Дата: Четверг, 28.08.2014, 23:24 | Сообщение # 1336
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
VAHHOB022, спасибо конечно но увы это будет долго.скорость совсем плохая а она весит 300мб.мне уже Gonimy_Vetrom может поможет. карта стандарт переделанная.на неё и manureMod не могу прописать.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:26 | Сообщение # 1340
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Volk746, попробуй не дублировать кучи и тригеры,а импортируй их заново vodka-vodka Этот вариант не канает,тем более я уже об этом говорил выше несколькими постами.Переименовывание всех файлов так же ни к чему не привело,проверял на чистой самплмапе!
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 29.08.2014, 21:51
Дата: Пятница, 29.08.2014, 20:45 | Сообщение # 1341
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
igorela21, а в логе нет предупреждения о том что превышено количество зарегистрированных фруктов? Карта - мультифрут, кто знает сколько там культур. Я не помню кук оно выглядит, но говорится что "зарегистрировано больше 64 культур". Если найду образец ошибки допишу.
UPD: Кажется вот так оно выглядит "Error FruitUtil.registerFruitType: Too many fruit types. Only 64 fruit types are supported how to change those 64 in 100"
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 29.08.2014, 20:49
Дата: Суббота, 30.08.2014, 09:37 | Сообщение # 1346
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Доброе утро всем. Прописал подсолнух - всё растёт , всё убирается. Но почему то две иконки худа подсолнуха. Ошибок в логе нет. может скрипт не правильный? Скрипт
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; -- selectedSeedFruitType = "wheat" etc.. if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sunflower"].index); end; end; end;
Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:36 | Сообщение # 1347
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
swat71, Ну тут нет ничего а можно map.lua в студию.
zzz_fillTypeOverlays такой мод есть? Если да попробуй убери его.Подсолнух может брать одновременно и с карты и из этого мода.
Добавлено (30.08.2014, 14:36) --------------------------------------------- Ничего не пойму прописываю шейдер через notepad++ сохраняю,а гигантом сохр,он его удаляет в чем причина ? Или этот треклятый шапес мать его идти виноват.
Сообщение отредактировал weder - Суббота, 30.08.2014, 14:37
Дата: Суббота, 30.08.2014, 16:40 | Сообщение # 1349
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Блин,я в тупике. Хотел поставить на карту Маслоэкстракционный завод, все прописал,сделал все как надо, но игра теперь не видит карту!Лог выдает такое: Error: C:/Documents and Settings/Admin/my dokuments/My Games/FarmingSimulator2013/mods/New_map/modDesc.xml(19): Error reading end tag. Error: Missing descVersion attribute in mod New_map Я уже пересмотрел весь моддеск,но ничего подозрительного не нашел.Может поможете мне,вот моддеск
Дата: Суббота, 30.08.2014, 16:59 | Сообщение # 1350
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А попробуй поменять <modDesc descVersion="9"> на <modDesc descVersion="14">. И второе: попробуй в резервной версии убрать закомментированные строки 121-122. Там знак комментария не правильно поставлен. При такой расстановке получился невыдомый тэг, который нигде не закрывается.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 30.08.2014, 17:04