>
     </vehicleTypes>  

Ну и в xml модельки:
Код
<vehicle type="KrAZ257">
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.11.2014, 21:27 | Сообщение # 234
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Mashinist, прописать правильные пути ко всему что пишет лог. заменить шейдеры и в модели блокнотом их тоже переписать. у меня только что была проблема с шейдерами - закинул новые и переписал модель. все норм
StarTДата: Среда, 12.11.2014, 21:41 | Сообщение # 235
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
Попробовал с кузовом сделать мод и столкнулся почти с той же проблемой что и в реалистике
Загрузка не производится без этой специализации
<specialization name="attachable" />
А с ней машину только на трос таскать

У меня точно такая-же шняга пару дней назад была - когда к дефолтному Ману кузов приладил. Пришлось с горя делать кузов съёмным-отдельно покупаемым. А седня вот здесь http://truckgame.club/load/121-1-0-12495 подсмотрел свой косяк - надо просто поменять номер главной коллизии на 802102 - как у тележки! И тогда специализация attachable идёт лесом, машинка грузится-разгружается и без неё! У меня аж настроение поднялось так шо готов с кем-нибудь пол-литрой отметит это дело biggrin
sansej89Дата: Среда, 12.11.2014, 23:42 | Сообщение # 236
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
конвертнул мод, а от еле колеса по полю передвигает, а если прицепить прицеп то вообще не едет.
помогите!!! где копнуть-ковырнуть чтобы он норм ездил!
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.11.2014, 01:27 | Сообщение # 237
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
граждане, хто хорошо разобрался в конвертировании? помогите сконвертить два мода. ибо я видимо криворукий, т.к. не могу их настроить... такие аппараты клевые... cry sad
eraevgenijДата: Четверг, 13.11.2014, 02:08 | Сообщение # 238
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ХТЗ_181 в чем проблема?

Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 13.11.2014, 02:09
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.11.2014, 03:12 | Сообщение # 239
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
eraevgenij, трактор не хочет ехать. вообще. а при покупке самосвала игра на секунду полностью зависает, а потом вылетает. в обоих случаях лог чистый. никаких ошибок.
Alexx79Дата: Четверг, 13.11.2014, 07:35 | Сообщение # 240
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
надо просто поменять номер главной коллизии на 802102

Спасибо помогло.
Может кто в курсе чета за последнии дни голова не варит или варить не хочет откуда берётся план загрузки кузова а то грузит а он на вид пустой

Или я чего то не добавил ?

Добавлено (13.11.2014, 07:35)
---------------------------------------------

Цитата ХТЗ_181 ()
в обоих случаях лог чистый

О лог в 15 версии это что то не земное если в 13 версии он показывал все ошибки то в 15 он их зачастую игнорирует. biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB