| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | sansej89 | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:43 | Сообщение # 226 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 конвертнул на скорую руку    много чего ещо нада поправить. но он едет....  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 12.11.2014, 14:02 | Сообщение # 227 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Что то смотрел но так и не нашол ктото спрашивал про ошибки лога типо таких      Лечится эта болячка перепиской старых версий шейдоров или их удолением из мода не все шейдоры работают коректно после замены версии с 2-ки на 3-ку так что проверяйте шейдеры .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Среда, 12.11.2014, 15:49 | Сообщение # 228 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, а где найти эти шейдоры? подскажите. я не спец в этом деле, тоже спрашивал,одна машинка такое выдаёт.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 12.11.2014, 17:36 | Сообщение # 229 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата igorela21 (  )  где найти эти шейдоры?     Откройте I3D файл блокнотом и смотрите то что красным XML и есть шейдер   Если нет такого файла значит дело в какойто текстуре для этого придется разобрать всю модель чтоб вычислить проше найти такую же нормальнуюДобавлено (12.11.2014, 17:36) ---------------------------------------------
  Цитата dragon1020 (  )  Так я и добавил. Не помогло     Попробовал с кузовом сделать мод и столкнулся почти с той же проблемой что и в реалистике   Загрузка не производится без этой специализации   <specialization name="attachable" />   А с ней машину только на трос таскать     Надо ждать пока кто нибудь не на пишет скрипт для кузова!   это только моё мнение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 12.11.2014, 17:25  |  
  | 
  |    | 
 | Mashinist | Дата: Среда, 12.11.2014, 19:08 | Сообщение # 230 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 32 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет. Я тут вытащи один из стандартных тракторов 13 фермера в мод и он не хочет покупаться.Пишет "Не удалось осуществить покупку.Попробуйте позже".Все пути к файлам переписал как положено,modDesc.xml имеется. До этого таким же способом вытащил прицеп и он работает на ура.   Может кто то из вас знает в чем ошибка?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Mashinist - Среда, 12.11.2014, 19:10  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 12.11.2014, 19:20 | Сообщение # 231 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mashinist, лог где?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mashinist | Дата: Среда, 12.11.2014, 20:11 | Сообщение # 232 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 32 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181,   Эту проблему я исправил,но появились вот такие:    
    
   Как то странно, что в логе показывает 2 слеша,когда он там на самом деле 1. У нужных файлов я уже изменил версию
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Mashinist - Среда, 12.11.2014, 20:52  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 20:25 | Сообщение # 233 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  Попробовал с кузовом сделать мод и столкнулся почти с той же проблемой что и в реалистике   Загрузка не производится без этой специализации   <specialization name="attachable" />   А с ней машину только на трос таскать     Не, нормально все. У меня КрАЗ уже загружается и разгружается. Просто прописал свой тип в моддеске:   Код        <vehicleTypes>    <type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">            <specialization name="animatedVehicle" />            <specialization name="motorized" />            <specialization name="steerable" />            <specialization name="drivable" />            <specialization name="cylindered" />            <specialization name="hirable" />            <specialization name="aiTractor" />            <specialization name="bunkerSiloCompacter" />            <specialization name="honk" />            <specialization name="indoorHud" />            <specialization name="washable" />            <specialization name="mountable" />     <specialization name="fillable" />     <specialization name="trailer" />    </type>       </vehicleTypes>         Ну и в xml модельки:   Код <vehicle type="KrAZ257">  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 12.11.2014, 21:27 | Сообщение # 234 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mashinist, прописать правильные пути ко всему что пишет лог. заменить шейдеры и в модели блокнотом их тоже переписать. у меня только что была проблема с шейдерами - закинул новые и переписал модель. все норм
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Среда, 12.11.2014, 21:41 | Сообщение # 235 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  Попробовал с кузовом сделать мод и столкнулся почти с той же проблемой что и в реалистике   Загрузка не производится без этой специализации   <specialization name="attachable" />   А с ней машину только на трос таскать     У меня точно такая-же шняга пару дней назад была - когда к дефолтному Ману кузов приладил. Пришлось с горя делать кузов съёмным-отдельно покупаемым. А седня вот здесь http://truckgame.club/load/121-1-0-12495 подсмотрел свой косяк - надо просто поменять номер главной коллизии на 802102 - как у тележки! И тогда специализация attachable идёт лесом, машинка грузится-разгружается и без неё! У меня аж настроение поднялось так шо готов с кем-нибудь пол-литрой отметит это дело  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sansej89 | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:42 | Сообщение # 236 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 конвертнул мод, а от еле колеса по полю передвигает, а если прицепить прицеп то вообще не едет.   помогите!!! где копнуть-ковырнуть чтобы он норм ездил!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 01:27 | Сообщение # 237 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 граждане, хто хорошо разобрался в конвертировании? помогите сконвертить два мода. ибо я видимо криворукий, т.к. не могу их настроить... такие аппараты клевые...    
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Четверг, 13.11.2014, 02:08 | Сообщение # 238 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181 в чем проблема?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 13.11.2014, 02:09  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 03:12 | Сообщение # 239 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, трактор не хочет ехать. вообще. а при покупке самосвала игра на секунду полностью зависает, а потом вылетает. в обоих случаях лог чистый. никаких ошибок.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 07:35 | Сообщение # 240 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата StarT (  )  надо просто поменять номер главной коллизии на 802102     Спасибо помогло.   Может кто в курсе чета за последнии дни голова не варит или варить не хочет откуда берётся план загрузки кузова а то грузит а он на вид пустой       Или я чего то не добавил ?Добавлено (13.11.2014, 07:35) ---------------------------------------------
  Цитата ХТЗ_181 (  )  в обоих случаях лог чистый     О лог в 15 версии это что то не земное если в 13 версии он показывал все ошибки то в 15 он их зачастую игнорирует.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |