Вопросы по картостроению LS13 (3)
I_V_A_N_Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:54 | Сообщение # 376
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
m3dad, Спасибо. Но у меня тоже есть двери при приближении они тоже открываются. Я пробовал разобраться со скриптами, прописать, но увы не чего из этого не вышло.
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:55 | Сообщение # 377
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
I_V_A_N_, вариант один - пробовать еще раз разобраться...)))
I_V_A_N_Дата: Вторник, 01.04.2014, 22:27 | Сообщение # 378
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
m3dad, Буду пробовать. А чё ещё делать. Само собой не сделается.

Добавлено (01.04.2014, 22:27)
---------------------------------------------
Ребят кто может помочь? Прописывал перевозку песка на карту, прописал проверяю а мне такое сообщение выдаёт. Что это? И как его исправить? Чтоб работало нормально.

Сообщение отредактировал I_V_A_N_ - Вторник, 01.04.2014, 22:23
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 22:30 | Сообщение # 379
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
I_V_A_N_, какой-то из подключенных скриптов пытается выдать вам предупреждающую табличку, но у вас в ModDesc не прописана фраза на эту табличку... Лечение примерно таково:
смотрите после вылета такой таблички .log игры и находите там сообщение рода Warning: Missing D_0 in l10n_ru.xml, и смотрите, к какому моду относится... Если относится к технике - посмотрите, к какой, и вспомните, модифицировали вы ее или нет, если да - то откуда ставили дополнения к модели... Если вспомните, откуда, то перейдите туда и поищите в modDesc фразу с включением D_0, если найдете такое - перенесите в modDesc своей модели.
Если к карте относится - проверьте modDesc карты, откуда вы брали песок, на наличие фразы с включением D_0 и перенесите ту строку туда же в modDesc своей карты... как-то так wink Пробуйте..)
Alexx79Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:01 | Сообщение # 380
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата I_V_A_N_ ()
Прописывал перевозку песка на карту, прописал проверяю а мне такое сообщение выдаёт. Что это? И как его исправить? Чтоб работало

Вот такое в Мод дэск вписали

А табличка вам говарит что ты опоздал они работают до 6 вечера smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 01.04.2014, 23:02
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 23:02 | Сообщение # 381
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Alexx79, не путайте человека
<text name="D_0">
<en>Transportation is not for sand</en>
<de>Der Transport ist nicht für Sand</de>
<ru>Транспорт не для песка</ru>
I_V_A_N_Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:03 | Сообщение # 382
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
m3dad, Alexx79, Ребят Спасибо огромное. Нашёл, прописал. Работает. Спасибо
POMAHДата: Среда, 02.04.2014, 22:11 | Сообщение # 383
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, подскажите как добавить анимацию на карту? а точнее что бы картинка вращалась во круг своей оси
}I{EKAДата: Среда, 02.04.2014, 22:15 | Сообщение # 384
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
POMAH, Собери ее на примере водяной мельницы, на стд. карте в 13-й есть вроде...
mansurДата: Среда, 02.04.2014, 23:19 | Сообщение # 385
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ребята вопрос кто занимается картостройтельством, импортировал с карты Черкащина которая от }I{EKA .Скирду соломы когда в эдиторе всё нормально,а когда заходиш в игру то скирда находится где-то глубоко под землёй как это исправить и как с ним боротся.
gam0verДата: Среда, 02.04.2014, 23:30 | Сообщение # 386
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, }I{EKA, я тут пытался ветряк из Вестбридж оживить с помощью Watermill.lua - так у меня почему-то только по оси Х крутилось. ХЗ, так задумано или что, но на мой вопрос так никто и не ответил...
ИМХО, MapRotateObject.lua получше будет. Можно крутить с любой скоростью и по нескольким осям сразу. Ветряк и еще несколько объектов оживил с помощью него.
NRFalkenДата: Четверг, 03.04.2014, 00:48 | Сообщение # 387
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Цитата mansur ()
ребята вопрос кто занимается картостройтельством, импортировал с карты Черкащина которая от }I{EKA .Скирду соломы когда в эдиторе всё нормально,а когда заходиш в игру то скирда находится где-то глубоко под землёй как это исправить и как с ним боротся.


ну не знаю, не ставь ее на поверхность я ее засовывал под землю как и на Черкасщине, а в самой игре возишь солому и она сама вырастает так сказать smile

Добавлено (03.04.2014, 00:46)
---------------------------------------------
ребята, почему некоторые карты не могу открыть гигантом? грузит, грузит а потом ошибка sad

Добавлено (03.04.2014, 00:48)
---------------------------------------------
может дело в версиях гиганта???
у меня 5.0.1

andreimileДата: Четверг, 03.04.2014, 01:24 | Сообщение # 388
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
NRFalken, да ты прав есть карты сделаны с помощью GE 5.0.3 и GE 5.0.1 ты их не откроешь он будет крутит потом выдаст ошибку поставь GE 5.0.3 и тогда откроешь карты.
NRFalkenДата: Четверг, 03.04.2014, 15:30 | Сообщение # 389
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
andreimile, так и сделал, спасибо!
maxer2013Дата: Четверг, 03.04.2014, 16:23 | Сообщение # 390
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
...

Сообщение отредактировал maxer2013 - Четверг, 03.04.2014, 20:29
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB