Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:52 | Сообщение # 1383
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ЦитатаSerginho23 ()
Всем привет. Может вопрос не в тему. Подскажите как с стандартной карты удалить некоторые деревья?
открываешь карту с помощью GE выделяешь не нужные объекты (в твоём случае деревья) и нажимаешь кнопочку DEL, затем всё это сохраняешь и играешь
Добавлено (07.09.2014, 21:52) --------------------------------------------- Ребят, в чём может быть причина, что у меня на PDA нет покупки свеклы и картофеля и следовательно, когда я выгружаю в тригер на продажу, то и цена покупки ноль. Не чего не трогал, начал новую игру и в PDA все культуры покупаются кроме картофеля и свеклы
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:16 | Сообщение # 1384
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
ЦитатаFermerMoskvichev ()
открываешь карту с помощью GE выделяешь не нужные объекты (в твоём случае деревья) и нажимаешь кнопочку DEL, затем всё это сохраняешь и играешь
Это если Гигант разрешит такое сделать . Стандартная карта защищается от редактирования, чтобы версии карты при мультиплеере совпадали (т.е. их хэш-сумма). Если редактировать, то уже отдельно созданную модовую карту, созданную на основе стандартной.
Ребят, в чём может быть причина, что у меня на PDA нет покупки свеклы и картофеля и следовательно, когда я выгружаю в тригер на продажу, то и цена покупки ноль. Не чего не трогал, начал новую игру и в PDA все культуры покупаются кроме картофеля и свеклы
В триггере покупки культуры прописаны, а цены видимо нет (количество культур должно быть равным кол-ву цен). Почитайте FAQ, там все толково разъяснено.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 07.09.2014, 22:18
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:19 | Сообщение # 1385
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ЦитатаGonimy_Vetrom ()
В триггере покупки культуры прописаны, а цены видимо нет (количество культур должно быть равным кол-ву цен). Почитайте FAQ, там все толково разъяснено.
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 12:42 | Сообщение # 1387
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
ХТЗ_181, D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/shared/scenegraph.lua(19) : attempt to perform arithmetic on local 'x' (a nil value) Error: LUA running function 'update'" И на текстурки ругается, но их я не трогал. А просто коллизию убрал..
Сообщение отредактировал Омич - Понедельник, 08.09.2014, 12:43
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 17:45 | Сообщение # 1388
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ЦитатаMyjaki ()
black_cat, я смотрю тут вам никто ничего не подсказал,оно и не мудрено!Вы когда пост в форум вбиваете то постарайтесь описать полностью всю цепочку действий предшествующих вашей неудаче с тригером песка!Фотки не помешают,как и куда переносили экскаватор,и переносили ли вообще.Где все это дело проворачивалось,на какой карте?Может у вашего прицепа вообще песок не прописан,а вы панику разводите!Больше информативности в вопросе,клава током не бьется!
Я беру сам экскаватор ( с какой карты не помню) триггер погрузки песка. Я так понял там должен быть скрипт для работы экскаватора. Но не могу найти его. На данный момент происходит так просто подъезжаешь и песок сыпется в прицеп, а анимации экскаватора нет. Суть вопроса Какой нужен скрипт и как его прописать на карту. Карту делаю с 0.Фото карты
Сообщение отредактировал black_cat - Понедельник, 08.09.2014, 18:13
Дата: Четверг, 11.09.2014, 01:48 | Сообщение # 1390
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Доброго всем время суток. Решил поместить в понравившуюся карту VojvodinaSPECIJAL мод с заправкой масла для техники (кто в курсе может - это как в HagenstedtModified2013 карте) масло то на технике на замену подходит , а поддоны с маслом - нету и ни как не соображу как и где их прописать... помогите решить проблему. Заранее благодарен. Если не трудно то в ПМ.
Дата: Четверг, 11.09.2014, 10:27 | Сообщение # 1391
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
CyberHag, сам стим находится на том диски куда ты его установил. Ну, а дальше SteamApps-> common-> Farming Simulator 2013-> pdlc-> titaniumAddon.dlc. Вот только как её от туда выдрать, я не знаю.
Дата: Пятница, 12.09.2014, 17:24 | Сообщение # 1392
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
У меня вопрос: как сажать на карту разные цветы и кусты? Что для этого выбирать в графе Foliage Layer и какие цифры ставить в Foliage Channels? И вообще есть ли информация какие комбинации цифр нужно ставить в Foliage Layer и какая культура при этом выходит? FAQ пролистнул - этих вопросов не обнаружил. Надеюсь на ваши ответы, товарищи.
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 00:51 | Сообщение # 1395
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Помогите решить .... Закинул на карту (через GE) силосную яму ...в момент захода в игру выкидывает ... если силосную яму удалить. то снова всё нормально и в игру захожу ... проблема в ней. но не пойму как исправить ... ...лог выдаёт это ...
C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/mapka.i3d (2.53mb in 42345.68 ms) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_12.png) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_6.JPG) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_6.JPG) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_10.jpg) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_2.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_2.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_5.jpg) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_1.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_1.jpg) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_9.JPG) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_9.JPG) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/DRN/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/CzechMapByCoufyV2/map/models/Darzine/material_4.jpg) Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger Physics: Add trigger callback failed, object schaufel is not a physics trigger dataS2/character/pedestrians/casual02.i3d (0.31mb in 161.21 ms) dataS2/character/pedestrians/casual07.i3d (0.32mb in 119.92 ms) dataS2/character/pedestrians/casual03.i3d (0.33mb in 133.89 ms) dataS2/character/pedestrians/casual08.i3d (0.53mb in 178.76 ms) dataS2/character/pedestrians/casual15.i3d (0.40mb in 147.41 ms) dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 103.86 ms) Physics: Add trigger callback failed, object reklamtabla is not a physics trigger Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(139) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(10) : load Index: 0>0|0 Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(156) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(10) : load Index: 0>0|1 Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(164) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(10) : load Index: 0>0|5 Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(173) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(10) : load Index: 0>0|2 Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(183) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(10) : load Index: 0>0|3 Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(200) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Bga.lua(10) : load Index: 0>0|4