Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.07.2014, 20:24 | Сообщение # 916
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А трафик стандартный? Сплайны длинные?
stasenko100Дата: Среда, 09.07.2014, 20:32 | Сообщение # 917
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Gonimy_Vetrom, некоторые длинные. траффик стандарт и триггеры перекрёстков там где надо есть. Не знаю в чём беда
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.07.2014, 20:40 | Сообщение # 918
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А карта твоя уже выпущена? Что-то найти не могу, что бы посмотреть.
stasenko100Дата: Среда, 09.07.2014, 20:41 | Сообщение # 919
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
"VojvodinaSPECIJAL 2 ft. Stasenko". Что там искать? первая среди карт пока.
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.07.2014, 20:43 | Сообщение # 920
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Да на трафик хочу посмотреть.
NikolaitchДата: Среда, 09.07.2014, 20:59 | Сообщение # 921
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
У меня с молоковозом на одной карте такая же печаль иногда случается, вообще пропадает, перезагрузишь игру появляется. Видимо с молочком леваки нарезает жучара.
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.07.2014, 21:12 | Сообщение # 922
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
У меня со вторым бензовозом такая же беда.
По поводу трафика Vojvodina: пока всё работает, вот только проблемы возникают на некоторых перекрёстках, как я понимаю из-за того что два сплайна накладываются один на один (точь в точь) и получается машина хочет развернутся в триггере на 180 градусов, но не получается и создает пробку (возле заправки NIS, сплайн 5 и 3). Один раз так закрылся шлагбаум и сбило машину surprised
OectacanДата: Среда, 09.07.2014, 21:45 | Сообщение # 923
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Ребят, такой вопрос.
Есть карта - на нее прописаны культуры (FoliageMultiLayer; кусты трава и т.п.), но когда я пробую вспахать территорию покрытую такими культурами - они остаются (причем некоторые все же убираются).
Где настраивается "убираемость" культур при вспашке?

Извините за дубль. Первый раз ошибся темой.
gam0verДата: Среда, 09.07.2014, 22:44 | Сообщение # 924
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, а Вы посмотрите, что у Вас возле туннелей делается, когда трафик "пропадает"! biggrin

Сплайны траффика должны быть или замкнуты, или иметь на концах "junctionTrigger" как на перекрестках - чтоб машина могла развернуться, и назад поехать.


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 09.07.2014, 22:48
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.07.2014, 22:57 | Сообщение # 925
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Oectacan ()
Ребят, такой вопрос.
Есть карта - на нее прописаны культуры (FoliageMultiLayer; кусты трава и т.п.), но когда я пробую вспахать территорию покрытую такими культурами - они остаются (причем некоторые все же убираются).
Где настраивается "убираемость" культур при вспашке?

Почитайте этот пост. Может прояснится вопрос.
И посевные культуры, а как следствие и убираемые находятся выше раздела </FoliageMultiLayer>, они идут в разделе <Layers> сразу после, текстур разукраски поверхностей.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 09.07.2014, 23:01
OectacanДата: Среда, 09.07.2014, 23:18 | Сообщение # 926
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Gonimy_Vetrom, Тут как раз не посевные, а трава, кустики, цветы, камешки...
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.07.2014, 23:34 | Сообщение # 927
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Потому они ничем и не убираются, если они не посевные. Убирать можно только то, что сеется. Камешки и подобное никогда не убиралось ни культиватором ни плугом.
Цитата Oectacan ()
они остаются (причем некоторые все же убираются).
А что это за культура? Не трава ли?


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 09.07.2014, 23:35
OectacanДата: Среда, 09.07.2014, 23:48 | Сообщение # 928
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Gonimy_Vetrom, нет, что самое смешное, камешки убираются.
NikolaitchДата: Четверг, 10.07.2014, 03:42 | Сообщение # 929
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, сорняк удаляется почвообработкой, хотя он не в посевной группе, опять же растет он только на "обработанной почве".
stasenko100Дата: Четверг, 10.07.2014, 06:20 | Сообщение # 930
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
gam0ver, я поставил на концах "junctionTrigger" всё равно траффика очень мало, а потом вовсе исчезает. Фиг его знает ((
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB