Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:21 | Сообщение # 466 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата nimoy ( ) с этим я разобрался ! но там есть трава которую надо убрать вот ка её убрать ! Привет,если редактируешь карту то просто в GE в окне Terrain Editing есть Foliage Layer напротив которого есть кнопка с выпадающим меню изначально она установлена на пшеницу(wheat), там ты и можешь выбрать ту траву которая тебе не нужна и удалить,для этого воспользуйся методом Тык.Мык ,так как все картостроители при добавлении доп.культур могут использовать различное название для дополнений таких как разнотравие. ___________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 03.05.2014, 19:26 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:30 | Сообщение # 467 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата nimoy ( ) но там есть трава которую надо убрать вот ка её убрать ! nimoy, вся дополнительная растительность на карте имеет название, а строки с её именем в редакторе, находится в раскрывающемся списке строки Foliage Layer. Дальше, если не знаешь точного имени, придется поиграть в угадайку, там их (трав, деревьев) может быть несколько, отмечай строку с именем и пробуй удалять ненужный "коврик". Пример на GIANTS Editor v5.5.1
Добавлено (03.05.2014, 19:30) --------------------------------------------- VAHHOB022, отдуплетились Пока сочинял послание, тут уже оно готово.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 03.05.2014, 19:35 |
|
| |
nimoy | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:02 | Сообщение # 468 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Огромное спасибо ! VAHHOB022 и guron_60 Разобрался с травой толком обьяснили что и как !
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:23 | Сообщение # 469 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Народ вот такая штука случилась: пропало от сюда несколько текстурок, как их вернуть или добавить новые? http://s020.radikal.ru/i713/1405/be/8808e1730e6d.png
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:45 | Сообщение # 470 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Олег_53, с чем связана "пропажа"? Как добавить? Да просто прописать в .i3d карты, добавив соответствующие дополнительные текстуры грунтов в map\textures\terrain и файлы .png в папку map01. Если приходилось прописывать доп. культуры, или доп. растительность, то прописка нового terrain особого труда не составит.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 04.05.2014, 15:46 |
|
| |
Олег_53 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:51 | Сообщение # 471 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Можно видео какое то что бы посмотреть как прописать новый terrain или инструкцию, спасибо.
Сам понял что сказал?!Будете нести несуразицу не поддающуюся логическим отношением к стандартам FS закрою в эцих на две недели!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 04.05.2014, 19:24 |
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:42 | Сообщение # 472 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
народ помогите!!!! как изменить место где появляется техника при покупке?
Форум TruckGame.Club » Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » Проблемы » FAQ LS2011 (Прежде чем что то спросить, читаем данную тему) 37. Вопрос: Как поменять место появления техники при старте игры? Читаем FAQ!Тьфу ты блин не то написал
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 04.05.2014, 22:00 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:59 | Сообщение # 473 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Vanek62Rus ( ) народ помогите!!!! как изменить место где появляется техника при покупке? Vanek62Rus, открой карту редактором и в окне Scenegraph найди группу(ы) "storePlace1", это и есть триггер появления техники при покупке, на стандартной соответственно три (storePlace1, storePlace2, storePlace3). Одна крайняя точка длинны это сама группа, точка второго края "storePlace1End" внутри группы. меняй координаты, если надо то расстояние между точками, перетаскиванием оного, или оных, тут уж какая карта, на те, что вам необходимы, ну и направление по радиусу ессестно.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 04.05.2014, 22:05 |
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 17:10 | Сообщение # 474 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Не встречал ли кто таблицы (или чего подобного) сравнительной скорости роста культур?
Типа: Пшеница - 1х Ячмень - 1.2х и т.д.
А то сунулся, а трава, картошка и кукуруза с одинаковой скоростью растут...
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 17:35 | Сообщение # 475 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
guron_60, [img][/img] вот, тут тигиры, а техника появляется в другом месте
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 17:59 | Сообщение # 476 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Vanek62Rus, хосподя, зачем на скрине обрезал менюшки редактора, ведь нифига не видать, что там у тебя в окне Scenegrap твориться. Еще раз повторю, storePlace может быть не одна группа, а две, или три, ведь специально на скрин с дефолтной карты показал. Смотри цифровое окончание имени (storePlace1, storePlace2, storePlace3), если триггер не один, то пока длинна 1-го триггера не заполниться техникой, второй и тем более третий будут пусты. Похоже, что у тебя так оно и есть. И вообще, когда место покупки имеет приличную площадь, смысла в дублях storePlace нет, удали лишние, оставь один, растяни его точки и вся проблема, самое главное, что бы ширина позволяла беспрепятственно цеплять всякую мутату и ессестно, радостно выезжать с желанной обновкой.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 05.05.2014, 18:05 |
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:12 | Сообщение # 477 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Myjaki, Не получается, fraps сам так обрезает
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:30 | Сообщение # 478 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Myjaki, воть [img][/img]
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:53 | Сообщение # 479 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Myjaki, у меня нет такого
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 19:19 | Сообщение # 480 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Цитата Олег_53 ( ) storePlace1 storePlace2 storePlace3? есть
|
|
| |