Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Конвертируем моды из FS13 в FS15
Alexx79Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 04:21 | Сообщение # 16
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата DangelZmey ()
Рисовать модель заново не придётся, нужно лишь текстуры теперь лепить по новой с грязью в том числе. И качественно вставить в современные коды XML 15 фермера а не старинные 2013 где многое не прописано. Основы есть на официальном сайте игры,

Дорогой пользователь хочу заметить что текстуры с грязью не лепятся откуда не возьми а создаются в Гиганте 6.0.2 при наличии трех файлов и не больших манипуляций с настройками

Добавлено (02.11.2014, 04:21)
---------------------------------------------

Цитата Лящ ()
это у меня со всеми моделями для 15 фермера

А гигант какой версии?
Siniy_LomДата: Воскресенье, 02.11.2014, 07:04 | Сообщение # 17
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
явно не в тему, но больше пока некуда
в связи с массовым выпилом деревьев по всей карте валяется мелочевка которую собирать крайне геморно, а временами совсем невозможно, со временем это может привести к плачевным результатам. крайне маловероятно, что разрабы что либо сделают, поэтому необходим прицеп с автосбором этой мелочи и автоконвертом в щепу, захват метров 5-9, невидимый и неощутимый, для катания по лесу.


Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Воскресенье, 02.11.2014, 07:04
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 02.11.2014, 07:04 | Сообщение # 18
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Лящ, на пути к модели есть кириллица, нужно её убрать или переместить модель непосредственно на диск C или D
ЛящДата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:24 | Сообщение # 19
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Цитата Alexx79 ()
А гигант какой версии?

Побывал на 6.0.1 и на 6.0.2
Цитата jenya_arxipov ()
на пути к модели есть кириллица, нужно её убрать или переместить модель непосредственно на диск C или D

вот путь к модели C:\FSMT_Volvo кириллицы нет
ВалераДата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:28 | Сообщение # 20
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, перемещать бесполезно, немереное количество раз подымался этот вопрос, открывать модель для конверта в ГЕ с 5.03 по 6.02 даже не пытайтесь. Справа по Scale видно, что модель не снуля. Надеюсь, что добро в виде камаза, мтз дорога сюда заказана. При открывании файла i3d в новых ГЕ нужно прописать путь к файлу Shapes, иноче проблема так и останется.
stas98Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12:39 | Сообщение # 21
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
Alexx79, вы разобрались с пачканьем техники? а то 2 дня уже бился, сделал текстуры все какие нужно, в ге блокнотом открыл там вроде все вышло как нужно. В игре конечно реакции 0, но когда включаешь фонарик игра вылетает
Alexx79Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 14:55 | Сообщение # 22
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Лящ ()
вот путь к модели C:\FSMT_Volvo кириллицы нет

Попробуйте сделать следующие выделите I3d фал мышкой на видите курсор на фаил нажмите правую кнопку мышки выберете свойства в открывшимся окне во кладке общие нажмите на кнопку изменить далее выбери программу гигант 6.0.2 и нажмите применить после этого должно открывать нормально у меня было так потому что установлены версии гигантов боле ранний 5.0.1 - 5.0.3 -и тог далее

Добавлено (02.11.2014, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата stas98 ()
вы разобрались с пачканьем техники?

Не совсем еще разбираюсь но знаю что модель должна содержать следующии текстуры такие как
maXXXs_diffuse
maXXXs_normal
maXXXs_specular
cubemap
именно на них прописывается фаил
emissiveLightsShader.xml
cubemapRough
который в сваю очередь подгружает маску грязи dirt_normal
в гиганте
eraevgenijДата: Воскресенье, 02.11.2014, 15:33 | Сообщение # 23
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Alexx79 ()
Не совсем еще разбираюсь но знаю что модель должна содержать следующии текстуры такие как
maXXXs_diffuse
maXXXs_normal
maXXXs_specular
cubemap
именно на них прописывается фаил
emissiveLightsShader.xml
cubemapRough
который в сваю очередь подгружает маску грязи dirt_normal
в гиганте

dirt_normal подгружается именно на maXXXs_specular, там как раз текстура грязи. И в модель еще нужно прописать vehicleShaderDirt.xml. А вот с цветом пока не разобрался


Сообщение отредактировал eraevgenij - Воскресенье, 02.11.2014, 15:41
StarTДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:01 | Сообщение # 24
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
emissiveLightsShader.xml

Это для корон всяких фар-стопарей и светящихся деталей, к грязи никакого отношения не имеет.
Цитата eraevgenij ()
cubemapRough

Это для блеска модели, тоже не про грязь.
Цитата eraevgenij ()
И в модель еще нужно прописать vehicleShaderDirt.xml

Вот это именно то что дохтур прописал! Оно в блокноте выглядит так -



Вот всё это про грязь. А этот кудэ просто блеск и без него грязь будет работать. Да, ещё надо в xml вот такую строчку намалевать -
<washable dirtDuration="90" washDuration="1" workMultiplier="4" /> - без неё грязь всегда будет отображаться, шейдер не будет работать.

Вся это прописка фигня - проблема в том как нужную текстуру замутить! Переделал тележку из старого в новый фермер -


Всё работает как надо, всё шевелится и движется как и у дефолтной техники - всякие там плане, партикли, пыль, следы, колодки и прочая муть. Но только подключаю грязь - моделька становится вся чёрная! Вот как из такой текстуры -


Сделать такую цветную??????
eraevgenijДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:08 | Сообщение # 25
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата StarT ()
Сделать такую цветную??????


Вот здесь текстура грязи, видно её если сделать рисунок черно-белым. А делать в фотошопе
kolya43rusДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:13 | Сообщение # 26
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
StarT, в обсуждениях dim-dim скидывал ссылку на метериал по грязи. ссылка

Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 02.11.2014, 16:14
dim-dimДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:51 | Сообщение # 27
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Взял более менее понравившуюся модель и решил довести до ума, надеюсь авторы не будут против, грязь в планах но модель ведет себя уже прекрасно.
vkicaДата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:09 | Сообщение # 28
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Всем привет, ребята помогите хочу вытащить карту americanMap прошел по пути писаном вот здесь 83. Как достать из системных файлов игры карту для ее дальнейшего редактирования? все сохранил за архивировал игра видит карту и при выборе карты начинает безостановочно загружаться что делать? sad
stas98Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:35 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 12
StarT, Надеюсь напишешь урок по этой грязи чертовой, 2 дня сижу толку 0, сделал типо спекуляр мап в ге, без света просто чистое колесо когда добавляешь свет, то появляется типо самодельная грязь, но я понял чего то еще нету, так как та спекуляр мап что я сделал просто играет роль как отражение солнца и всё!!
dim-dimДата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:50 | Сообщение # 30
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Да простят меня Админы, выложил я Modding Tutorials для 15 фермера, там есть видеоматериал по грязи и не только.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB