| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | П@Шок | Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:28 | Сообщение # 1006 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, Moddesc чистый оригинал(рабочий) просто внатуре,как ты сказал нужно правильно написать без пробелов и всего того...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:41 | Сообщение # 1007 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 П@Шок, В личку давай, не засорять форум.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Четверг, 17.07.2014, 18:36 | Сообщение # 1008 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Дарова всем. Парни подскажите как решить такую ошибку в логе   D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 17.07.2014, 19:09 | Сообщение # 1009 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Если не ошибаюсь такая ошибка получается, когда изменяешь Scale ворот/дверей/шлагбаумов. Всё должно быть по единице.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kunachowez1234 | Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:38 | Сообщение # 1010 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Прописал сорняки на карту все есть только культура не рисуется. В чем дело?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:09 | Сообщение # 1011 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kunachowez1234, читай тему, пользуйся поисковиком сайта, буквально недавно именно об этом долгий диалог шел. Я это к тому, что про тот сорняк у же практически все сказано, показано и буквально разжевано, зачем очередной раз затею затевать. Ну неужели так трудно приложить немного самостоятельности и терпения, прежде поискать ответ, или пути решения проблемы, пользуясь материалами сайта.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:32 | Сообщение # 1012 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kunachowez1234, Прописка сорняка не могла повлиять на культуры.Видать при прописки ты не правильно указал индекс fruitGrowthFoliageShader.xml
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:58 | Сообщение # 1013 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kunachowez1234, как правильно сказал VVPutin, обрати внимания на индекс в <Material name="material52" materialId="24" ambientColor="1 1 1" customShaderId="28"> он должен указывающий на fruitGrowthFoliageShader.xml, для простоты можно подсмотреть его в <Material name="foliageWheat_mat" materialId="7" ambientColor="1 1 1" customShaderId="28"> 
   Ну и так же обрати внимания на индекс <FoliageSubLayer name="weed" densityMapTypeIndex="15", он должен быть уникальным-не повторяться.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:42 | Сообщение # 1014 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Сейчас вышел новый мод для сорняка SoilMod. Устанавливается чуть сложнее (в плане больше манипуляций), но multiSprayer_mod, по сравнению с ним детский лепет.   Три вида гербицидов, три вида удобрений: выбрал не то - урожай засох! ну или замедлился в росте.   Сорняк растёт, очагами (куда ветер посеял   ) и много других приятностей.   Так что кто сейчас устанавливает мод сорняка стоит сразу взвесить какой из этих модов выбрать.   Сейчас бэта и только на английском, но обещают и русский язык. Но кому уже нужны русский перевод модов и инструкции обращайтесь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 18.07.2014, 13:42  |  
  | 
  |    | 
 | kunachowez1234 | Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:42 | Сообщение # 1015 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Все сделал спасибо)))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Denis_Orlowo | Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1016 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Прикокупки овец и кур у меня овцы находятся где должны находится куры а куры находятся там где должны быть овцы а уже все препробовал немогу извенить нее как эту фигню помогите мне пожалуйста??)))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:33 | Сообщение # 1017 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Denis_Orlowo (  )  Прикокупки овец и кур у меня овцы находятся где должны находится куры а куры находятся там где должны быть овцы а уже все препробовал немогу извенить нее как эту фигню помогите мне пожалуйста??)))     Это ты напутал с номерами слоев, галочки не те постави:   0 - коровки   1 - овечки   2 - курочки.   Сам не раз перерисовывал и шишки набивал. Здесь необходимо быть ооочень внимательным.   Иногда необходимо заново всё нарисовать или сделать рекриейт с правильными настройками.   Посмотри это видео.   Я учился по этому видео. Во втором видео есть некоторая дополнительная информация про минимальные радиусы про маски и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 18.07.2014, 19:43  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:59 | Сообщение # 1018 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Denis_Orlowo, все правильно, это у тебя от того что "Прикокупки овец и кур", вот если бы как посоветовал Gonimy_Vetrom "При покупке...", тогда жеж все бы на свои места встало.   Ничего, ошибаться не грех - грех на ошибках не учиться. Бывает.  Добавлено (18.07.2014, 19:59) ---------------------------------------------
  Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Сейчас вышел новый мод для сорняка SoilMod. Устанавливается чуть сложнее (в плане больше манипуляций), но multiSprayer_mod, по сравнению с ним детский лепет.      Gonimy_Vetrom, мда, я с ним тоже поковырялся, пока удалось его развести на карте. Но что то мне и это не очень понравилось, слишком все закручено как то. Для малых карт еще можно смириться, а для больших посевных площадей, это просто мука нереальная. Все таки в 11-версии "weed" попокладистей был, да и визуально реалистичней. ИМХО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 19:49  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:11 | Сообщение # 1019 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Салют всем. Не кто часам не в курсах как палитру добавить. werik-мне примерную инструкцию давал, я попробовал не получилось закинул это дело. Шас приперло под зарез и снова взялся перепробовал все но понял что ошибку видимо какую то с индексами допустил что к чему так и не допер. Пример был взят с карты Самара. делал так:   <File fileId="5000" filename="map01/t_links_weight.png" relativePath="true"/>   <File fileId="5001" filename="textures/terrain/t_links_diffuse.png" relativePath="true"/>   <File fileId="5002" filename="textures/terrain/t_links_distance_diffuse.png" relativePath="true"/>   это прописал в 3D файле карты, а это в этом разделе:   <Layers>   	 <Layer name="dirt" detailMapId="5" unitSize="16" weightMapId="3" distanceMapId="4" distanceMapUnitSize="128"/>   но все по нулям, что к чему у же просто напросто не знаю. Может все же с индексами где то на партачил.....Добавлено (18.07.2014, 21:03) --------------------------------------------- Картинку к сожелению немогу выложить так как настроек нет Добавлено (18.07.2014, 21:08) --------------------------------------------- Текстуры соответственно кинул вроде куда надо: t_links_weight.png-в папку map01   t_links_diffuse.dds и t_links_distance_diffuse.png в папку terrain Добавлено (18.07.2014, 21:10) --------------------------------------------- Данную текстуру хочу добавить на карту Хасапетовка Добавлено (18.07.2014, 21:11) --------------------------------------------- Поправка!!!! <Layer name="t_links" detailMapId="5001" unitSize="16" weightMapId="5000" distanceMapId="5002" distanceMapUnitSize="128"/> выглядит так на данный момент 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:14 | Сообщение # 1020 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volk746, меня заинтересовало, о какой "палитре" речь? Я так понимаю здесь что то о прописке грунта(terrain), тогда где соответствующая прописка в группе <Materials>.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 21:19  |  
  | 
  |    |