Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:03 | Сообщение # 1112
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100,Да ничем ты его не возьмешь он прописан, засеян а вот убрать хрен чем уберешь даже тем комбайном корявым что бензин предложил ,AllInOneSilo скрипт ставь прописывай хмель и покупай баков так за 1000 тонна и не мучай свой мозг.На всех картах где есть пиво нет культуры хмель только скрипт на покупку его. Если нужен скрипт пиши скину
Сообщение отредактировал weder - Пятница, 01.08.2014, 11:10
Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:14 | Сообщение # 1114
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитатаweder ()
На всех картах где есть пиво нет культуры хмель только скрипт на покупку его.
Позвольте поправить не на всех , у меня на карте он прописан как нормальная культура , сеется и убирается как и все нормальные культуры.За покупку знаю но не ставил ,какой смысл ,подъехать и загрузить сколько тебе надо? Понимаю когда собственноручно посадил, удобрил, взрастил, убрал, отвез на пивоварню.
------------------------------------------
Цитатаstasenko100 ()
Люди, а у кого-нибудь есть рабочая трансформгруппа с AllInOneSilo и триггером
С TripleFarmingV3 возьми там все рабочее , или же просто сам создай триггер для загрузки хмеля и поставь где тебе удобно, даже дефолтный подойдет который стоит на силосных бункерах(от куда культуры загружаешь) ,просто в этом триггере в User Attributies пропиши
_________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 01.08.2014, 13:14
Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:16 | Сообщение # 1115
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Позвольте вставить и свои 5 копеек. Начал задумываться о том что-бы тоже прописать хмель на карту (пока установил только декоративные плантации для красоты ну и продавалка в будущем планировалась). И задумался о технике для уборки, т.к. комбайн который прилагался к карте на которой хмель прописан, тоже похож на декоративный. Начал на ютубе искать как же и ЧЕМ в реальности убирается этот 7-ми!!!!! метровый хмель. И наткнулся только на одно видео (пока). В реальности видел только заброшенные плантации на которых стоят столбы от линий электропередач. Лично мне не нравится косить одним комбайном все подряд, да еще и одной жаткой (скоро Форест-мод подсоединим и сосны косить начнем на щепу; комбайн Class не в счет - он умеет мелкие деревья косить ). Культура не стандартная и техника не обычная, не все берутся такое делать.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 01.08.2014, 14:16
Дата: Пятница, 01.08.2014, 18:14 | Сообщение # 1116
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
VAHHOB022,А ну да мы же за реализм, так вот и есть покупка по реальней не просто подъехал и наполнил, если бабла нет 1000 баков за тонну то и не загрузишь, не каждый рискнет кровными.А по картинам твоим что за бред трактор едет прямо по подпорам и комбайн ,вот если бы была сеялка да комбайн для этого тогда спору нет. А так скрипт справится и не надо сидеть культуру прописывать да лишние текстуры в карту пихать.Сугубо личное мнение.
А stasenko100, сам сделает выбор какой вариант ему принять.
Добавлено (01.08.2014, 18:14) --------------------------------------------- stasenko100, И как я говорил тебе про ошибку <T>что знаю в чем ее проблема при выходе в главное меню, ответ-в нотепад++ отрываем карту ищем вот такие строки
Или линия начало 62983 по 62994 включительно. И трах бах удаляем эту группу,спросишь почему? отвечу в ГЕ ее не удалить ошибку выдает как у Myjaki выскакивае Вот такая, и ГЕ закрывается так что делай как сказал и все карта работает с выходом в меню без вылета.С тебя бутылка
Сообщение отредактировал weder - Пятница, 01.08.2014, 18:28
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:31 | Сообщение # 1117
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Блин, а ведь реально. Я методом тыка проверил, все другие каталоги удаляются, а именно этот zabor6Stena2, который в Gorodok не удаляется, а пишет ошибку. С блокнота удалил - и ошибка пропала. Спасибо, weder, Бутылки тут мало будет, я тебе репутацию на +3 поднял.
Правда остался вопрос. Почему так произошло? Ведь тот забор, как и другие строил как обычно, ничем он не отличается от соседних таких же. В чём хрень скрывается?
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:00 | Сообщение # 1120
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
weder, спасибо.буду пробовать
Добавлено (03.08.2014, 00:00) --------------------------------------------- weder, не сохраняет.в редакторе сохранение остаётся а в игре нет.вернее дорога и поля сохраняютъся а объекты добавленные или копированные нет
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 08:16 | Сообщение # 1121
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Вот же хрень ГЕ 5.5.2 перестал сохранять изменения после редактирования ,все показывает что сохранил,запаковал в игре пусто нет ничего,запускаю ГЕ а там большой и толстый х,что за беда а мужики?