Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
stasenko100 | Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:01 | Сообщение # 526 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
http://savepic.net/5544092.htm Люди я в шоке! Вчера доделал на карте песок, гравий, цемент, всё проверил раз 7. Всё грузилось, продавалось и песок и гравий и цемент. Сегодня захожу и капец! Экскаватор подносит ковш над кузовом и сыпет насквозь, ничего не грузится. Это касается и песка и гравия. ((
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:24 | Сообщение # 527 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, к сожалению я затрудняюсь что либо предположить, никогда не "работал" с сыпучими материалами на картах, просто мне они не интересны. Но ситуация довольно противоречива, если 1-й запуск карты рабочий, а второй "холостой", если конечно после этого никакие изменения в карту и дополнительные моды в папку mods не вносились.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:37 | Сообщение # 528 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, guron_60, я тут недавно по просьбе прописывал гравий в прицеп и испытывал в Самаре 2. Скрипт и прочее как понимаю те же? Так вот, все культуры грузились в прицеп нормально, а экскаватор загружал гравий только в 1,5-2 метрах позади. В сам прицеп - ни в какую не хотел.
Я к тому , что с самой этой погрузкой могут быть косяки.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:53 | Сообщение # 529 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
gam0ver, да, с Самары 2 портировал все объекты для этого. Но ведь всё работало идеально. Поэтому я вообще в тупике.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:31 | Сообщение # 530 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
И как мне избавится от данной проблеммы. Перешел по этому пути там это:onion.dds carrot.dds waters.dds flour.dds concrete.dds scripts/sand.dds Как мне их прописать, куда залазить, где смотреть.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 21.05.2014, 10:57 | Сообщение # 531 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
guron_60, Изменения вносил, но только архитектурные, без затрагивания триггеров и тд. Папка mods без изменений. Это одно. Самое главное что я делал бэкап папки с картой на тот момент, когда всё работало. Запускаю тот бэкап - и та же ерунда. Экскаватор сыпет сквозь Маза и ничего не наполняется. Прошу, помогите, люди добрые! Добавлено (21.05.2014, 10:57) --------------------------------------------- Всё, слава Богу разобрался. Я из папки модс решил лишние моды убрать, а MapFruitTrigger.zip - это оказывается тот самый мод, без которого песок и гравий не будут работать. Чисто случайно заметил, по-другому фиг бы догадался.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 21.05.2014, 07:48 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:28 | Сообщение # 532 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, как всегда - проблема сидела перед монитором
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:00 | Сообщение # 533 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
guron_60, Да уж, и не говори! А сколько нервов ушло и времени на поиск решения - не сосчитать. Добавлено (23.05.2014, 14:56) --------------------------------------------- УВАЖАЕМЫЕ картоархитекторы )! На зарубежном сайте встретил информацию, что нельзя на карте иметь много объектов со скейлами не равным 1 и имеющим параметр RigidBody Static. Это может вызвать появление ошибки при закрытии игры "invalid map /set<T> iterator" и различные Warnings. Так ли это, кто может подсказать? (я не имею в виду, когда во вкладке объекта есть другой объект и меняешь размер первого). Добавлено (23.05.2014, 15:00) --------------------------------------------- И ещё! Слышал, что нельзя один объект, засовывать в другой, чтобы часть одного находилась в другом объекте, если у них параметры RigidBody Static. Это правда или миф?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:50 | Сообщение # 534 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, фиг знает... Никогда не обращал внимания ни на первое, ни на второе, если честно. Ошибок и ругани в логе пока не было.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:57 | Сообщение # 535 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
gam0ver, Ошибок, да, их нет. Но вот если многим объектам меняешь размер, то при попытке выйти из игры - выскакивает окошко с ошибкой invalid map /set<T> iterator
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 24.05.2014, 13:16 | Сообщение # 536 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, наверное у меня таких пока недостаточно
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 01:12 | Сообщение # 537 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Volk746 ( ) И как мне избавится от данной проблеммы. Перешел по этому пути там это:onion.dds carrot.dds waters.dds flour.dds concrete.dds scripts/sand.dds Как мне их прописать, куда залазить, где смотреть. У тебя моды находятся в стандартном месте или изменял директорию? Некоторые ссылки на иконки имеют прописку по стандартному адресу модов. А может одна буква где-то зарисовалась: не scripts, а script или не HUDS, а HUD.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:07 | Сообщение # 538 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Добавил и прописал себе на карту песок, гравий и цемент. Всё отлично работает, грузится, продаётся, но произошёл глюк с сеялками. Все сеялки и даже самая дешёвая теперь могут сеять не только пшеницу, рапс, ячмень и траву, Но и кукурузу, картофель, свеклу. Что за бред? Это можно как то устранить?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:17 | Сообщение # 539 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, у меня такая фигня происходит после установки этого мода: http://truckgame.club/load/100-1-0-9117 В описании ничего подобного нет - видимо "побочный эффект"
Без мода - все в норме, хоть и прописаны допкультуры.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:13 | Сообщение # 540 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата gam0ver ( ) stasenko100, у меня такая фигня происходит после установки этого мода: http://truckgame.club/load/100-1-0-9117 В описании ничего подобного нет - видимо "побочный эффект" smile
Без мода - все в норме, хоть и прописаны допкультуры. Да нет, мужики, этот мод вообще не имеет отношения к культурам и их прописке в сеялки. Но если и есть конфликт, то совместно с чем-то. У меня ничего подобного не происходит с этим модом. А можете повторить эксперимент и описать его здесь, что бы автору можно было объяснить. Для чистоты эксперимента желательно что-бы было минимум модов в папке.
|
|
| |