Вопросы по картостроению LS13 (3)
stasenko100Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:01 | Сообщение # 526
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://savepic.net/5544092.htm
Люди я в шоке! Вчера доделал на карте песок, гравий, цемент, всё проверил раз 7. Всё грузилось, продавалось и песок и гравий и цемент. Сегодня захожу и капец! Экскаватор подносит ковш над кузовом и сыпет насквозь, ничего не грузится. Это касается и песка и гравия. ((
NikolaitchДата: Вторник, 20.05.2014, 19:24 | Сообщение # 527
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
stasenko100, к сожалению я затрудняюсь что либо предположить, никогда не "работал" с сыпучими материалами на картах, просто мне они не интересны. Но ситуация довольно противоречива, если 1-й запуск карты рабочий, а второй "холостой", если конечно после этого никакие изменения в карту и дополнительные моды в папку mods не вносились.
gam0verДата: Вторник, 20.05.2014, 19:37 | Сообщение # 528
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, guron_60, я тут недавно по просьбе прописывал гравий в прицеп и испытывал в Самаре 2. Скрипт и прочее как понимаю те же?
Так вот, все культуры грузились в прицеп нормально, а экскаватор загружал гравий только в 1,5-2 метрах позади. В сам прицеп - ни в какую не хотел.

Я к тому , что с самой этой погрузкой могут быть косяки.
stasenko100Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:53 | Сообщение # 529
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
gam0ver, да, с Самары 2 портировал все объекты для этого. Но ведь всё работало идеально. Поэтому я вообще в тупике.
Volk746Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:31 | Сообщение # 530
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
И как мне избавится от данной проблеммы. Перешел по этому пути там это:onion.dds
carrot.dds
waters.dds
flour.dds
concrete.dds
scripts/sand.dds
Как мне их прописать, куда залазить, где смотреть.
stasenko100Дата: Среда, 21.05.2014, 10:57 | Сообщение # 531
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, Изменения вносил, но только архитектурные, без затрагивания триггеров и тд. Папка mods без изменений. Это одно. Самое главное что я делал бэкап папки с картой на тот момент, когда всё работало. Запускаю тот бэкап - и та же ерунда. Экскаватор сыпет сквозь Маза и ничего не наполняется. Прошу, помогите, люди добрые!

Добавлено (21.05.2014, 10:57)
---------------------------------------------
Всё, слава Богу разобрался. Я из папки модс решил лишние моды убрать, а MapFruitTrigger.zip - это оказывается тот самый мод, без которого песок и гравий не будут работать. Чисто случайно заметил, по-другому фиг бы догадался.

Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 21.05.2014, 07:48
NikolaitchДата: Среда, 21.05.2014, 11:28 | Сообщение # 532
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
stasenko100, как всегда - проблема сидела перед монитором biggrin
stasenko100Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:00 | Сообщение # 533
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, Да уж, и не говори! biggrin А сколько нервов ушло и времени на поиск решения - не сосчитать.

Добавлено (23.05.2014, 14:56)
---------------------------------------------
УВАЖАЕМЫЕ картоархитекторы )! На зарубежном сайте встретил информацию, что нельзя на карте иметь много объектов со скейлами не равным 1 и имеющим параметр RigidBody Static. Это может вызвать появление ошибки при закрытии игры
"invalid map /set<T> iterator" и различные Warnings.
Так ли это, кто может подсказать?
(я не имею в виду, когда во вкладке объекта есть другой объект и меняешь размер первого).

Добавлено (23.05.2014, 15:00)
---------------------------------------------
И ещё! Слышал, что нельзя один объект, засовывать в другой, чтобы часть одного находилась в другом объекте, если у них параметры RigidBody Static.
Это правда или миф?

gam0verДата: Пятница, 23.05.2014, 19:50 | Сообщение # 534
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, фиг знает... Никогда не обращал внимания ни на первое, ни на второе, если честно.
Ошибок и ругани в логе пока не было. unsure
stasenko100Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:57 | Сообщение # 535
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
gam0ver, Ошибок, да, их нет. Но вот если многим объектам меняешь размер, то при попытке выйти из игры - выскакивает окошко с ошибкой invalid map /set<T> iterator
gam0verДата: Суббота, 24.05.2014, 13:16 | Сообщение # 536
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, наверное у меня таких пока недостаточно smile
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 25.05.2014, 01:12 | Сообщение # 537
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Volk746 ()
И как мне избавится от данной проблеммы. Перешел по этому пути там это:onion.dds
carrot.dds
waters.dds
flour.dds
concrete.dds
scripts/sand.dds
Как мне их прописать, куда залазить, где смотреть.

У тебя моды находятся в стандартном месте или изменял директорию? Некоторые ссылки на иконки имеют прописку по стандартному адресу модов. А может одна буква где-то зарисовалась: не scripts, а script или не HUDS, а HUD.
stasenko100Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:07 | Сообщение # 538
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Добавил и прописал себе на карту песок, гравий и цемент. Всё отлично работает, грузится, продаётся, но произошёл глюк с сеялками. Все сеялки и даже самая дешёвая теперь могут сеять не только пшеницу, рапс, ячмень и траву, Но и кукурузу, картофель, свеклу. Что за бред? Это можно как то устранить?
gam0verДата: Понедельник, 26.05.2014, 10:17 | Сообщение # 539
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, у меня такая фигня происходит после установки этого мода: http://truckgame.club/load/100-1-0-9117
В описании ничего подобного нет - видимо "побочный эффект" smile

Без мода - все в норме, хоть и прописаны допкультуры.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:13 | Сообщение # 540
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата gam0ver ()
stasenko100, у меня такая фигня происходит после установки этого мода: http://truckgame.club/load/100-1-0-9117
В описании ничего подобного нет - видимо "побочный эффект" smile

Без мода - все в норме, хоть и прописаны допкультуры.

Да нет, мужики, этот мод вообще не имеет отношения к культурам и их прописке в сеялки. Но если и есть конфликт, то совместно с чем-то. У меня ничего подобного не происходит с этим модом.
А можете повторить эксперимент и описать его здесь, что бы автору можно было объяснить. Для чистоты эксперимента желательно что-бы было минимум модов в папке.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB