Вопросы по картостроению LS13 (3)
П@ШокДата: Четверг, 17.07.2014, 17:28 | Сообщение # 1006
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
stasenko100, Moddesc чистый оригинал(рабочий) просто внатуре,как ты сказал нужно правильно написать без пробелов и всего того...
stasenko100Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:41 | Сообщение # 1007
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
П@Шок, В личку давай, не засорять форум.
Volk746Дата: Четверг, 17.07.2014, 18:36 | Сообщение # 1008
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Дарова всем. Парни подскажите как решить такую ошибку в логе
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack
Gonimy_VetromДата: Четверг, 17.07.2014, 19:09 | Сообщение # 1009
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Если не ошибаюсь такая ошибка получается, когда изменяешь Scale ворот/дверей/шлагбаумов. Всё должно быть по единице.
kunachowez1234Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:38 | Сообщение # 1010
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Прописал сорняки на карту все есть только культура не рисуется. В чем дело?
NikolaitchДата: Пятница, 18.07.2014, 12:09 | Сообщение # 1011
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
kunachowez1234, читай тему, пользуйся поисковиком сайта, буквально недавно именно об этом долгий диалог шел. Я это к тому, что про тот сорняк у же практически все сказано, показано и буквально разжевано, зачем очередной раз затею затевать. Ну неужели так трудно приложить немного самостоятельности и терпения, прежде поискать ответ, или пути решения проблемы, пользуясь материалами сайта.
ShurikДата: Пятница, 18.07.2014, 12:32 | Сообщение # 1012
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
kunachowez1234, Прописка сорняка не могла повлиять на культуры.Видать при прописки ты не правильно указал индекс fruitGrowthFoliageShader.xml
nokiamenДата: Пятница, 18.07.2014, 12:58 | Сообщение # 1013
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
kunachowez1234, как правильно сказал VVPutin, обрати внимания на индекс в <Material name="material52" materialId="24" ambientColor="1 1 1" customShaderId="28"> он должен указывающий на fruitGrowthFoliageShader.xml, для простоты можно подсмотреть его в <Material name="foliageWheat_mat" materialId="7" ambientColor="1 1 1" customShaderId="28">

Ну и так же обрати внимания на индекс <FoliageSubLayer name="weed" densityMapTypeIndex="15", он должен быть уникальным-не повторяться.
Gonimy_VetromДата: Пятница, 18.07.2014, 13:42 | Сообщение # 1014
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Сейчас вышел новый мод для сорняка SoilMod. Устанавливается чуть сложнее (в плане больше манипуляций), но multiSprayer_mod, по сравнению с ним детский лепет.
Три вида гербицидов, три вида удобрений: выбрал не то - урожай засох! ну или замедлился в росте.
Сорняк растёт, очагами (куда ветер посеял biggrin ) и много других приятностей.
Так что кто сейчас устанавливает мод сорняка стоит сразу взвесить какой из этих модов выбрать.
Сейчас бэта и только на английском, но обещают и русский язык. Но кому уже нужны русский перевод модов и инструкции обращайтесь.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 18.07.2014, 13:42
kunachowez1234Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:42 | Сообщение # 1015
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Все сделал спасибо)))
Denis_OrlowoДата: Пятница, 18.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1016
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Прикокупки овец и кур у меня овцы находятся где должны находится куры а куры находятся там где должны быть овцы а уже все препробовал немогу извенить нее как эту фигню помогите мне пожалуйста??)))
Gonimy_VetromДата: Пятница, 18.07.2014, 19:33 | Сообщение # 1017
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Denis_Orlowo ()
Прикокупки овец и кур у меня овцы находятся где должны находится куры а куры находятся там где должны быть овцы а уже все препробовал немогу извенить нее как эту фигню помогите мне пожалуйста??)))

Это ты напутал с номерами слоев, галочки не те постави:
0 - коровки
1 - овечки
2 - курочки.
Сам не раз перерисовывал и шишки набивал. Здесь необходимо быть ооочень внимательным.
Иногда необходимо заново всё нарисовать или сделать рекриейт с правильными настройками.
Посмотри это видео.
Я учился по этому видео. Во втором видео есть некоторая дополнительная информация про минимальные радиусы про маски и т.д.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 18.07.2014, 19:43
NikolaitchДата: Пятница, 18.07.2014, 19:59 | Сообщение # 1018
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Denis_Orlowo, все правильно, это у тебя от того что "Прикокупки овец и кур", вот если бы как посоветовал Gonimy_Vetrom "При покупке...", тогда жеж все бы на свои места встало. biggrin Ничего, ошибаться не грех - грех на ошибках не учиться. Бывает. smile

Добавлено (18.07.2014, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата Gonimy_Vetrom ()
Сейчас вышел новый мод для сорняка SoilMod. Устанавливается чуть сложнее (в плане больше манипуляций), но multiSprayer_mod, по сравнению с ним детский лепет.

Gonimy_Vetrom, мда, я с ним тоже поковырялся, пока удалось его развести на карте. Но что то мне и это не очень понравилось, слишком все закручено как то. Для малых карт еще можно смириться, а для больших посевных площадей, это просто мука нереальная. Все таки в 11-версии "weed" попокладистей был, да и визуально реалистичней. ИМХО


Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 19:49
Volk746Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:11 | Сообщение # 1019
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Салют всем. Не кто часам не в курсах как палитру добавить. werik-мне примерную инструкцию давал, я попробовал не получилось закинул это дело. Шас приперло под зарез и снова взялся перепробовал все но понял что ошибку видимо какую то с индексами допустил что к чему так и не допер. Пример был взят с карты Самара. делал так:
<File fileId="5000" filename="map01/t_links_weight.png" relativePath="true"/>
<File fileId="5001" filename="textures/terrain/t_links_diffuse.png" relativePath="true"/>
<File fileId="5002" filename="textures/terrain/t_links_distance_diffuse.png" relativePath="true"/>
это прописал в 3D файле карты, а это в этом разделе:
<Layers>
<Layer name="dirt" detailMapId="5" unitSize="16" weightMapId="3" distanceMapId="4" distanceMapUnitSize="128"/>
но все по нулям, что к чему у же просто напросто не знаю. Может все же с индексами где то на партачил.....

Добавлено (18.07.2014, 21:03)
---------------------------------------------
Картинку к сожелению немогу выложить так как настроек нет

Добавлено (18.07.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Текстуры соответственно кинул вроде куда надо: t_links_weight.png-в папку map01
t_links_diffuse.dds и t_links_distance_diffuse.png в папку terrain

Добавлено (18.07.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Данную текстуру хочу добавить на карту Хасапетовка

Добавлено (18.07.2014, 21:11)
---------------------------------------------
Поправка!!!! <Layer name="t_links" detailMapId="5001" unitSize="16" weightMapId="5000" distanceMapId="5002" distanceMapUnitSize="128"/> выглядит так на данный момент

NikolaitchДата: Пятница, 18.07.2014, 21:14 | Сообщение # 1020
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, меня заинтересовало, о какой "палитре" речь? Я так понимаю здесь что то о прописке грунта(terrain), тогда где соответствующая прописка в группе <Materials>.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 21:19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB