Вопросы по картостроению LS13 (3)
MAVOLYAДата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:49 | Сообщение # 1456
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо товарищи ! Будем разбираться с этими полигонами, шоб их.
lisik60Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:43 | Сообщение # 1457
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Ребята , почему игра недовольна форматом и размером текстур , и нужно ли это исправлять . Я кое-какие конвертнул из png в dds и поправил размер , так от некоторых аж в глазах рябит . И как узнать какая была тектура прозрачная или нет .
NikolaitchДата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:29 | Сообщение # 1458
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата lisik60 ()
Ребята , почему игра недовольна форматом и размером текстур , и нужно ли это исправлять .

Не углубляясь в технические подробности, советую исправить эти несоответствия, дабы избавиться от назойливых предупреждений, которые вполне способны вызвать на "бис" танец с бубном.

Цитата lisik60 ()
Я кое-какие конвертнул из png в dds и поправил размер , так от некоторых аж в глазах рябит .

Вероятно вы конвертируете графический файл редактором PaintNET. Честно говоря я не знаком с этим приложением, но "рябые" DDS-файлы часто встречаются, после пере-конвертации такого файла в Фотошопе с помощью плагина nVIDIA в формате DXT5 ARGB 8 bpp interpolated alpha, подобный эффект исчезает.

Цитата lisik60 ()
И как узнать какая была текстура прозрачная или нет

А собственно зачем это знать, если наш уровень работы с изо ограничивается только конвертацией? Об альфа-каналах графических файлов, в Инете очень много текстовой и видио информации, не стесняйтесь ею пользоваться.
lisik60Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:38 | Сообщение # 1459
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
guron_60, Тогда такой вопрос , неправильный размер текстуры , допустим дерево 512х128 , после иисправления 512х512 , не изменится его размер в игре .
И посоветуйте какой фотошоп лучше всего скачать .


Сообщение отредактировал lisik60 - Воскресенье, 05.10.2014, 14:07
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:55 | Сообщение # 1460
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата lisik60 ()
guron_60, Тогда такой вопрос , неправильный размер текстуры , допустим дерево 512х128 , после иисправления 512х512 , не изменится его размер в игре .
И посоветуйте какой фотошоп лучше всего скачать .
512х128 это правильный размер и его менять нет необходимости. Размеры сторон должен соответствовать такому ряду: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, и т.д. то есть это степени 2-ки.
Фотошоп лучше качать любой, но не самый последний, если Вы хотите использовать плагин от nVIDIA, о котором говорил guron_60 bye , т.к. он не подходит для него, максимум для CS6. (с оф.сайта Adobe Photoshop 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4, CS5 and CS6.)
Цитата lisik60 ()
И как узнать какая была тектура прозрачная или нет .

прозрачность, т.е. альфа-канал поддерживают только DDS и PNG (это из тех что чаще мы используем), JPEG не поддерживает альфа-канал. Если Вы будете конвертировать в DDS с помощью плагина "NVIDIA DDS plug-in" и забудете про альфа-канал (выберете не тот формат), то плагин Вам об этом скажет. Также он Вам скажет и о неправильном размере сторон (здесь Вы вообще сохранить не сможете biggrin ).


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 05.10.2014, 15:03
lisik60Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:14 | Сообщение # 1461
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
guron_60, Gonimy_Vetrom, Спасибо за помощь . Пошел конвертить , а то уменя половина лога этими ошибками занята .

Сообщение отредактировал lisik60 - Воскресенье, 05.10.2014, 15:16
gam0verДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:20 | Сообщение # 1462
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Фотошоп лучше качать любой, но не самый последний, если Вы хотите использовать плагин от nVIDIA, о котором говорил guron_60 , т.к. он не подходит для него

Неправда Ваша wink
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:27 | Сообщение # 1463
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата gam0ver ()
Неправда Ваша

Аргументы в студию.
Вам удалось установить NVIDIA DDS plug-in на CC (2014.1)?
gam0verДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:49 | Сообщение # 1464
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Аргументы в студию. Вам удалось установить NVIDIA DDS plug-in на CC (2014.1)?

Вот нравится мне, когда голословное утверждение сделают, не постеснявшись даже "ИМХО" написать, а доказывать обратное - оппоненты должны... Браво!!! angry2





А что офсайт... Мало разве старого софта, где в требованиях не упоминается ни Win, ни Win8? Но работает же.


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 05.10.2014, 16:36
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:52 | Сообщение # 1465
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Поздравляю! Буду знать!

Цитата gam0ver ()
голословное утверждение
я ссылаюсь на "голословные" данные оф.сайта. Читаем внимательнее!
И мое ИМХО здесь ни к чему.

Можно было просто дополнить мой пост своим опытом без всяких разглогольствований.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 05.10.2014, 16:08
NikolaitchДата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:17 | Сообщение # 1466
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, тоже с горяча скачал CC 2014.0.0, но ставить пока не решаюсь, сомневаюсь - слишком молод еще (не я, с этим все наоборот). smile Это конечно не повод, просто 6-ка пока вполне устраивает. Сейчас обновленные версии приложений в бичь-пакет собираю, даст Бог, может "железо" кой какое к новому году обновлю, но в любом случае ОСь перекатывать надо, вот там и проверим все софт-обновки.
На офсайте плагина, действительно именно так и указано, но эта информация видимо не обновлялась с момента выхода С6. Так все таки СС плагин принимает? А то что то насторожили вы меня. Да простят меня строгие админы, совершенно честные бесплатные и свежие плагины "Photoshop Plugins" для ОС х32 и х64 можно взять на офсайте


Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 05.10.2014, 19:20
gam0verДата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:25 | Сообщение # 1467
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
guron_60,
"Слушайте, вы чего, хотите, чтобы я землю ел из горшка с цветами?" (с) biggrin

На днях уже обновление 14.2 должно выйти.
NikolaitchДата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:29 | Сообщение # 1468
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
biggrin gam0ver, не, вполне "цветочков" хватит.
14.2? Вот это уже теплее, значит какие то лаги залатали. Придется еще раз за прилавок нырнуть.
lisik60Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:12 | Сообщение # 1469
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Ещё раз спасибо , теперь уменя на карте осталась одна ошибка , с которой не знаю как бороться :

Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/VLI/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/RUS_Map_Multifruit_2013/map/textures/foliage/foliage_sunflower_distance6_diffuse.png' not found.
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/VLI/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/RUS_Map_Multifruit_2013/map/textures/foliage/foliage_sunflower_distance7_diffuse.png' not found.

На тех картах которые у меня есть , последний файл для подсолнечника foliage_sunflower_distance5_diffuse.png но такой ошибки нет .


Сообщение отредактировал lisik60 - Воскресенье, 05.10.2014, 18:16
NikolaitchДата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:26 | Сообщение # 1470
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Посмотри,, может у тебя индексы файлов в строке культуры "FoliageSubLayer...... distanceMapIds="30;31;32;33;34;34;34;35;36"....." не соответствуют истине, либо в прописке ошибка, иначе с чего бы "not found" (не найдено). Сравни свою прописку с аналогичной рабочей. Ахтунг! Мои индексы для примера!!!

Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 05.10.2014, 18:39
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB