Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
gam0ver | Дата: Среда, 06.08.2014, 14:44 | Сообщение # 1156 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
igorela21, не суть важно. Я сначала отдельные скрипты для каждой культуры добавлял, испытывал. Потом все в один объединил. Потом все это дело в "SampleModMap.lua" засунул. Все три способа рабочие.
У Вас сейчас в чем проблема? Урожайность исправили, но иконка пропала? Так проверьте строку "local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("mods/Hagenstedt_MultiFruit/textures/huds/sunflower.dds", getUserProfileAppPath());" и наличие самой иконки по данному пути.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 06.08.2014, 16:59 | Сообщение # 1157 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Myjaki, я на скрине вижу "Distance: 520.26" - расстояние от камеры, да? То, что игра умеет считать пройденное машиной под управлением игрока расстояние в километрах - понятно из списка достижений. Но вот как считает расстояние самопальный скрипт, прикрученный к трактору - вопрос еще тот.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 06.08.2014, 17:59 | Сообщение # 1158 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Вообще, величины в этой игрушке, много вопросов оставляют. Я тут тестовую легкую карту для личных целей решил замутить, взял чистую заготовку, но с уже прописанной флорой (травкой). Забубенил, поехал в игру проверять, у меня в тестовом бичь-пакете модов присутствует "накрученный" мод урожайности, думаю понятно почему - тест же ж. Так вот комбайн, со счетчиком гектар и затраченного времени, набил полный бункер пшенички на отметке 0.44 га, затратив на это 0.1 часа. У меня возникли подозрения, что на карте "убавлена" урожайность (как она изменяется на карте и изменяется ли она вообще, я не в курсе), либо скрипт урожайности не фурычит. Не заморачиваясь, я перенес весь ландшафт и посевы, на другую болванку карты, тоже нулевую. Проделал ту же операцию, на том же комбайне и на том же поле, оказалось, что бункер заполнился на тех же 0.44 га, но счетчик времени показывал 0.00, т.е. времени было затрачено, буквально минуты 2-3, это как обычно и нормально, при моих накрутках в скрипте урожайности. Чудеса, да и только. Вот и верь системе "мипель" по версии GIANTS.
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 06.08.2014, 18:01 |
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 19:53 | Сообщение # 1159 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Всем спасибо за помощь но чета не че не получается, тупо иконка не появляется, уже всё перепробовал.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 06.08.2014, 20:19 | Сообщение # 1160 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата igorela21 ( ) тупо иконка не появляется, уже всё перепробовал. А в логе что-то об этом сказано? Иконка не прописана или иконки нет на месте. В зависимости от написанного в логе можете понять где искать.
|
|
| |
Mehanik58 | Дата: Среда, 06.08.2014, 20:29 | Сообщение # 1161 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
|
парни кто может на карту прописать подсолнух..???ссылку скину..плиз...)0
|
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 22:13 | Сообщение # 1162 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom, в логе нет подобной ошибки. Уже и скрипт другой ставил, тоже вообще иконку не показывает.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 06.08.2014, 22:28 | Сообщение # 1163 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Может есть какие-либо моды в папке, которые могут сами подставлять иконки? Может FruitHudText (пишет название культуры) fillTypeOverlays (замена пиктограмм в оверлее) установлены? Может с ними конфликт? Хотя такого раньше не встречал, но некоторые моды между собой конфликтуют.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 23:09 | Сообщение # 1164 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom, настроил можно так сказать. Положил иконку в другую папку путь остался старый( точнее не верный) и что удивительно иконка появилась. И ошибки в логе нет.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:15 | Сообщение # 1165 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
igorela21, кроме как напомнить про необходимость бэкапа перед внесением любых изменений - добавить нечего. Хорошо все, что хорошо кончается!
ЗЫ Гусары, молчать!!!
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 07.08.2014, 09:15 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:21 | Сообщение # 1166 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
gam0ver, Я вообще каждый час копирую архив при редактировании. И на жёсткий и 16-гиговая флэшка уже почти полная, самые старые бэкапы надо снести
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 07.08.2014, 10:11 | Сообщение # 1167 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата igorela21 ( ) Gonimy_Vetrom, настроил можно так сказать. Положил иконку в другую папку путь остался старый( точнее не верный) и что удивительно иконка появилась. И ошибки в логе нет. Создается впечатление, что подсолнух прописан два раза и возможно в разных местах. Не может картинка браться из неправильного пути. Попробуй поиском найти текст sunflower в папке скриптов, а лучше во всей папке карты. Таким же образом можешь найти, по названию иконки, от куда (с какого скрипта) она подгружается.
|
|
| |
weder | Дата: Четверг, 07.08.2014, 14:26 | Сообщение # 1168 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
igorela21,Вот так у тебя на все 100%, в обоих укажи один и тот же путь.
Map.lua FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 3, 0.05, true, Utils.getFilename("huds/sunflowerHud.dds",baseDirectory), {0,1,0,1});
fruitReg -- Sunflower
print("register fruit type: Sunflower"); local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("mods/Map/scripts/sunflowerHud.dds", getUserProfileAppPath()); FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, 0, 0.35, 2.1, 0.1, true, sunflowerhudFile, {0.9, 0.8, 0.6, 1})
Сообщение отредактировал weder - Четверг, 07.08.2014, 14:26 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 17:31 | Сообщение # 1169 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
http://tgd.su/97skj8muqylg.html Люди, это скрипт с карты Byurtini v3 (спасибо Weder-у). На скотобойне принимаются pig и beef. Я сдал туда 8 телят и 8 поросят. Получилось 16 кг мяса. Это очень мало до жути. Как сделать, чтобы один телок давал хотя бы 200 кг мяса, или на крайняк тонну, если по-другому не получится? А то хочу на консервный завод для тушёнки добавить приём мяса, но по несколько килограммов возить - это чистый бред.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 20:14 | Сообщение # 1170 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Всё, подсолнух настроил. Что было не пойму, но вдруг пропала иконка, я поменял путь и всё заработало. Глюк игры чтоли.
|
|
| |
|