• Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Конвертируем моды из FS13 в FS15
Alexx79Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:55 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Пишем кто как конвертирует моды и делимся опытом с другими пользователями TRUCKGAME

Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 02.11.2014, 00:27
SlavaM40Дата: Суббота, 01.11.2014, 15:06 | Сообщение # 2
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Все что по быстрому успел выяснить !!!
1. Для чтения карты нужно скачать 6 эдитор ..5.5.2 не катит!
2. ГИГАНТ 6 не читает старые террейны, там другие шейдеры ...как с этим быть пока не разбирался (лень было)
Думаю нужно просто на новый террейн перенисти старый ландшафд! ..это все что касательно карт я по быстрому глянуть успел))
..думаю с остальны
на гиганте из свежего есть только 15SampleMod и GIANTS_Editor_6.0.2 и все!
benzin666Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:10 | Сообщение # 3
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
меня интересует как убрать ошибку "старая версия шейпс-файла". i3d можно открыть новым редактором, внести изменение, вернуть исходник и сохранить. а ту гадость ничем не откроешь.
Vanek62RusДата: Суббота, 01.11.2014, 16:20 | Сообщение # 4
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
benzin666, попробуйте не открывать ги, а импортировать
SlavaM40Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:46 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Цитата Vanek62Rus ()
benzin666, попробуйте не открывать ги, а импортировать

Не импорт не помогает ...сразу попробовал ...
Самое правильное будет это создать новую карту как за основу и уже на том террейне менять ланшафд или просто его перекопировать ...модельки же вроде как все открываююся без проблем без проблем
Alexx79Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:45 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Немного о конверте к700а взял первую попавшую модель перегнал в Гиганте 6.0.2 далее избавился от ошибок поскольку кирик был в реалистике взял с него только модель все остальное удолил далее в игре взял дефолтный трактор Cace вытащил её отдельным модом и импортировал в него кирик а модельку Cace удалил таким образом получился мод кирика далее переписал индексы только с навеской немного надо повозиться Колизии все с CaceIH
в конце вобще при кол получил я сохранил переделанный файл и закрыл нуд пад а после не нашол его в моде долго копался а переписывать заново не охота в итоге в мусарке его нашол smile
Вот xml Кирика

Добавлено (01.11.2014, 17:28)
---------------------------------------------
А вот XML оригинала

Добавлено (01.11.2014, 17:32)
---------------------------------------------
А это я взял с этого трактора newHollandT9560

Добавлено (01.11.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Вот кому интересно сам мод кирика рабочи но не настроин смотрите пробуйте СКАЧАТЬ К700А

ERMAKДата: Суббота, 01.11.2014, 17:46 | Сообщение # 7
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Все, кто будет писать не по делу, типа "вот бы тот мод конвертнуть" или "а конвертните вот этот мод" - станут пассивными читателями на неделю. Не захламляйте тему своими хотелками.
farmer25Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:32 | Сообщение # 8
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Ребята а как исправить проблему ,сделал конверт Камаза а он не принимает культуры .
Alexx79Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:42 | Сообщение # 9
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата farmer25 ()
Ребята а как исправить проблему ,сделал конверт Камаза а он не принимает культуры .

Откройте игру найдите прицепы и спешите от туда все что касается культур в пицепе вплодь до анимации и незабудьте тригер загрузки exactFillRootNode
вот XML прицепа Brantner E 8041
ЛящДата: Суббота, 01.11.2014, 19:35 | Сообщение # 10
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Ребят что за фигня открываю модель новым эдитером, а здесь такая фигня
F_O_I_TДата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:21 | Сообщение # 11
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
Ребят у кого похожая проблема невозможно сеять траву в гиганте,вот остальние культуру сеютса....... wacko
Alexx79Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:23 | Сообщение # 12
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Лящ ()
Ребят что за фигня открываю модель новым эдитером, а здесь такая фигня

Ну вполне нормальное явление это означает что модельку надо загнать в макс и потом обратно другого я объяснения этому не нахожу
ЛящДата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:27 | Сообщение # 13
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Цитата Alexx79 ()
Ну вполне нормальное явление это означает что модельку надо загнать в макс и потом обратно другого я объяснения этому не нахожу

это у меня со всеми моделями для 15 фермера
DangelZmeyДата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:32 | Сообщение # 14
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Ясно всё с вами. Качественные моды пойдут тогда когда научатся делать моды с нуля не конвертируя. Рисовать модель заново не придётся, нужно лишь текстуры теперь лепить по новой с грязью в том числе. И качественно вставить в современные коды XML 15 фермера а не старинные 2013 где многое не прописано. Основы есть на официальном сайте игры, в модах. Кому лень рыться в папке с игрой разыскивая то что нужно. Лично я конверты даже смотреть не стану, это чистый хлам. То что для LS2013 то для 2013. То что для 15 части то по новому нужно сделать.
KrestyaninДата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:57 | Сообщение # 15
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 109
Ребят не подскажите как конвертнуть мод Manual Ignition?Крепко нужен.Получится ли.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB