Вопросы по картостроению LS13 (3)
FermerMoskvichevДата: Суббота, 29.03.2014, 18:07 | Сообщение # 346
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Ребят, начинаю строить новую карту с нуля. Курская область, один из существующих колхозов. Требуется помощь скриптеров и модеров. Все желающие принять участие и помочь, пишите в личку, чем сможите помочь. Всем Спасибо)
stasenko100Дата: Суббота, 29.03.2014, 18:18 | Сообщение # 347
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
m3dad, это строка нижняя в логе. их несколько.
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
вот так пишет. Кто знает?
gam0verДата: Суббота, 29.03.2014, 18:36 | Сообщение # 348
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, не обращайте внимания - при выходе из игры это нормальное явление.
I_V_A_N_Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:34 | Сообщение # 349
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Мод как сделать чтоб ворота, шлакбаумы открывались при подходе или подъезде техники к ним, а не по времени. Другими словами как убрать время открывания.
vane1234Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:24 | Сообщение # 350
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Помогите пожалуйста я создал карту а как сделать чтоб было видно в игре её в FAQ LS2011 есть подобная тема но я не понял откуда брать и как делать .


vane1234, возможно имеет смысл задуматься а нужно ли вам это,если вы не можете вникнуть в суть вещей?!Я к примеру и не пытаюсь понять то что наверняка знаю что не пойму,но и что то доходит на подсознательном уровне.Ознакомьтесь подробно с этим форумом и возможно найдете что искали,про карты там есть абсолютно все что известно пользователям на данный момент.Так что дерзайте..... FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map smile


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 29.03.2014, 23:27
Sniper_DONДата: Суббота, 29.03.2014, 21:19 | Сообщение # 351
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Народ куда прописывать шейдеры объектов?

Сообщение отредактировал Sniper_DON - Суббота, 29.03.2014, 21:21
m3dadДата: Суббота, 29.03.2014, 21:32 | Сообщение # 352
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
vane1234, я извиняюсь, конечно, но куда подробнее, чем в FAQ? Если вы выполнили все, что описано в ФАКе, то смотрите логи игры... вы хоть в архив запаковали и в моды ее кинули? Или совсем ноль делов?

Добавлено (29.03.2014, 21:32)
---------------------------------------------
I_V_A_N_, а это вы нас оповещаете о таком моде, или спрашиваете? Соблюдайте пунктуацию, право дело... не отвечаю, потому что так и не понял, чего вы хотите... UPD: хотя отвечу - скомуниздьте со стандартной карты шлагбаум с тригером, пропишите его в карте и делов то...


Сообщение отредактировал m3dad - Суббота, 29.03.2014, 21:34
Alexx79Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:47 | Сообщение # 353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Ребят подскажите где копать

Спасибо


Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 30.03.2014, 11:51
m3dadДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:15 | Сообщение # 354
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Alexx79, CTRL+A - Spoiler - CTRL+v - Spoiler... а то вы скинули следствие, но не причину...)))) и, чисто для развития нашей мантры, уточните, с чем все же у вас проблема то? Не забыв приложить log под спойлер...)))
wederДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:21 | Сообщение # 355
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Копать в стандарных каровах попробуй их убрать и проверить

Добавлено (30.03.2014, 15:21)
---------------------------------------------
Alexx79, А ты случаем других коров не засунул на карту?

Alexx79Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:03 | Сообщение # 356
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата weder ()
А ты случаем других коров не засунул на карту?

Да нет не ставил здесь были установлены поилки лог на поилки жаловался я по группам проверял вроде все как обычно вот индекс пять меня смущает у меня ощущение что что то в группе анимал двинули куда то или переместили просто хочу причину найти а удолить некогда не поздно и поставить с дэфолтной.
Цитата m3dad ()
Alexx79, CTRL+A - Spoiler - CTRL+v - Spoiler... а то вы скинули следствие, но не причину...)))) и, чисто для развития нашей мантры, уточните, с чем все же у вас проблема то? Не забыв приложить log под спойлер...)))

Дорогой друг я знаю что куда надо делать и что куда надо вставить Ну а если вам по фотографии не понятна суть вопроса можно не писать попусту сообщений wink
Valid29Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:36 | Сообщение # 357
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Уважаемые картастроители! На карте Самара-Волга,есть объекты и на них вывески "Пельменная"и"Универсам".Они делаются в фотошоп или в 3д макс? Хотелось названия написать к объектам,но не знаю как-подскажите!
Sniper_DONДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:41 | Сообщение # 358
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Valid29, Тут andreimile все рассказывает подробно о табличках!
Alexx79Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:42 | Сообщение # 359
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Valid29 ()
названия написать к объектам,но не знаю как-подскажите!

Наверно лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать Сматри
Sniper_BossДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:35 | Сообщение # 360
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Народ а можно делать копию тригера. Например у меня навоз жидкий чтобы возле коровника был и например возле базы, а объем одинаковый в них.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB