Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
I_V_A_N_ | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:54 | Сообщение # 376 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
m3dad, Спасибо. Но у меня тоже есть двери при приближении они тоже открываются. Я пробовал разобраться со скриптами, прописать, но увы не чего из этого не вышло.
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:55 | Сообщение # 377 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
I_V_A_N_, вариант один - пробовать еще раз разобраться...)))
|
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Вторник, 01.04.2014, 22:27 | Сообщение # 378 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
m3dad, Буду пробовать. А чё ещё делать. Само собой не сделается. Добавлено (01.04.2014, 22:27) --------------------------------------------- Ребят кто может помочь? Прописывал перевозку песка на карту, прописал проверяю а мне такое сообщение выдаёт. Что это? И как его исправить? Чтоб работало нормально.
Сообщение отредактировал I_V_A_N_ - Вторник, 01.04.2014, 22:23 |
|
| |
m3dad | Дата: Вторник, 01.04.2014, 22:30 | Сообщение # 379 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
I_V_A_N_, какой-то из подключенных скриптов пытается выдать вам предупреждающую табличку, но у вас в ModDesc не прописана фраза на эту табличку... Лечение примерно таково: смотрите после вылета такой таблички .log игры и находите там сообщение рода Warning: Missing D_0 in l10n_ru.xml, и смотрите, к какому моду относится... Если относится к технике - посмотрите, к какой, и вспомните, модифицировали вы ее или нет, если да - то откуда ставили дополнения к модели... Если вспомните, откуда, то перейдите туда и поищите в modDesc фразу с включением D_0, если найдете такое - перенесите в modDesc своей модели. Если к карте относится - проверьте modDesc карты, откуда вы брали песок, на наличие фразы с включением D_0 и перенесите ту строку туда же в modDesc своей карты... как-то так Пробуйте..)
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:01 | Сообщение # 380 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата I_V_A_N_ ( ) Прописывал перевозку песка на карту, прописал проверяю а мне такое сообщение выдаёт. Что это? И как его исправить? Чтоб работало Вот такое в Мод дэск вписали А табличка вам говарит что ты опоздал они работают до 6 вечера
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 01.04.2014, 23:02 |
|
| |
m3dad | Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:02 | Сообщение # 381 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Alexx79, не путайте человека <text name="D_0"> <en>Transportation is not for sand</en> <de>Der Transport ist nicht für Sand</de> <ru>Транспорт не для песка</ru>
|
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:03 | Сообщение # 382 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
m3dad, Alexx79, Ребят Спасибо огромное. Нашёл, прописал. Работает. Спасибо
|
|
| |
POMAH | Дата: Среда, 02.04.2014, 22:11 | Сообщение # 383 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, подскажите как добавить анимацию на карту? а точнее что бы картинка вращалась во круг своей оси
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 02.04.2014, 22:15 | Сообщение # 384 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
POMAH, Собери ее на примере водяной мельницы, на стд. карте в 13-й есть вроде...
|
|
| |
mansur | Дата: Среда, 02.04.2014, 23:19 | Сообщение # 385 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
ребята вопрос кто занимается картостройтельством, импортировал с карты Черкащина которая от }I{EKA .Скирду соломы когда в эдиторе всё нормально,а когда заходиш в игру то скирда находится где-то глубоко под землёй как это исправить и как с ним боротся.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 02.04.2014, 23:30 | Сообщение # 386 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
POMAH, }I{EKA, я тут пытался ветряк из Вестбридж оживить с помощью Watermill.lua - так у меня почему-то только по оси Х крутилось. ХЗ, так задумано или что, но на мой вопрос так никто и не ответил... ИМХО, MapRotateObject.lua получше будет. Можно крутить с любой скоростью и по нескольким осям сразу. Ветряк и еще несколько объектов оживил с помощью него.
|
|
| |
NRFalken | Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:48 | Сообщение # 387 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
Цитата mansur ( ) ребята вопрос кто занимается картостройтельством, импортировал с карты Черкащина которая от }I{EKA .Скирду соломы когда в эдиторе всё нормально,а когда заходиш в игру то скирда находится где-то глубоко под землёй как это исправить и как с ним боротся.
ну не знаю, не ставь ее на поверхность я ее засовывал под землю как и на Черкасщине, а в самой игре возишь солому и она сама вырастает так сказать Добавлено (03.04.2014, 00:46) --------------------------------------------- ребята, почему некоторые карты не могу открыть гигантом? грузит, грузит а потом ошибка Добавлено (03.04.2014, 00:48) --------------------------------------------- может дело в версиях гиганта??? у меня 5.0.1
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:24 | Сообщение # 388 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
NRFalken, да ты прав есть карты сделаны с помощью GE 5.0.3 и GE 5.0.1 ты их не откроешь он будет крутит потом выдаст ошибку поставь GE 5.0.3 и тогда откроешь карты.
|
|
| |
NRFalken | Дата: Четверг, 03.04.2014, 15:30 | Сообщение # 389 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
andreimile, так и сделал, спасибо!
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 16:23 | Сообщение # 390 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
...
Сообщение отредактировал maxer2013 - Четверг, 03.04.2014, 20:29 |
|
| |